Лого Сделано у нас
177

Группа ГАЗ впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT»

На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015», которая проходит в Москве со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT».

В экспозиции представлены четыре автомобиля. Среди них — вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» — универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления. Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился… Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка? Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии.

Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно. Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4×4 или 6×6. И наличие межколёсных блокировок!

Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF. Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали. Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4×4 и 6×6. Пускай, и бескапотные. В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…

Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками. В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте.

А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!

  • Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке
  • Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке
  • Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?
  • Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?
  • Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»
  • Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

  • 28
    Armine Armine
    02.06.1515:11:00

    Я знаю, что про «Урал-Некст» уже писали (публиковали), но тут премьера серийной версии, тоже большое событие. Решила опубликовать в «Личном блоге». Если удалите, как повтор роптать не буду.   

    • 14
      Samboris Samboris
      02.06.1516:10:56

      ИМХО — хорошая статья, отличный грузовик (плавали-знаем), классные фотки - в блог «производство». Если чтот не так — модераторы поправят.

      • 10
        Armine Armine
        02.06.1516:24:43

        Хорошо. Желание читателя для копипастера закон.   

    • 9
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.06.1521:20:33

      Грузовик выглядит очень классно! Приятно посмотреть.

  • 9
    Нет аватара termometrix
    02.06.1516:36:15

    + Зверюга!

  • 6
    Нет аватара germanych
    02.06.1516:36:39

    Не,топить статью не надо.   

  • 24
    user78 user78
    02.06.1516:40:07

    Шикарно смотрится!    

    Дизайн выше всех похвал    

    Ещё разные фото этого брутального красавца:

       

    Отредактировано: user78~19:48 02.06.15
    • Комментарий удален
    • 12
      Нет аватара Commentator
      03.06.1504:42:06

      На последней фотке правильная надпись на решётке. На остальных — неправильная.

    • 0
      Нет аватара VS-Silversen
      09.06.1517:43:58

      В восторге! Классная подборка!    

      Жаль, что не успел плюсануть.

  • 3
    Нет аватара riorom
    02.06.1517:45:16

    зачетная машина вышла и что радует что юзаются из импортных комплектующих именно сампые именитые во всем мире производители что упростит продвижение данной техники на иностранные рынки теперь нашим заграничным клиентам ненадо будет обращатся постоянно к нам за запчастями некоторые узлы можно будет заказать у заграничных производителей .

    Скажем так думаю если наше не сильно хуже по качеству про функционал не говорю тут понятное дело что импортное ставится как правило для увеличения функционала — то думаю на наш рынок вполне пойдет сборки с большим содержанием нашей комплектухи, а за бугор с импортной комплектухой чтобы сервисникам было проще.

    • 19
      user78 user78
      02.06.1517:50:48

      Более того, часть «импортных» комплектующих, на самом деле, производится в России. Например, знаменитые коробки передач ZF производятся на заводе ЦФ-КАМА в Набережных Челнах. В январе 2014-го там открыли новый цех, планируют увеличивать локализацию (сейчас около 46-50%) и наращивать объемы производства:

      21.01.14

      Совместное предприятие «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах открыло новый производственный корпус общей площадью более 22 тыс. кв. метров.

      СП «ЦФ КАМА» — первое производство, созданное на КАМАЗе с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под ее торговой маркой. Открытие нового корпуса позволит СП расширить номенклатуру локализованных моделей коробок передач и их деталей (на сегодняшний день локализация составляет 47%), а также создать собственное термическое производство, что необходимо для увеличения объема выпуска продукции.

      До 2016 года инвестиции в совместное предприятие составят около 90 млн. евро. Планируется, что к этому времени производственные мощности СП возрастут в 2,5 раза — с конвейеров «ЦФ КАМА» будет сходить до 50 тысяч коробок передач Ecosplit и Ecomid в год.

      «ЦФ КАМА», совместное предприятие КАМАЗа и Zahnrad Fabrik (Германия), было создано в январе 2005 года. Предприятие производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач Ecomid (9S1310 TO) и Ecosplit (16S1820 TO). В 2016 году планируется освоить производство автоматизированных КП Ecomid Add-on

      локализацию производства коробок передач ZF планируют довести до 80-100%:

      09.04.15

      Так, локализация СП «ZF Кама» на сегодня составляет 46%, однако уже есть договоренность с компанией ZF о полной локализации. «Они идут на это, не желая терять свой бизнес в Челнах, — заявил Герасимов. — У ZF есть бизнес в Индии, где собираются два основных узла, и мы их перемещаем в Челны. При этом у нас есть программа доведения доли локализации коробки передач до 81 процента. Остальные 19 процентов — это болты, резинотехнические изделия, которые всегда можно найти в России».

         

      Отредактировано: user78~18:54 02.06.15
      • -9
        Нет аватара riorom
        02.06.1518:00:42

        о да коробасы это извечная наша проблема ну никак нехотят чето у насм сделать чтото новое — я не спорю да те коробасы что есть наши они отлично работают, но как бы клиент вроде как желает большего разнообразия КПП там более для грузовой техники ведь разные условия эксплуатации бывают ктото берет урал по горам и перевалам вскарапкиватся, а комуто уралушка нужен для трассы и говномеса от трассы до поселка базы и т. д. и т. п. то есть намного длинные пердачи требуются или тупо большее их количество .

        Кстати для автоваза тема с КПП тоже больная да вроде последняя кпп своя вроде ниче как, но блин ребята 21й век уже какбы давно было пора сделать простую надежную и недорогую ручку для моторов до 200 гномов. Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оного ее решили выпустить в серию ))

        • 11
          user78 user78
          02.06.1518:37:19

          о да коробасы это извечная наша проблема ну никак нехотят чето у насм сделать чтото новое — я не спорю да те коробасы что есть наши они отлично работают, но как бы клиент вроде как желает большего разнообразия КПП там более для грузовой техники ведь разные условия эксплуатации бывают ктото берет урал по горам и перевалам вскарапкиватся, а комуто уралушка нужен для трассы и говномеса от трассы до поселка базы и т. д. и т. п. то есть намного длинные пердачи требуются или тупо большее их количество .

          Ну вот для покупателей Урал-Next и будет выбор, либо локализованная на 50-80% в России 9-ступенчатая ZF, либо полностью российская ЯМЗ-1105.    

          Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оногоее решили выпустить в серию ))

          Какой именно ВАЗ? Я ездил на шестерке, на Гранте, на Калине — никаких проблем особо с коробкой и сцеплением не заметил.     Роман ездит на Гранте, тоже вроде не жаловался. Нормально у ВАЗа с коробками, работают, не ломаются.

          У Лады Веста будет улучшенная модернизированная коробка с четкими ходами, надёжная, без воя шестеренок:

          На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.

          Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества — объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.

          Переключения КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.

          Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения — усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.

          Так что работа идёт    

          Отредактировано: user78~19:42 02.06.15
          • 0
            Нет аватара riorom
            03.06.1506:31:23

            классическая коробка меня не особо радует надежностью быстро синхрон сдох и пердача перестала включатся да и четкость включения отсутствует как понятие, но то такое уже их нету тех коробок разве что на нивасе что там ставят незнаю .

            Ну, а по переднеприводным скажу одну и самую главную проблему тоже и к классике относится это нереальная шумность коробки незнаю как можно так было сделать сборка это детали кривые или мозг у инженеров, но это просто трагедия. Хотя последние несколько лет ваз не юзал возможно коробки как-то изменились думаю ту что на весту поставят все будет в порядке и с четкостью включения и с шумностью .

            • 0
              Иван Таманцев Иван Таманцев
              03.06.1508:42:23

              на моей Калине АКПП (JATCO),раздражает вибрация, когда стоишь на перекрестке и жмешь тормоз.

              переход в «P» заметно снижает вибрацию и гул.

              проехал 60 тыс,по гарантии заменили катушки зажигания…и механизм дворников.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              03.06.1523:16:10

              а вы вкурсе что дело было не в коробке?

          • 0
            Георгий Шарков Георгий Шарков
            13.06.1500:04:24

            Кстати для автоваза тема с КПП тоже больная да вроде последняя кпп своя вроде ниче как, но блин ребята 21й век уже какбы давно было пора сделать простую надежную и недорогую ручку для моторов до 200 гномов. Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оного ее решили выпустить в серию ))

            Вы сами себе противоречите, если на Гранте, Калине и прочих «никаких проблем не заметил» А «У Лады Веста будет улучшенная модернизированная коробка с четкими ходами, надёжная, без воя шестеренок», То позвольте спросить, а с какими КПП с нечеткими ходами с воем шестерен, и добавлю, весьма недолговечными, сравнивается КПП Лада — Веста?

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        02.06.1521:17:14

        + ! Немцы мне нравятся-назвались просто «Zahnrad Fabrik», что значит — «Фабрика шестерен»    

  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    02.06.1517:59:50

    Да интересно будет опробывать новую машину в живую до этого ездил только не таком варианте

    сделана из безкапотной кабины.

    Единственно что меня напрягает это наклон лобового стекла посмотрим будет мешать или нет ну и конечноже нужно убрать кочергу и поставить тросовый привод и пневмоуправление раздаткой.

    И теперь УРАЛ на латинице ЖАЛЬ!

    Отредактировано: Sibiryak86~19:17 02.06.15
    • 3
      Samboris Samboris
      02.06.1518:30:11

      И теперь УРАЛ на латинице ЖАЛЬ!

      Два варианта логотипа. На латинице мне то же не нравится.

      • -8
        Стрелец Стрелец
        02.06.1519:29:24

        Два варианта логотипа. На латинице мне то же не нравится.

        политика дерибаскина ,но он же не русский ,ему на русский язык плевать…

    • 5
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      02.06.1519:00:17

      Да, хотелось бы на русском, но может это намек, что у него большие перспективы в экспорте

      • 0
        Данила Романов Данила Романов
        02.06.1522:20:22

        У нас карго-культ на забугорное. С латиницей будет лучше продаваться и можно на экспорт поставлять, тому же Ирану.

      • 0
        shigorin shigorin
        04.06.1509:48:55

        Выше стопка фото, там видны оба варианта. Хотя мне тоже кажется, что пора миру привыкать, как правильно пишется «УРАЛ».    

    • 0
      ddhome.livejournal.com ddhome
      03.06.1509:26:26

      Думаю надпись вариантна.

      Было бы странно видеть на международной выставке надписи на русском.

      Боюсь, при таком раскладе к машинам даже бы не подошли.

      А вот когда начнут реализацию — там можно и по-русски будет писать. Мы же практически только начинаем выходить на международный рынок.

      Отредактировано: ddhome.livejournal.com~10:28 03.06.15
  • 9
    Нет аватара treins
    02.06.1518:30:44
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -5
    Нет аватара Scooter
    02.06.1519:47:25

    А что будет со старыми поставщиками? Вроде как импортозамещение шагает по стране, а тут непонятно

  • 1
    Нет аватара QweSteR
    02.06.1520:28:01

    Хорошо бы видео и спецификации.

  • 0
    Дима Архипов Дима Архипов
    02.06.1521:41:40

    И наличие межколёсных блокировок!

    Если сделали, то очень хорошо на 4320 не было.

    Неплохая статья, но не без косяков:

    Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро.

    Мерседес — аналог урала: оба вездеходы, Renault K-series народнохозяйственный автомобиль у которого бывают полноприводные модификации — не аналог.

  • -3
    Нет аватара Curiouscat
    02.06.1522:26:34

    Ну, машину оценят водители, тогда и узнаем, как она там на северах да в болоте. Вид внутри кабины конечно не брутальный вышел, но это мелочи ) но для армии не годится, много зарубежки. Там пока Камаз — сила.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      03.06.1500:44:55

      В камазе тоже много зарубежки:

      Двигатель cummins или daimler(на военные ставится камаз-740), коробка ZF, мосты madara(у некоторых моделей), топливное оборудование bocsh всякие abs asr esp и много другого, а на военные автомобили ставят свои комплектующие.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.06.1504:26:04

    брутально выглядит!

    мне нравится!

  • 5
    Kolyda Kolyda
    03.06.1510:45:13

    Почти три года на Урале-375 мотался по болотам и лесам Амурской области, от котлована к котловану, вдоль кабельных трасс. Водитель у меня был виртуоз! Валил буфером лес, для повышения проходимости ездил по болотам на полуспущенных колесах (благо управление подкачкой из кабины), в кузове возил дополнительных сотню метров троса и лебедкой мы себя вытягивали из болот, когда проваливались с колесами. Машину получал новую, без пробега, и за три года такой, с позволения сказать, «эксплуатации» она меня ни разу не подвела. Да и не замечал чтобы водитель как-то заморачивался с ее ремонтом — жидкости дольет/сменит и: «Куда сегодня едим?». Военные предлагали мне сменить Урал на ГТС-ку, но я ему оставался верен.

    Считаю что «УРАЛ» (по-русски УРАЛ) это Машина!

    Всегда приводил в пример проходимость и выносливость этого автомобиля. Надеюсь что и новое поколение сможет показать себя не хуже в суровых условиях реальной эксплуатации.

    Удачи фирме!

  • -3
    Apollo Apollo
    03.06.1512:44:04

    С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375…

    Автомобиль действительно неплохой. Но, если уж говорить об истории, то для молодежи не лишним будет открыть истину, что изначально грузовик, созданный под индексом НАМИ-020, был скопирован с американского Студебекера, поставлявшегося в войну по Ленд-лизу, после чего с определенными изменениями был запущен в серию под индексом Урал-375. Бензиновый двигатель поедал 100 литров высокооктанового 92-го бензина на 100 км пути.

    Отредактировано: Apollo~13:50 03.06.15
  • -5
    Romik Romik
    03.06.1515:54:22

    Вмятину на двери я бы здесь убрал — на простой Газели она ещё как-то смотрится, но здесь уже как-то не в кассу.

  • 0
    Sergey Popov
    03.06.1521:39:28

    Вахтовка прикольная.

  • -6
    Отто Пырин Отто Пырин
    03.06.1523:08:36

    Дизайн в целом хорош. Но подштамповка на дверцах лишняя. Это от неуверенности дизайнера — если не сделать дополнительную красивость, то где же дизайн? Кроме того бампер выбивается из общего ряда — выглядит явно недоделанным.

    Отредактировано: Отто Пырин~00:09 04.06.15
  • 1
    Нет аватара kazak
    05.06.1520:34:29

    ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Урал — все в последнее время серьезно обновили модельный ряд. Новое лицо российского автопрома    

  • 1
    Roman Nozdryukhin Roman Nozdryukhin
    06.06.1515:52:19

    Не хотят ли новый урал на ралли Дакар выпустить? Чтобы хоть какую-то конкуренцию Камаз-Мастеру составить)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,