MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: neptun-ckb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER30.05.15 00:27:55

    Хихикать над СВП, не требующем никаких подготовленных для посадки/высадки мест
    Ну давай вместе посмотрим!

    Москва-река в черте города на большей своей части имеет такой вид:

    Высота гранитных стенок с обеих сторон более 2-х метров.

    Подойдёт к такой СВП и что дальше? Осуществить посадку или высадку невозможно!

    Значит, надо подходить к причалу. А для чего тогда нужен именно СВП?

    Ещё вопрос — при сравнительно малой ширине судового хода, большом количестве мостов и достаточно интенсивном судоходстве кто быстрее и безопаснее пройдёт — маленький скоростной катер типа «Мангуста» / «Раптора» или большой СВП?

    Вот где СВП должны эксплуатировать, а не среди гранитных набережных:

    Да, ещё забыл один фактор — участок Москвы-реки в центре города с двух сторон ограничен шлюзами (9-м и 10-м), что мешает быстро покинуть город по воде в случае необходимости.

    На вертолёте или на машине сделать это быстрее и проще!

    Отредактировано: A_SEVER~02:22 30.05.15
    • -1
      Нет аватара olegg30.05.15 22:26:44

      Очередные доводы, лишь доказывающие, что цель не разобраться, а грязи накидать.

      Ну так вот, для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками.

      А потом…не считать себя умнее других.

      Например:

      «С учётом имеющегося опыта (Hovertravel, Логопром) интересным применением Московских водных путей может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке, возможно сообщение и с аэропортом Шереметьево.»

      • 0
        A_SEVER A_SEVER31.05.15 21:36:24

        для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками
        Не далее как 21 и 22 мая прошёл по Москве-реке от устья до Южного речного вокзала — это был последний участок реки, который мной ещё не был исследован.
        А потом…не считать себя умнее других.
        Я не считаю себя умнее других.

        Я высказываю сомнения в необходимости СВП для центральной части Москвы.

        может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке
        Вот именно — может оказаться! Но до сих пор ни одна судоходная компания в Москве СВП не использует, хотя в Самаре и Нижнем Новгороде они есть. Как Вы думаете, почему?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.15 07:53:05

          Что касается Самары, то там варианта всего 3. От Самары до Рождествено зимой либо в объезд через ГЭС (километров 200), либо переехать Волгу по ледовой переправе, либо СВП. Летом проще. Летом обычные омики могут, а вот зимой…