Лого Сделано у нас
177

Группа ГАЗ впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT»

На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015», которая проходит в Москве со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT».

В экспозиции представлены четыре автомобиля. Среди них — вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» — универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

читать полностью


  • 19
    user78 user78
    02.06.1517:50:48

    Более того, часть «импортных» комплектующих, на самом деле, производится в России. Например, знаменитые коробки передач ZF производятся на заводе ЦФ-КАМА в Набережных Челнах. В январе 2014-го там открыли новый цех, планируют увеличивать локализацию (сейчас около 46-50%) и наращивать объемы производства:

    21.01.14

    Совместное предприятие «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах открыло новый производственный корпус общей площадью более 22 тыс. кв. метров.

    СП «ЦФ КАМА» — первое производство, созданное на КАМАЗе с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под ее торговой маркой. Открытие нового корпуса позволит СП расширить номенклатуру локализованных моделей коробок передач и их деталей (на сегодняшний день локализация составляет 47%), а также создать собственное термическое производство, что необходимо для увеличения объема выпуска продукции.

    До 2016 года инвестиции в совместное предприятие составят около 90 млн. евро. Планируется, что к этому времени производственные мощности СП возрастут в 2,5 раза — с конвейеров «ЦФ КАМА» будет сходить до 50 тысяч коробок передач Ecosplit и Ecomid в год.

    «ЦФ КАМА», совместное предприятие КАМАЗа и Zahnrad Fabrik (Германия), было создано в январе 2005 года. Предприятие производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач Ecomid (9S1310 TO) и Ecosplit (16S1820 TO). В 2016 году планируется освоить производство автоматизированных КП Ecomid Add-on

    локализацию производства коробок передач ZF планируют довести до 80-100%:

    09.04.15

    Так, локализация СП «ZF Кама» на сегодня составляет 46%, однако уже есть договоренность с компанией ZF о полной локализации. «Они идут на это, не желая терять свой бизнес в Челнах, — заявил Герасимов. — У ZF есть бизнес в Индии, где собираются два основных узла, и мы их перемещаем в Челны. При этом у нас есть программа доведения доли локализации коробки передач до 81 процента. Остальные 19 процентов — это болты, резинотехнические изделия, которые всегда можно найти в России».

       

    Отредактировано: user78~18:54 02.06.15
    • -9
      Нет аватара riorom
      02.06.1518:00:42

      о да коробасы это извечная наша проблема ну никак нехотят чето у насм сделать чтото новое — я не спорю да те коробасы что есть наши они отлично работают, но как бы клиент вроде как желает большего разнообразия КПП там более для грузовой техники ведь разные условия эксплуатации бывают ктото берет урал по горам и перевалам вскарапкиватся, а комуто уралушка нужен для трассы и говномеса от трассы до поселка базы и т. д. и т. п. то есть намного длинные пердачи требуются или тупо большее их количество .

      Кстати для автоваза тема с КПП тоже больная да вроде последняя кпп своя вроде ниче как, но блин ребята 21й век уже какбы давно было пора сделать простую надежную и недорогую ручку для моторов до 200 гномов. Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оного ее решили выпустить в серию ))

      • 11
        user78 user78
        02.06.1518:37:19

        о да коробасы это извечная наша проблема ну никак нехотят чето у насм сделать чтото новое — я не спорю да те коробасы что есть наши они отлично работают, но как бы клиент вроде как желает большего разнообразия КПП там более для грузовой техники ведь разные условия эксплуатации бывают ктото берет урал по горам и перевалам вскарапкиватся, а комуто уралушка нужен для трассы и говномеса от трассы до поселка базы и т. д. и т. п. то есть намного длинные пердачи требуются или тупо большее их количество .

        Ну вот для покупателей Урал-Next и будет выбор, либо локализованная на 50-80% в России 9-ступенчатая ZF, либо полностью российская ЯМЗ-1105.    

        Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оногоее решили выпустить в серию ))

        Какой именно ВАЗ? Я ездил на шестерке, на Гранте, на Калине — никаких проблем особо с коробкой и сцеплением не заметил.     Роман ездит на Гранте, тоже вроде не жаловался. Нормально у ВАЗа с коробками, работают, не ломаются.

        У Лады Веста будет улучшенная модернизированная коробка с четкими ходами, надёжная, без воя шестеренок:

        На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.

        Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества — объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.

        Переключения КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.

        Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения — усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.

        Так что работа идёт    

        Отредактировано: user78~19:42 02.06.15
        • 0
          Нет аватара riorom
          03.06.1506:31:23

          классическая коробка меня не особо радует надежностью быстро синхрон сдох и пердача перестала включатся да и четкость включения отсутствует как понятие, но то такое уже их нету тех коробок разве что на нивасе что там ставят незнаю .

          Ну, а по переднеприводным скажу одну и самую главную проблему тоже и к классике относится это нереальная шумность коробки незнаю как можно так было сделать сборка это детали кривые или мозг у инженеров, но это просто трагедия. Хотя последние несколько лет ваз не юзал возможно коробки как-то изменились думаю ту что на весту поставят все будет в порядке и с четкостью включения и с шумностью .

          • 0
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            03.06.1508:42:23

            на моей Калине АКПП (JATCO),раздражает вибрация, когда стоишь на перекрестке и жмешь тормоз.

            переход в «P» заметно снижает вибрацию и гул.

            проехал 60 тыс,по гарантии заменили катушки зажигания…и механизм дворников.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            03.06.1523:16:10

            а вы вкурсе что дело было не в коробке?

        • 0
          Георгий Шарков Георгий Шарков
          13.06.1500:04:24

          Кстати для автоваза тема с КПП тоже больная да вроде последняя кпп своя вроде ниче как, но блин ребята 21й век уже какбы давно было пора сделать простую надежную и недорогую ручку для моторов до 200 гномов. Я просто как ВАЗ юзал и именно КПП в этой машине меня кумарила больше всего такое впечатление что ее собирали и конструировали гдето в начале прошлого века и только в конеце оного ее решили выпустить в серию ))

          Вы сами себе противоречите, если на Гранте, Калине и прочих «никаких проблем не заметил» А «У Лады Веста будет улучшенная модернизированная коробка с четкими ходами, надёжная, без воя шестеренок», То позвольте спросить, а с какими КПП с нечеткими ходами с воем шестерен, и добавлю, весьма недолговечными, сравнивается КПП Лада — Веста?

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.06.1521:17:14

      + ! Немцы мне нравятся-назвались просто «Zahnrad Fabrik», что значит — «Фабрика шестерен»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,