стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

В Татарстане открылся новый город Иннополис

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Иннополис — первый город в истории современной Роосии, спроектированный и построенный с нуля. Мастер-план города разработан сингапурским архитектурно-планировочным бюро RSP Architects Planners & Engineers. Населенный пункт рассчитан на проживание 155 тыс жителей.

Иннополис расположен в 40 км от центра Казани. Его ключевая задача — дать возможность высококвалифицированным специалистам реализовать себя в России, создавая отечественные продукты и сервисы. Иннополис должен стать точкой притяжения для профессионалов, работающих в сферах ИТ и высоких технологий.

В городе уже построены корпус технопарка имени А.С.Попова, жилая зона, состоящая из многоквартирных домов и таунхаусов, студенческий кампус, который включает в себя университет, спортивный комплекс и общежития. На завершающем этапе строительства находятся технопарк имени Н.И.Лобачевского, здания двух детских садов, медицинского центра, пожарного депо, а также инженерная и транспортная инфраструктура.

Инфраструктура города будет расширяться по мере заселения, в соответствии с планом развития. Особое внимание будет уделяться развитию социальной инфраструктуры и запуску объектов, необходимых для полноценной и комфортной жизни в городе.

Напомним, в 2012 году заложили на площадке строительства капсулу с посланием будущим жителям. Меньше чем за три года была построена вся базовая инфраструктура.

За три года сделано достаточно много — первый пусковой комплекс как Особой экономической зоны, так и города построены. Самое главное сейчас — построен университет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара termometrix
    09.06.1516:52:12

    Отредактировано: termometrix~17:53 09.06.15
    • 3
      Нет аватара guest
      10.06.1506:11:02

      Блин, даже татары уже признали господство англосаксов? какого лешего на английском то… где-то есть петишка которую можно поддержать по смене этих вывесок на татарские или русские?

      • 8
        Нет аватара guest
        10.06.1506:55:50

        Только из-за этого не ставлю плюс. Сколько можно терпеть издевательства над нашей культурой? На территории России достаточно народов и языков, чтобы подобрать любое название! На кой ляд нам английский?!

        «Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,

        — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус."

        Виссарион Григорьевич Белинский

        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1508:00:07

          Наличие вывесок на английском понятно: университет предоставляет образовательные программы только на английском языке с участием приглашенных западных (сиречь англоязычных) преподавателей и специалистов. А вот отсутствие русскоязычных вывесок напрягает немного…

          • 3
            Нет аватара guest
            10.06.1517:32:29

            у нас в университетах в городе тоже есть иностранцы, да и не повод это делать в России вывески на иностранном

          • 0
            shigorin shigorin
            11.06.1521:31:18

            Это как раз гораздо хуже вывесок.

      • 3
        Romanenkov Andrey
        10.06.1508:13:15

        Сейчас греки такие: «Ну пипец теперь! Русская школота за английский любые слова принимает.» Ищем слово «полис», самообразовываемся и полезно проводим летние каникулы.

        Отредактировано: Romanenkov Andrey~09:14 10.06.15
        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1508:59:31

          а первая часть слова тоже греческая?

          • 3
            Нет аватара dlklykov
            10.06.1510:51:55

            Ну уж точно не английская:

            ИННОВА́ЦИЯ, и, ж. [фр. innovation < лат. innovātio обновление, перемена].

        • 1
          Нет аватара mrDoc
          10.06.1513:46:55

          Поумничал типа. Речь идет не о происхождении слов, а о том что всё пишеться на латинице.

          • 3
            Romanenkov Andrey
            10.06.1520:35:19

            Ужас. Латиницу отменим, все станут умнее, будут улучше знать русский язык и любить Родину.

            Если серьёзно, то Русский Мир как раз замечетелен впитыванием всего хорошего. Это здоровый признак. Бывают перегибы, но если институт предоставляет международные программы, то уж за латиницу его ругать нелепо. Латынь — основа множества терминов в науке, медицине, технике и т. д.

            • 0
              Нет аватара kazak
              12.06.1518:18:23

              Грань между впитыванием всего хорошего и откровенным замещением своего импортным — довольно тонкая, надо сказать.

            • 0
              Mirradesu Mirradesu
              06.03.1619:16:18

              Согласна полностью! Латынь. Только плюсики почему-то не ставятся    

      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1514:28:50

        А что такое «петишка»? В русском есть достаточно слов для этого понятия.

      • 2
        Нет аватара sergey_or
        11.06.1505:07:33

        Петишка это что, на каком языке?

      • -2
        Серж Тургенев
        12.06.1504:17:06

        В общем-то английского ничего и нет. «Инновация» — от латинского + «полис» — город с греческого. Самим читать больше надо ;)

      • 0
        Нет аватара kazak
        12.06.1518:16:00

        Согласен, сильно мозолят глаз эти надписи на английском.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.06.1516:53:22

    На очереди Сколково    

    • 0
      alex4spb alex4spb
      09.06.1517:03:37

      В каком смысле?

    • 9
      Нет аватара maddima80
      09.06.1519:05:25

      «Университет Иннополис частный вуз, на операционную деятельность университета не выделяются бюджетные средства. За 2013 более 426 млн. руб. перечислили российские ИКТ-компании, что позволило предоставить образовательные гранты нескольким десяткам будущих бакалавров и магистров.

      Наблюдательный совет Университета Иннополис возглавил Николай Анатольевич Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ. Вошли серийный предприниматель Белоусов Сергей (Acronis,Paralells, Runa Capital), Антон Сушкевич (Энвижен Груп)."

      Поэтому Иннополис уже есть, а Сколково еще лет десять будет «запускаться»…

      • -3
        Нет аватара Batut
        09.06.1519:32:12

        и тот, и другой проекты скорее виртуальные.

        Хотя в Сколково уже есть вполне работающий Российский квантовый центр. В отличие от Казани, в которой от фундаментальной науки осталось мало что, несмотря на обилие нефтяных денег.

      • 5
        GreyWind GreyWind
        10.06.1512:59:41

        серийный предприниматель

        это сильно    

  • 2
    Нет аватара bars_16
    09.06.1517:17:00

    интервью ректора университета «Иннополис» А.Тормасова (февраль 2015г)

     http://university.innopol...etail.php?ELEMENT_ID=1019 

  • 11
    user78 user78
    09.06.1517:56:57

    +!    

    Ещё фото:

    Отредактировано: user78~19:06 09.06.15
  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    09.06.1518:13:32
    • 6
      Нет аватара guest
      09.06.1519:12:35

      Все отлично, только непонятно, почему указатели только на татарском и английском =(

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        09.06.1519:25:26

        почему там английский татарский и русский

      • 9
        Нет аватара bars_16
        10.06.1507:26:28

        Все отлично, только непонятно, почему указатели только на татарском и английском =(

        • 2
          Нет аватара guest
          10.06.1508:04:36

          Был неправ. Вот только на указателях, размещенных на главном корпусе (или как там этот коричневый рояль называется — уж простите, здание красивое, но назначение не помню) и еще каком-то здании, было «University street» и снизу Университет ~улица по-татарски~. И все. На видео выше хорошо видно — показывают крупным планом в начале несколько раз.

  • -1
    Нет аватара guest
    09.06.1518:48:02

    это типа силиконовой долины чтоли?

    • 7
      Нет аватара Grave
      09.06.1518:53:22

      если бы это получилось что-то типа кремниевой долины то было бы очень хорошо, но успех кремниевой долины состоит не только в научном центре, но и в инвестиционном центре, пока наши нувориши не начнут вкладывать деньги в «долгие» проекты с малым процентом прибыли коими являются все научные проекты, с мертвой точки дело не сдвинется.

      • -4
        Нет аватара Egregore
        09.06.1523:27:31

        А ты посиди тут и потроль-потроль их ,смотришь и поумнеют глупые нувориши.

        • 3
          Нет аватара Grave
          10.06.1508:12:00

          троллишь тут только ты товарищ, а инвестиций в высокотехнологичную отрасль очень мало и этого не видит только тролль или слепец, государство по определению не может тянуть на себе всю высокотехнологичную отрасль, отсюда и получается множество проектов уходят за бугор не найдя в родных пенатах финансирования, а некоторые вообще кладутся на полку и забываются…

          • -8
            Нет аватара guest
            10.06.1513:47:38

            Для этого нужно дробить таких монстров как Газпром, Роснефть, Сбербанк и т. д., чтобы не сосредотачивались в одних руках колоссальные потоки средств. Тогда у большего кол-во людей будет доступ к денежным потокам и рано или поздно среди них будут появляться такие как Элон Маск… однако наше гос-во на это не пойдет.

            • 4
              chupak chupak
              10.06.1514:07:22

              Вам уже давали такой уникальный шанс в 90-х, ничего кроме ларьков и крышевателей этих ларьков вы не создали, а заодно под эту песню уташили в могилу десятки миллионов жителей России. Так что «уважаемый» Онотоле Борисович просим на выход вместе с ваучерами.

              Отредактировано: chupak~15:07 10.06.15
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy
              10.06.1515:18:30

              Для этого нужно дробить таких монстров как Газпром, Роснефть,

              Сбербанк и т. д., чтобы не сосредотачивались в одних руках

              колоссальные потоки средств. Тогда у большего кол-во людей будет

              доступ к денежным потокам и рано или поздно среди них будут

              появляться такие как Элон Маск… однако наше гос-во на это не пойдет.

              Т.е. вместо Роснефти вы предлагаете делать так: Вася пошел с ведром к своей скважине, начерпал этим ведром баррель и продал на бирже, заработав 65 баксов и таких Вась миллионы.    

              А во что же миллионы Григориев будут набирать газ?          

              П.С.

              Какой маразм!    

              Отредактировано: Vasisualiy~16:19 10.06.15
              • -8
                Нет аватара guest
                10.06.1515:39:49

                Нет. Всего лишь не должно быть монополистов. Иначе никогда не догнать по уровню развития экономики Запад.

                Отредактировано: Алексей Попов~16:40 10.06.15
                • 4
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  10.06.1516:42:43

                  Так Роснефть, Сбербанк или Газпром — это уже транснациональные компании и они должны бороться с Шелл, БП, западными банками, а вы предлагаете их ослабить и сделать неконкуретными

                • 5
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  10.06.1516:43:40

                  Нет. Всего лишь не должно быть монополистов. Иначе никогда не догнать по уровню развития экономики Запад.

                  Та вы шо?    

                  А на западе вдоль и поперёк одни монополисты.

                  Боинг, Эйрбас, Альстом, Сименс, BP, Тоталь.

                  И вы предлагаете с ними конкурировать лопатой, мотыгой, педалями и иголкой от патефона?    

                  Т.е. Деиндустриализация ради экономического рывка???

                  Убей их всех начни с себя???

                • Комментарий удален
                  • 2
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    10.06.1516:55:17

                    Особенно важно Сбербанк сделать мировым монстром, вообще нашу банковскую систему мирового уровня надо делать. Куча банков, как отмывочные кноторы, в топку.

          • -2
            Нет аватара Egregore
            12.06.1503:23:13

            Панимашь, только глупый человек может ответить «сам дурак» как это сделал ты, потому как не хватило интеллекта парировать в свой адрес слова принятые за оскорбление (почему то) .

            И надо быть полным идиотом что бы (во первых) на этом ресурсе (во вторых) обижаться (кидаться претензиями?) на «наших нувориш», хотя предъявить то им нечего. И от того что какой то «умник» рвёт волосы на заднице и клянёт тех кто имеет ресурсы — ничего не измениться .

            Для того что бы изменилось необходимо создать условия более привлекательные чем за бугром, что бы захотелось вложить, а не «положить» в том числе и на полку. Вот этим и должно заниматься государство в лице нашего правительства и законодательной власти, а не пытаться что там тянуть и выполнять несвоиственно своим обязанностям задачи .

            А пока яицеголовые которые не поняли простых вещей, лучше бы молчали.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.06.1514:18:27

              только глупый человек может ответить «сам дурак» как это сделал ты
              Просьба не переходить на личности!

            • 0
              Нет аватара Grave
              12.06.1514:19:16

              слушай чудила на букву «м» залезь откуда вылез и не фантанируй своими коричневыми мыслями, идиот здесь только ты, да еще и думаешь что твоя никчемная точка зрения это последняя инстанция, для такого чудака же не невдомек что человек разбогатевший на «купи продай» не будет в силу своего менталитета вкладывать в проекты с прибылью менее 15-20 процентов, но ты же у нас «умный» тебе условия подавай, мб еще налоги поменьше сделать? (так они и так самые маленькие) или налоговые каникулы? так они и так имеются… так что дядя «петя» иди и дальше сиди на лавочке и шизди о том как все плохо, что вокруг одни идиоты, а ты такой правильный и кошерный…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.06.1514:25:58

                слушай чудила на букву «м"
                Просьба не переходить на личности!

                • 0
                  Нет аватара Grave
                  12.06.1514:28:46

                  с таким товарищем только на его языке можно общатся

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.06.1514:32:10

                    только на его языке можно общатся
                    Это неправильный подход, никогда не надо опускаться до уровня собеседника.

              • -2
                Нет аватара Egregore
                12.06.1516:18:12

                Убогий слог — впрочем ожидаемо от подобного интеллекта .

                «для такого чудака же не невдомек что человек разбогатевший на «купи продай» не будет в силу своего менталитета вкладывать в проекты с прибылью менее 15-20"

                «кремниевой долины состоит в инвестиционном центре"

                » но ты же у нас «умный» тебе условия подавай, мб еще налоги поменьше сделать?"

                ну надо же фейсом упасть в своё дермо

                ведь на зло самому себе ложками грести будут, но так и не поимут почему их имеют в извращённой форме несмотря на то что готовы ославить любого. Так потому и имеют что кроме кроме ругательных слов более ничего не знают .

                Я рад что Grave жмёт и наказывает жизнь, только она может вправить мозги. Grave обвинил всех вокруг себя, вообще всех, облил как мог, отверг любые предложения и виденья, наврал модератору. Grave, так унизить себя мог только ты сам (я только чуточку помог тебе похвалив).

                всего два поста расставили и показали кто есть кто .

                кроме вылитого дерьма, Grave, от тебя ничего нет. Не виденья вопроса. не возможного его решения, абсолютно ничего. по этой причине я высказал сомнения на твой интеллект, ибо ругать как портовая девушка лёгкого поведения могут многие.

                • 0
                  Нет аватара Grave
                  12.06.1516:44:06

                  мда слабоумие это недуг который сжег тебя до тла(обвинять человека в ругани, хотя весь негатив шел от твоего убого «величества), я пожалуй последую совету Севера и не буду опускаться до отъявленного маргинала вроде тебя    убожественней собеседника еще и поискать надо, хотя ты тут местный тролль и с тебя спрос маленький, я ведь уже видел в обсуждениях такую же жалкую манеру общаться как у тебя, ты случаем не Зехцер   , хотя в принципе даже если нет то ты столь же упорот, далее разговаривать с убогим и моратся не буду…

                  Отредактировано: Grave~20:38 12.06.15
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    12.06.1516:47:30

                    Еще раз прошу обоих участников соблюдать правила дискуссии!

                  • -1
                    Нет аватара Egregore
                    12.06.1520:04:23

                    Слабоумие это когда интеллект уровня школьника источает только ругань .

                    если бы это получилось что-то типа кремниевой долины то было бы очень хорошо, но успех кремниевой долины состоит не только в научном центре, но и в инвестиционном центре, пока наши нувориши не начнут вкладывать деньги в «долгие» проекты с малым процентом прибыли коими являются все научные проекты, с мертвой точки дело не сдвинется.

                    ругань

                    троллишь тут только ты товарищ, а инвестиций в высокотехнологичную отрасль очень мало и этого не видит только тролль или слепец, государство по определению не может тянуть на себе всю высокотехнологичную отрасль, отсюда и получается множество проектов уходят за бугор не найдя в родных пенатах финансирования, а некоторые вообще кладутся на полку и забываются…

                    ругань

                    слушай чудила на букву «м» залезь откуда вылез и не фантанируй своими коричневыми мыслями, идиот здесь только ты, да еще и думаешь что твоя никчемная точка зрения это последняя инстанция, для такого чудака же не невдомек что человек разбогатевший на «купи продай» не будет в силу своего менталитета вкладывать в проекты с прибылью менее 15-20 процентов, но ты же у нас «умный» тебе условия подавай, мб еще налоги поменьше сделать? (так они и так самые маленькие) или налоговые каникулы? так они и так имеются… так что дядя «петя» иди и дальше сиди на лавочке и шизди о том как все плохо, что вокруг одни идиоты, а ты такой правильный и кошерный…

                    только ругань, ничего кроме ругани. Когда никто и ничего неможет вразумить и остановить ,

                    мда слабоумие это недуг который сжег тебя до тла(обвинять человека в ругани, хотя весь негатив шел от твоего убого «величества), я пожалуй последую совету Севера и не буду опускаться до отъявленного маргинала вроде тебя убожественней собеседника еще и поискать надо, хотя ты тут местный тролль и с тебя спрос маленький, я ведь уже видел в обсуждениях такую же жалкую манеру общаться как у тебя, ты случаем не Зехцер, хотя в принципе даже если нет то ты столь же упорот, далее разговаривать с убогим и моратся не буду…

                    мне жаль убогих

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    12.06.1520:32:21

                    «слушай чудила на букву «м», «блесни» ещё интеллектом.

  • 4
    Нет аватара guest
    09.06.1519:02:27

    Всё круто, кроме одной мелочи… если клумбы выше дорожек, при дожде, грязь стекает на дорожки. правильнее клумбы делать ниже уровня дорожек. Я к чему. раз с нуля начали строить город, нужно продумывать мелочи. Это не так тяжело и не так дорого. А в общем, очень круто! Это правильное вложение средств

    • 2
      Нет аватара Grave
      09.06.1520:34:10

      клумба отделена от дорожки бордюром, никакой грязи там не будет так везде делают…

  • 2
    Нет аватара Batut
    09.06.1519:38:42

    Здания красивые — это хорошо, но для деятельности такого рода это дело глубоко вторичное.

  • 9
    Нет аватара guest
    09.06.1520:30:13

    Слабо было вместо «Innopolis University» написать на здании «Университет Иннополис»? Низкопоклонство перед Западом.

    • 1
      Нет аватара Лехастик
      09.06.1521:36:43

      Очередной холуяж из серии UAZ Patriot, Lada Kalina, часы Komandirskie и т. п. Просто люди, которые так называют объекты, в глубине души уже давно живут не тут, а за границей. Это «внутренняя эмиграция» и подсознательная нелюбовь ко всему русскому.

      Кстати, и архитектура Иннополиса — интернациональная. И не татарская, и не русская. «Общечеловеческий юнивёрсити»…

      У Сколково хоть название традиционное, историческое.

      А ведь как назовёшь корабль, так и поплывёт.

      • Комментарий удален
      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.06.1521:47:47

        Так и расчет наверное на приезд космополитов со всего мира.

        Чтобы чел чувствовал себя одинаково, что в Силиконовой, что в индийском центре и т. д.

        А расположение зданий, компоновка, пространств свободные и т. д. - великолепно сделано.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -2
          Нет аватара guest
          10.06.1514:41:32

          Тех, кого Вы называете «космополитами», правильнее называть «привыкшими к превосходству запада». Потому что в Индии, например, исконное зодчество иное.

      • 6
        Нет аватара guest
        09.06.1521:57:22

        Это инвестиционный проект. Он рассчитать на инвесторов, в том числе и иностранных. Пока в мире преобладает английский язык. Подобные проекты, для удобства инвесторам, будут сопровождаться на понятном им языке. На тот же Китай посмотрите, там вообще все компании на английском.

      • -4
        Нет аватара guest
        10.06.1514:38:20

        Именно. Нанять сингапурцев за бешеные средства, чтобы они наклепали постмодерновое убожество, несложно. А вы попытайтесь сами в духе русских срубов и татарских подворий создать такое крупное образовательное пространство.

        «Международного» искусства не существует. Если средства западноевразийцев и североамериканцев захватили сейчас зодчество в других странах, это не значит, что появилось «международное зодчество».

        • 0
          Нет аватара kazak
          12.06.1518:25:59

          "Международного" искусства не существует. Если средства западноевразийцев и североамериканцев захватили сейчас зодчество в других странах, это не значит, что появилось «международное зодчество».

          Вы когда-нибудь слышали о таком направлении в архитектуре, как конструктивизм например?

          А вы попытайтесь сами в духе русских срубов и татарских подворий создать такое крупное образовательное пространство.

          На мой взгляд, формы традиционного народного зодчества и инновационный центр — как-то не очень хорошо сочетающиеся вещи.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.10.1515:34:51

            А на мой взгляд, хорошо сочетающиеся.

      • 1
        Нет аватара Роднолюб
        12.06.1512:54:13

        Полностью с вами согласен!

  • -4
    Byvalnyi Byvalnyi
    09.06.1521:26:21

    жилая зона, состоящая из многоквартирных домов и таунхаусов,

    Где это есть, ни на одном фото не видно.

    Еще один частный университет. Не плохо.

    Но — главное в том, будут ли востребованы выпускники в народном хозяйстве,

    или поедут они вкалывать в европы-америки и платить там налоги, на которые сделают ракеты и направят их на покинутую родину, то есть на мам, пап и сестер.

    • 3
      Нет аватара Egregore
      09.06.1523:35:36

      одни поедут вкалывать, другие будут скулить тут. Каждому своё.

    • 4
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      10.06.1507:55:39

      Иннополис инвестируется IT компаниями, которым нужны специалисты. Как я понимаю, при поступлении туда на обучение в условиях договора оговорено, что специалист обязан отработать определённый срок на предприятии, которое заплатило за его учёбу, чтобы возместить затраты на его обучение.

      Т. е. поступление в Иннополис гарантирует работу.

  • 5
    Нет аватара guest
    09.06.1522:57:43

    Теперь осталось студентам работу на родине найти, а не эмигрировать после окончания и поддерживать науку в Европах.

  • 1
    Нет аватара semmggu
    10.06.1507:10:57

    Где такая страна, «Роосия»?

    Новости +.

  • 0
    Нет аватара guest
    10.06.1511:22:53

    Выглядит все просто шикарно!

    И что очень важно — современно.

    Скулеж про неправильное название в каментах доставляет.

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.06.1512:05:43

      Так должны строить везде по РФ, особенно в Сибири и на Дал. Востоке — новыая среда, новая инфраструктура.

    • -2
      Нет аватара guest
      10.06.1514:46:10

      А меня пугает, что на «СуН» все следят за ВВП и стройками, а на исконность обычаев и языков нашей страны почти всем наплевать.

      Посмотрите на какую-нибудь Бельгию. Там уже поголовно все с детства знают английский язык и забыли местные обычаи.

      • -1
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.06.1516:44:30

        Уже в Германии даже — в фейсбуке многие фрицы базарят на инглиш.

        Только французы держатся и наоборот расширяют даже юзание франсе.

        • 1
          Нет аватара guest
          10.06.1522:09:10

          Да, так и есть.

          Что такое «юзание»? Нет такого слова, вроде.

      • 1
        Нет аватара Роднолюб
        12.06.1512:46:04

        Вы всё правильно говорите. Но люди просто думают, что Вы т.н. «тролль». Россия должна остаться русской, иначе она перестанет быть.

    • 1
      Нет аватара kazak
      12.06.1518:27:10

      Скулеж про неправильное название в каментах доставляет.

      Требование уважения к своему языку — это скулёж?

  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    10.06.1511:50:24

    Очень круто!

    Больше бы внимания к родному языку ещё.

  • 3
    Нет аватара QweSteR
    10.06.1514:54:19

    смотрел видео про японские университеты, — восхищался. теперь понимаю, что зря так делал. у нас строят куда лучше =) кому интересно, то поищите на ютубе видео про японские университеты от Куваева.

  • 4
    Нет аватара kamilovich
    10.06.1516:08:59

    Уважаемые соотечественники, пож-та, пишите «Кремниевая долина», а не «Силиконовая»!

    Высокие технологии это кремний, а силикон это порно технологии.

  • -3
    Нет аватара sergey_or
    11.06.1505:13:12

    Меня просто убивают пуфики, круглые мягкие такие. Самая бесполезная трата денег.

    • 1
      Нет аватара guest
      12.06.1513:04:38

      Да, ладно… Такие кресла-мешки 2000 стоят. Дешевле, чем деревянные кресла.

  • 1
    Нет аватара Роднолюб
    12.06.1513:03:29

    Могли бы название русское придумать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,