MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 мая 40
171

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники — модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 на выставке «Мир автобусов-2015». Серийное производство новых моделей автобусов начнется в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.05.15 19:19:01

    Пфф, мало вы на низкопольниках ездили, искренне. Эти места — для пассажиров с тележками, пустое место явно не для вставания людей. Дополнительный объективный плюс — сидя не трешься коленками об коленки соседа.

    То, что вы показали переднюю площадку с установленным АСКП есть не прихоть ЛиАЗа, а потребность Мосгортранса на основании прихоти правительства Москвы. Технические поверхности — арки под колеса, в сканий-омнилинках, к сведению, такие же. В очень редких случаях, если в автобус входят толпы населения, часть из них может остаться на передней площадке, впоследствии просто дожидаясь выхода пассажиров на остальных остановках, оплачивая проезд, и проходя в середину и конец салона.

    Если вы ездите на НОТ в час-пик, и фиксируете давку в салоне, рекомендую обратиться к вашему перевозчику с просьбой об уменьшении интервалов движения на маршруте, или постановке на маршрут автобусов особо большой вместимости, тем самым проблема будет решена. У нас установлено АСКП, за десять лет эксплуатации они постепенно самостоятельно оптимизировали интервалы, ввели новые маршруты. Статистические данные — вещь, не собирать и не использовать их — грех. Сколько я ни писал в МГТ, они в каждом письме подчеркивали: нагрузка не более 65%. оно и чувствуется.

    • 0
      Нет аватара Shalalak15.05.15 22:32:09

      www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

      На этой фотографии я показывал вовсе не АСКП     На старых троллейбусах и автобусах в передней части располагается 5 (пять) сидячих мест! На данной фотографии вы видите сколько? Правильно, 2. Два, Карл!!!     Это даже не на треть меньше, это меньше в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!

      Вы можете сколько угодно оптимизировать маршруты, но если новая техника перевозит в два с половиной раза людей меньше, толку от этой оптимизации будет столько же, сколько мартышке от очков.

      • 0
        Нет аватара guest17.05.15 01:00:28

        bus!ruz!net/events/20040808/next!htm

        Получите изначальную модификацию оного. Делаем вывод: Как перевозчики заказывают компоновку, так на заводе и делают.

        И заодно, чтобы не возникало вопросов, во ускорение посадки через АСКП в априори высокопольном КТМ-19, редкая, но переделка: trehgranka!metro!ru/other/lj2/05_2008-09-15/dva_turniketa_2_sm!jpg

        Не фотошоп, реально ездил.

        Отредактировано: Яяга Фываевич~02:02 17.05.15