MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 мая 40
171

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники — модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 на выставке «Мир автобусов-2015». Серийное производство новых моделей автобусов начнется в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара sergo012@yandex.ru13.05.15 10:31:28

    Вообще ЛиАЗ, если честно мне лично никак не нравится, сколько ездил на их автобусах всегда не комфортно. Летом жарко, зимой — холодно! еще и задняя площадка сделана для людей не выше 183-185 см (имею в виду городские автобусы, магистральные для межгорода вполне нормальные). А теперь, когда вижу, что еще и шасси скании берут, то совсем становится за державу обидно.

    Другое дело, что теперь ИМХО больше распространится Нефаз! очень хороший автобус! Комфортный, большой, удобный. А теперь еще и будет дешевле своего основного конкурента, потому как шасси и дрыгатель Scania однозначно дороже отечественных. Тут-то Нефаз и вырвется вперед.

    Отредактировано: sergo012@yandex.ru~11:34 13.05.15
    • 0
      Нет аватара sergo012@yandex.ru14.05.15 07:27:14

      Блин, вот за что заминусовали-то? еще и в карму кто-то нагадил! Неужели нельзя сказать личного мнения об этих автобусах! Я все время пока учился в универе на них ездил, и сравнивал с нефазом, потому как половина на маршруте была лиазы половина нефазы, и нефаз ИМХО на 100% лучше, особенно зимой, когда в лиазе реально можно было дуба дать!

      За именно эти новые автобусы я не говорю, но почему-то кажется, что сделали ставку не на ту конструкцию, потому как шасси скания реально очень дорогое, потому как работаю в сфере транспорта. Например то же шасси Мерседес процентов на 20 дешевле, то же касается и DAF.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:33 14.05.15
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy14.05.15 09:14:30

        Блин, вот за что заминусовали-то? еще и в карму кто-то нагадил! Неужели нельзя сказать личного мнения об этих автобусах! Я все время пока учи

        Ну я нагадил.

        А знаешь за что?

        За откровенное враньё.

        Вот ты говоришь, что при росте 185 начинаются проблемы.

        Может ты имел ввиду что до этой цифры?

        Вот у меня 190 и при поездке в таком лиазе я проблем не испытываю.

        Кондеры в них работают.

        • 2
          Нет аватара sergo012@yandex.ru15.05.15 07:20:15

          Сделал гадость — на сердце радость называется такое поведение! У меня рост 193 см. Ездил 5 лет на автобусах Лиаз 5256 и чуть более модернизированных. Если Вы в нем найдете кондиционер где-то кроме кабины вобителя (и то навряд ли), то я перед Вами извинюсь. Так же, если вы с ростом 190 см встанете на задней площадке, не пригнув головы — я перед вами извинюсь, если сибирской зимой градусов так -30, -35 вы скажете, что в Лиазах теплее, чем в нефазах, то вы явно либо соврете, либо не ездили при таких температурах в них. Ну и пока не услышал в ответ четких доводов, то вы для меня будете просто треплом. И не нужно мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил.

          Опять же в доказательство своих слов готов сфотографировать и выложить эти автобусы (их в Новосибирске на маршрутах уйма) + фото того, как я стою на задней площадке с вынужденно пригнутой головой! Жаль сейчас лето, а так бы специально для Вас зашел в первый попавшийся Лиаз и Нефаз с термометром для сравнения.

          Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:39 15.05.15