MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 13
77

Ford Sollers запустил производство полного цикла Ford Fiesta в Набережных Челнах

Совместное предприятие американского автопроизводителя Ford и российской компании Sollers — Ford Sollers — запустило на своей производственной площадке в Набережных Челнах производство полного цикла нового Ford Fiesta в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Общие инвестиции в запуск производства двух моделей на предприятии составили около 20 млрд рублей.

На конвейер завода для производства Ford Fiesta будут поставляться около 100 наименований локальных комплектующих, включая двигатели, которые компания начнет производить в России позже в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201503.06.15 17:36:41

    Интересно, какая доля локализации подразумевает «полного цикла»?

    • 1
      Нет аватара riorom03.06.15 21:40:54

      штамповка кузовщины сварка покраска, а так же производство крупных узлов и агрегатов типа кпп и мотора и т. п. — сама комплектуха может быть любой хоть нашей хоть импортной.

      • 0
        Нет аватара guest04.06.15 12:51:53

        Вроде сборку моторов планировали запустить в 4 квартале.

    • 0
      Нет аватара 820204.06.15 12:29:17

      Сварка, окраска кузова, сборка, это от 25-30% стоимости.

      • 0
        Нет аватара guest05.06.15 07:38:17

        Штамповку забыли. Кузов вообще-более половины стоимости.

        Отредактировано: Омутин Зафар~08:38 05.06.15
        • 0
          Нет аватара 820205.06.15 09:12:45

          Полный цикл, это сварка, окраска, сборка.

          Без штамповки. Штамповка, отдельных элементов, для собираемых в России моделей, вообще появилась недавно. Если не считать Логана (он потихоньку, в процессе производства, обзаводился отечественными штампованными деталями), первой машиной, собранной из большинства отштампованных в России элементов, был Фольксваген-Поло седан.