MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июня 10
56

Лоукостер «Победа» перевёз миллионного пассажира

  • фото: Павел Бедняков lenta.ru
  • фото: Павел Бедняков lenta.ru

Бюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла миллионного пассажира. «Юбилейным пассажиром стала студентка РУДН Анна Брык, которая приобрела билет на рейс из Москвы в Сочи со временем вылета в 13:00», — отметила пресс-служба «Аэрофлота» в среду.

«Победа» была образована 16 сентября 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС «Добролета». Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из московского «Внуково». Сообщалось, что к 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest04.06.15 02:35:12

    Вот хоть убей не пойму: что Лоукостер «Победа» сделал (произвёл) у нас? Если Вы имеете в виду, что он (лоукостер) сделал (произвёл) услугу, то давайте писать про все магазины, они тоже оказывают услуги. В моём микрорайоне 7 магазинов из них один дискаунтер (как Победа), давайте я про него напишу. Они даже летают на американских бортах, чего их так прославлять (рекламировать)? Поверьте кому надо улететь дёшево, они и без вашей рекламы приобретут билеты.

    P. S. Было бы логичней писать про Red Wings, у которых в парке только отечественные самолёты.

    Отредактировано: Сергей Стенин~03:40 04.06.15
    • 1
      obormot obormot04.06.15 05:45:02

      давайте писать про все магазины, они тоже оказывают услуги. В моём микрорайоне 7 магазинов из них один дискаунтер (как Победа), давайте я про него напишу.

      Да не вопрос! Обслужит ваш магазинчик миллионного посетителя — пишите. А пока поменьше сарказма…

      Поверьте кому надо улететь дёшево, они и без вашей рекламы приобретут билеты.

      Не верю. Ситуацию знаю, по Европе предпочитаю летать Райнэйром как раз по причине относительно низких цен. В ЕС дискаунтеров несколько, а в России «Победа» это первый. Теперь летать смогут те, для кого это было не по карману. Это новые пассажиры. Кого-то переманят из других перевозчиков и это позитивный момент. Последние вынуждены будут конкурировать маршрутами, качеством, ценами, а не сидеть ровно, накручивая тарифы на билеты. В итоге выиграет потребитель. Это аксиома.

      • 0
        Нет аватара guest04.06.15 07:02:45

        Да не вопрос! Обслужит ваш магазинчик миллионного посетителя — пишите.
        Дак в том то и дело, что вопрос. Магазин ни чего не производящий так же как и авиакомпания ни чего не производящая не имеет ни какого отношения к этому сайту. Например я публиковал статью имеющую прямое отношение к авиастроению, но там не было ни чего про то, что что-то конкретное произведено, на что мне любезными модераторами было указанно и статья была удалена. Ну если статья связанная с производством не имеет отношения к тематике сайта, то какое отношение имеет авиакомпания? Двойные стандарты?

        В итоге выиграет потребитель. Это аксиома.
        Почитайте пост ниже

        • 0
          obormot obormot04.06.15 10:25:03

          Магазин ни чего не производящий так же как и авиакомпания ни чего не производящая не имеет ни какого отношения к этому сайту.

          Действия модераторов комментировать не могу и не буду. Мои посты тоже удаляли и не раз. Воспринимайте это философски…

          Вы не правы в том, что сфера услуг (а она в развитых странах производит бОльшую часть ВВП) не имеет отношения к тематике СУН. В этом случае табу становится торговля, банки, транспорт, перевозки и т.п. На мой взгляд это в корне неверно…

          Ваш пост ниже прочёл.

          Наличие отдельных нарушений не отменяет общей тенденции снижения цен на билеты. Люди голосуют своим рублём и это лучший индикатор. ИМХО.

    • 0
      Evgeny Yakushev 04.06.15 09:25:50

      Ирландцы ОЧЕНь гордятся лоукостером Ryan Air.

      Хоть там ирландского только кадры.

      • 0
        obormot obormot04.06.15 10:29:07

        Да. На мой взгляд сервис много ниже среднего, неудобные кресла, мало пространства, иногда даже неубранный салон. Но когда летишь через всю Европу за 49 (к примеру) евро, то на всё это плевать…

        А лоукостеров в Европе много — Изи джет, Монарх, Визз и т. д. Уверен что они нужны также и России.