«Обувь России» в I квартале удвоила чистую прибыль за счет развития брендов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГруппа компаний «Обувь России» в первом квартале 2015 года увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 227 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла на 45% - до 1,8 млрд рублей, показатель EBITDA удвоился и составил 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 25,6% против 18,9% за аналогичный период 2014 года.
«Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК „Обувь России“, введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей», — отмечается в сообщении.
Компания при этом уточняет, что объем продаж товаров в рассрочку вырос на 28% по сравнению с первым кварталом прошлого года — до 854 млн рублей.
в 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания «Россита», которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть «Обуви России» за год увеличилась более чем на 170 магазинов. В конце минувшего года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью 150 тыс. пар обуви в год.
ГК «Обувь России» — многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, Центральная часть России и Дальний Восток.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.05.1514:48:06
02.06.1512:00:37