Лого Сделано у нас
57

Лоукостер «Победа» перевёз миллионного пассажира

  • фото: Павел Бедняков lenta.ru
  • фото: Павел Бедняков lenta.ru

Бюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла миллионного пассажира. «Юбилейным пассажиром стала студентка РУДН Анна Брык, которая приобрела билет на рейс из Москвы в Сочи со временем вылета в 13:00», — отметила пресс-служба «Аэрофлота» в среду.

«Победа» была образована 16 сентября 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС «Добролета». Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из московского «Внуково». Сообщалось, что к 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов.

  • фото: Павел Бедняков lenta.ru
  • фото: Павел Бедняков lenta.ru

  • 0
    Нет аватара Egregore
    03.06.1520:57:00

    В чём фишка с Доролётом VS Победа?

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      03.06.1521:20:20

      Полетели в Симферополь, ЕС по наводке Украины наложила санкции. Цель- не допустить лоу костер ( а значит значительный приток пассажиров по недорогой цене ) в Крым. Компания перерегистрировалась для ухода из-под санкций и летает всюду, но не в Крым. Также из Крыма рока не получается за рубеж. Грозный авиа в Турцию бдительные украинцы от следили и накатали жалобу, вроде не летает. Он и так с посадкой в Анапе летел туда(возможно виртуальной )

      • 0
        Нет аватара Egregore
        04.06.1516:28:57

        А кто сейчас в Крым летает? Тем авиакомпаниям пофиг на санкции?

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          04.06.1521:01:03

          Много кто. Но ЕС вероятно закрыло глаза в итоге. Под угрозой закрытия транзита через РФ в Азию.

        • 0
          Александр Лавриненко Александр Лавриненко
          07.06.1509:57:22

          Взял своей тетке билет на начало июля: Симферополь-Мин.Воды. Прямой рейс. Самое интересное, что лететь должна Аэрофлотом. Непонятное дело эти санкции.

  • 0
    Отто Пырин Отто Пырин
    03.06.1522:18:19

    Ну, хоть бы Брик, а то Брык!

    • 1
      shigorin shigorin
      03.06.1523:03:06

      Да ладно Вам отбрыкиваться, Отто    

  • 0
    Сергей Стенин Сергей Стенин
    04.06.1502:35:12

    Вот хоть убей не пойму: что Лоукостер «Победа» сделал (произвёл) у нас? Если Вы имеете в виду, что он (лоукостер) сделал (произвёл) услугу, то давайте писать про все магазины, они тоже оказывают услуги. В моём микрорайоне 7 магазинов из них один дискаунтер (как Победа), давайте я про него напишу. Они даже летают на американских бортах, чего их так прославлять (рекламировать)? Поверьте кому надо улететь дёшево, они и без вашей рекламы приобретут билеты.

    P. S. Было бы логичней писать про Red Wings, у которых в парке только отечественные самолёты.

    Отредактировано: Сергей Стенин~03:40 04.06.15
    • 1
      obormot obormot
      04.06.1505:45:02

      давайте писать про все магазины, они тоже оказывают услуги. В моём микрорайоне 7 магазинов из них один дискаунтер (как Победа), давайте я про него напишу.

      Да не вопрос! Обслужит ваш магазинчик миллионного посетителя — пишите. А пока поменьше сарказма…

      Поверьте кому надо улететь дёшево, они и без вашей рекламы приобретут билеты.

      Не верю. Ситуацию знаю, по Европе предпочитаю летать Райнэйром как раз по причине относительно низких цен. В ЕС дискаунтеров несколько, а в России «Победа» это первый. Теперь летать смогут те, для кого это было не по карману. Это новые пассажиры. Кого-то переманят из других перевозчиков и это позитивный момент. Последние вынуждены будут конкурировать маршрутами, качеством, ценами, а не сидеть ровно, накручивая тарифы на билеты. В итоге выиграет потребитель. Это аксиома.

      • 0
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        04.06.1507:02:45

        Да не вопрос! Обслужит ваш магазинчик миллионного посетителя — пишите.
        Дак в том то и дело, что вопрос. Магазин ни чего не производящий так же как и авиакомпания ни чего не производящая не имеет ни какого отношения к этому сайту. Например я публиковал статью имеющую прямое отношение к авиастроению, но там не было ни чего про то, что что-то конкретное произведено, на что мне любезными модераторами было указанно и статья была удалена. Ну если статья связанная с производством не имеет отношения к тематике сайта, то какое отношение имеет авиакомпания? Двойные стандарты?

        В итоге выиграет потребитель. Это аксиома.
        Почитайте пост ниже

        • 0
          obormot obormot
          04.06.1510:25:03

          Магазин ни чего не производящий так же как и авиакомпания ни чего не производящая не имеет ни какого отношения к этому сайту.

          Действия модераторов комментировать не могу и не буду. Мои посты тоже удаляли и не раз. Воспринимайте это философски…

          Вы не правы в том, что сфера услуг (а она в развитых странах производит бОльшую часть ВВП) не имеет отношения к тематике СУН. В этом случае табу становится торговля, банки, транспорт, перевозки и т.п. На мой взгляд это в корне неверно…

          Ваш пост ниже прочёл.

          Наличие отдельных нарушений не отменяет общей тенденции снижения цен на билеты. Люди голосуют своим рублём и это лучший индикатор. ИМХО.

    • 0
      Evgeny Yakushev
      04.06.1509:25:50

      Ирландцы ОЧЕНь гордятся лоукостером Ryan Air.

      Хоть там ирландского только кадры.

      • 0
        obormot obormot
        04.06.1510:29:07

        Да. На мой взгляд сервис много ниже среднего, неудобные кресла, мало пространства, иногда даже неубранный салон. Но когда летишь через всю Европу за 49 (к примеру) евро, то на всё это плевать…

        А лоукостеров в Европе много — Изи джет, Монарх, Визз и т. д. Уверен что они нужны также и России.

  • 0
    Сергей Стенин Сергей Стенин
    04.06.1503:02:20

    Управление ФАС по Дагестану возбудило дело на авиакомпанию «Победа». В действиях лоукостера антимонопольщики выявили признаки недобросовестной конкуренции, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства. Дата рассмотрения дела пока не назначена.

    «Признаки нарушения федерального закона выразились в предоставлении авиакомпанией недостоверной информации, касающейся цен и тарифов на оказываемые услуги по авиаперевозкам на маршруте Махачкала — Москва — Махачкала. Это могло повлечь ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по авиаперевозкам на этом маршруте, а также лиц, пользующихся услугами авиакомпании», — сказали в пресс-службе.

    По словам руководителя УФАС Курбана Кубасаева, все дело в том, что компания заявляла низкие цены на билеты, однако при окончательной их покупке итоговая сумма возрастала.

    «Заявляя низкие цены, „Победа“ переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако, когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом не заявленных первоначально доплат, конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний, — пояснил собеседник агентства. — Покупатели билетов авиакомпании „Победа“ узнают об этом уже после того, как они начали оформлять их покупку. К тому же, как правило, билеты этой авиакомпании являются невозвратными».

    Ранее челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу компании «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа») о перелетах в Москву за 999 руб. В отношении компании «Бюджетный перевозчик» в середине февраля было возбуждено дело по факту размещения недостоверной рекламы. Основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика «Победа» с информацией о том, что можно улететь в Москву за 999 руб. После проверки выяснилось, что стоимость перелета превышает 2,5 тысячи рублей.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.06.1504:43:12

    скоро два миллиона будет!

    сезон начался!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,