MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июля 23
14

Иркутский авиазавод переоборудован для сборки МС-21, а вот производство Су-30МК постепенно прекратится



Иркутский авиационный завод (ИАЗ), являющийся основным звеном корпорации «Иркут», в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральный самолет XXI века). Об этом сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки, передает АРМС-ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Got21.07.11 14:20:37
    Кстаи насчёт закупок у нас из своего железа. Какже быть с Ту204? Из своего железа чуть менее чем полностью. Один из лучших, или даже самый лучший, в мировой практике по планируемости, самая мягкая посадка в своём классе, один из самых экономичных, может лететь и приземлятся с одним двигателем практически штатно, стоит вполовину меньше ближайших конкурентов от Боинга и Аирбаса. Ниодной катастрофы с человеческими жертвами в карме не имеет. Я бы сказал это один из лучших самолётов всех времён и народов именно по самолётным качествам. Однакож мы видим демонстративный игнор даже полугосударственного Аэрофлота. Там помоему кроме Ред Вингза и Дальавиа их никто и не брал, тупо и просто из принципа.
    • 0
      Нет аватара wizarden21.07.11 15:54:09
      Самому нравится этот самлолет. Но... - по топливной эффективности проигрывает боингу и эрбасу - 3 члена экипажа, потив 2-х у конкурентов - масса мелких поломок - частое нормативное техобслуживание - запчасти и специалистов трудно найти Щас сертифицируют Ту-204СМ, с 2-мя летчиками, лучшими двигателями, но и на него не могут найти кокупателей.
      • 0
        Нет аватара Got21.07.11 16:17:29
        Ничо он не проигрывает, пусть не звиздят. Движки - одни из самых экономичных в мировой практике. Только что шумноваты и не самые надёжные, это да. А недоделки по мелочи в российской технике к сожалению встречаются несколько чаще, чем в среднем по больнице. Это тоже да. Тем не менее, по соотношению цена/качество сей борт вне конкуренции, как мне кажется. Однакож...