MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 67
125

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду быстроходное судно проекта А45-2

Новое быстроходное пассажирское судно проекта А45-2 спустили на воду со стапелей ОАО «Хабаровский судостроительный завод». Вместимость теплохода составляет 100 человек, а само судно будет носить символические для 2015 года в России название — «70 лет Победы».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: amurmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    ups ups26.05.15 07:30:22

    Отлично, по больше бы такие скоростных судов на наши реки. И тут опять четко видно, чего нам не хватает, двигателей для таких судов и наших кораблей. Млин не уже ли у нас для флота нет НИИ и других контор по двигателям, ой как нам это надо. Новости +

    • 3
      Katamaran Katamaran26.05.15 08:01:40

      в жирные годы расслабились. Тем более после разрухи и налаживания связей с братьями и партнерами.

      • 6
        ups ups26.05.15 08:05:43

        Извиняюсь, не на то нажал) Вам случайно минус поставил, за это в карму дам плюс. А так действительно из-за братье… в капкан такой влетели.

    • 14
      user78 user7826.05.15 10:16:35

      Млин не уже ли у нас для флота нет НИИ и других контор по двигателям, ой как нам это надо.

      Почему нет? Есть. И они сейчас активно разрабатывают новые судовые дизели и газотурбинные установки.

      ОАО «Пензадизельмаш» (Пенза) — линейка новых дизелей Д200, будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт:

      http://www.pdmz.ru/ru/doc-news-1-159.html

      ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург) — линейка новых высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения М-150 «Пульсар» в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт

      http://www.zvezda.spb.ru/index.php/novosti/1036-17-03-15-sostoyalas-pervaya-publichnaya-demonstratsiya-raboty-novejshego-rossijskogo-dizelnogo-dvigatelya

      ОАО «Коломенский завод» (Коломна) — дизельные двигатели нового поколения, семейства Д300 и Д500 мощностью от 1470 до 7350 кВт

       http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721 

      Газотурбинными установками занимается НПО «Сатурн» (Рыбинск):

       http://rostec.ru/news/4513198 

      • 2
        ups ups26.05.15 10:45:16

        Это хорошо,)))

      • 0
        Нет аватара guest27.05.15 07:18:48

        Судовые дизели 92, 96

        diesel-energo company

        ЗАО «ПО «Дизель-Энерго"

        Судовые дизели 92 и 96 предназначены для установки на судах в качестве главных двигателей, работающих на гребной винт.

        Дизели представляют собой двухтактные реверсивные тронковые двигатели простого действия с противоположно-движущимися поршнями, четырьмя коленчатыми валами, которые объединяются главной передачей, прямоточно-щелевой продувкой, газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и дистанционным автоматизированным управлением.

        В сварном стальном остове дизеля в двух параллельных рядах установлены рабочие цилиндры — по девять цилиндров в каждом ряду. Два противоположно-движущихся поршня в каждом цилиндре образуют в его средней части общую камеру сгорания. Верхние поршни управляют впуском воздуха в цилиндр, нижние — выпуском продуктов сгорания. На каждом цилиндре установлено по две форсунки и по одному пусковому клапану.

        Остов двигателя установлен на раму, которая одновременно выполняющую функцию поддона и резервуара с маслом. К раме крепятся охладитель воды и масла, топливный и масляный фильтры.

        В нижней части остова с каждого борта установлены охлаждаемые водой газовыпускные коллекторы, состоящие из отдельных секций. Каждая секция одновременно является выпускной коробкой втулки рабочего цилиндра.

        К кормовому торцу остова дизеля крепится главная передача. К носовому — привод крупных вспомогательных механизмов с навешанными на нем насосами пресной и забортной воды и турбокомпрессорами.

        Для сжатия и подачи воздуха в рабочие цилиндры служат два турбокомпрессора, и один центробежный компрессор имеющий механическую связь с коленчатыми валами через гидромуфту и привод крупных вспомогательных механизмов для повышения характеристик дизеля во время пуска.

        Продувочно-наддувочный воздух из компрессоров поступает в холодильники, расположенные вверху дизеля, а оттуда — в ресивер продувочного воздуха.

        На дизеле могут применяться два вида топливных систем: система Common Rail или разделенная система, с индивидуальными ТНВД с управлением цикловой подачи и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней система используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.

        Управление дизелем производится с электронного пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

        Дизель снабжен системой автоматического терморегулирования охлаждающей пресной воды и масла и системой автоматической предупредительной сигнализации.

        Номинальная мощность на фланце отбора мощности для дизеля 92 — 10800 л.с.

        Номинальная мощность на фланце отбора мощности для дизеля 96 — 13500 л.с.

        Частота вращения фланца отбора мощности для дизеля 92, 96 — 450-1000 об/мин.

        Отредактировано: Teradech Karunanuruk~08:22 27.05.15
    • Комментарий удалён
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.05.15 14:46:52

        Наконец-то завод хоть что-то выпускает — буксиры в прошлом году, теперь вот пассажирское судно для Амура.

        Хабаровский судостроительный завод может получить заказ на строительство пяти пассажирских и одного грузового судна на воздушной подушке для обслуживания ледостойкой нефтедобывающей платформы на Обской губе (Карское море). Об этом сегодня ТАСС сообщил руководитель дирекции программы «Суда «река-море» департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной компании Сергей Итальянцев.

        И как уже писал, вроде как принято решение достроить пылящиеся там в 80% готовности 2 СПК «Олимпия» для Крыма    

        Ну и ранее заключенный контракт на 3 таких парохода + 1 СВП-50    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:53 27.05.15
      • 0
        Нет аватара guest27.05.15 07:22:11

        ЗАО «ПО «Дизель-Энерго»