Лого Сделано у нас
80

Synergy Shipping приняла в эксплуатацию «сверхполный» танкер проекта RST27 «Synergy 1»

2 июня 2015 года компания Synergy Shipping приняла в эксплуатацию «сверхполный» танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 — «Synergy 1» дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн (строительный номер 02015).

Это уже пятнадцатый танкер этого проекта, построенный заводом «Красное Сормово» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»).

«Synergy 1» был заложен 09 июня 2014 г. Спуск состоялся 17 апреля 2015 г. Технический акт о готовности был подписан 14 мая 2015 г. В перегон до Ростова-на-Дону судно вышло с заводской командой и под строительным номером «02015» 16 мая 2015 г. Завод сдает Synergy Shipping еще один танкер «Synergy 2» этого же проекта RST27.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,