стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Стартовали продажи Lada Kalina c автоматизированной трансмиссией

АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили были представлены публике на площадке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC.

Lada Kalina АМТ агрегатируется со 106-сильным 16-клапанным мотором. На сегодня это самый современный двигатель, оснащенный системой динамического наддува. Эта система обеспечивает повышенную тягу на низких оборотах двигателя. В комплектацию Lada Kalina AMT входят климатическая система, АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений, улучшенный пакет шумоизоляции.

Цена новой модификации стартует с отметки 472 тысячи рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, которая также оснащается АМТ, составляет 502 тысячи рублей.

читать полностью

  • 8
    Hitagara Hitagara
    10.06.1512:25:06

    Коробка-автомат состоит из гидротрансформатора и редуктора. Гидротрансформатор заменяет собой сцепление. Редуктор содержит все пары шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. Благодаря такому механизму автомат в зависимости от оборотов двигателя сам, без участия водителя, переключает скорости. То есть в этом случае электроника практически отсутствует.

    Робот напоминает механическую коробку передач, но имеет блок управления, состоящий из гидро- и сервоприводов. Они управляют работой сцепления и переключением скоростей. Переключение здесь происходит, как и у простой механики, только человеку не нужно вмешиваться в этот процесс.

    Короче робот это «костыли» для механики, которые делают процесс переключения похожим на автомат. Рывки и дерганья как на механике при переключении роботом сохраняются.

    Отредактировано: Hitagara~14:03 10.06.15
    • 2
      Нет аватара ддд
      10.06.1512:50:30

      «Рывки и дерганья при переключении роботом сохраняются.» — думаю, это спорное утверждение. А вообще хочется увидеть (услышать) комментарий реального пользователя такой трансмиссии. (АМТ ВАЗа)

      Отредактировано: ддд~15:17 10.06.15
      • 3
        rvk rvk
        10.06.1513:05:03

        Не спорное. Даже на АМТ ВАЗа, хотя трансмиссия получила очень много хвалебных отзывов, рывки чувствуются, хотя они не раздражающие, но все же присутствуют.

        • 1
          Нет аватара ддд
          10.06.1513:16:17

          Хочу уточнить, Вы лично пробовали АМТ ВАЗа и ощутили рывки?

          • 2
            rvk rvk
            10.06.1514:56:34

            Нет, читал отзывы журналистов.

        • 3
          Нет аватара ддд
          10.06.1514:15:10

          Уважаемый Роман Владимирович! Прошу Вас, ответьте на мой вопрос! Пробовали ли Вы на ходу ВАЗ с коробкой АМТ или автомобиль другой марки с роботизированной трансмиссией? По моему скромному мнению, ощущение рывков и дёрганий — довольно субъективная вещь. И, именно по-этому, выразил своё мнение о том, что утверждение «Рывки и дерганья при переключении роботом сохраняются.» — спорно, так как лично я при пробной поездке таковых не обнаружил. С уважением, Дмитрий.

          • 3
            rvk rvk
            10.06.1515:00:56

            так как лично я при пробной поездке таковых не обнаружил.

            Я подозреваю, что рывки ощущаются не при всех режимах и не при любом стиле вождения. Если стиль вождения спокойный, рывки очевидно, будут выражены слабее. В любом случае, на Ладе они не носят раздражающего характера и не досаждают. Я и на механике часто резковато бросаю сцепление, при этом чувствуются рывки. И ничего, страшного    

            • 2
              Нет аватара riorom
              10.06.1518:48:33

              все верно на роботе рывки сильно зависят от стиля педалирования педали газа — естественно актуаторы для выжима сцепления настроенны на усредненное педалирование — поэтому при нештатных режимах работы при плавном нажатии газа и при резком возможны рывки — думаю это не особо проблема — так же как человек купивший машину с ручкой быстро привыкает к моменту подхвата сцепления — тут тоже самое при умелой работе газом думаю момент подхвата при автоматическом подключении можно будет так же згладить. Так что это все надуманные проблемы кто готов немного поучится тому такая машина подойдет те кто необучаем лучше сразу брать обычный гидротрансформатор.

              • 1
                Денис Демидович Денис Демидович
                11.06.1501:59:54

                Пишут что можно подгадывать примерные моменты переключения и ослаблять газ, тем самым сглаживая рывки, так ли это или нет узнаю когда куплю Весту с АМТ, пока вот за что покупаю за то и продаю, как и Роман. Рывки в АМТ присущи всем коробкам, не от хорошей жизни в них завелось второе сцепление у ауди и мерседеса. Думаю и наши рано или поздно сделают АМТ с двумя сцеплениями.

                К слову статье легкое лукавство в последних гидротрансформаторах начали делать штуки которые позволяют блокировать гидротрансформатор, что становится сравнимо с механикой, плюс делают нечто что позволяет переключаться на произвольную скорость, не помню то ли два гидротрансформатора ставят, плюс количество самих скоростей приближается к цифре 10, такие улучшения существенно увеличивают КПД автомата.

                А да АМТ на Ладах адаптивная, так что это то же помогает сглаживать рывки.

                • -1
                  Нет аватара ддд
                  11.06.1506:43:51

                  Денис Демидович, блокировка гидротрансформатора существует давно. Например, шевроле лачетти 1.6 оснащалась японской акпп Эйсин с блокировкой гидротрансформатора. Эта блокировка, если не ошибаюсь, вступает в работу только на высшей передаче, создавая при этом эффект еще одной передачи, устранив проскальзывание гидротрансформатора. То есть кпп 4-х ступенчатая, а по ощущениям как пяти (личный опыт). По поводу акпп с двумя гидротрансформаторами — ранее не слышал. Быть может, Вы путаете с роботизированными кпп с двумя сцеплениями?

                  • 1
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    11.06.1511:21:55

                    Шестидиапазонной АКПП уже никого не удивить, а на автомобили высокого класса во всю устанавливают 7-, 8-, и даже 9-ступенчатые «автоматы». Такие коробки не уступают вариатору в задаче поддержания оптимальных режимов двигателя, и очень надежны. Рано списывать старушку со счетов. За многолетнюю историю устройство АКПП доведено практически до совершенства.

                    Но в ближайшем будущем гидротрансформаторную АКПП ждет серьезное изменение. Она лишится… гидротрансформатора! В многодиапазонных коробках он не нужен. Ведь фрикционы, задающие режим работы планетарных передач — это не что иное, как многодисковое сцепление в масляной ванне. Современные электронные блоки управления с филигранной точностью могут управлять давлением поршня, а, значит, очень плавно переключать передаточные числа без разрыва потока мощности, причем переход может осуществляться на любую передачу с любой. Такого себе не может позволить даже «робот» с двумя сцеплениями.

                     http://www.kolesa.ru/arti...-zabluzhdenija-2015-05-29 

                • 1
                  Нет аватара riorom
                  11.06.1506:48:29

                  ну да так и есть это будет происходить на автомате когда привыкните как с ручкой вы в момент подхвата сцепления маховиком немного придерживаете сцепление и немного даете газу уже на автомате когда имеете большой опыт вождения — вспомните как вы трогались первые разы на авто на ручке и после нескольких лет вождения .

                  насчет коробки с двумя сцеплениями — это немного не о том это вообщето пресилективная коробка там куча дисков сцеплений на каждую пару передач один диск сцепления насколько я помню то есть на 1-2 3-4 5-6 7-8 и в зависимости от режима ускорения или торможения диск перекидывается между нужными парами или подводится под них — это обеспечивает практически тягу мотора без потери момента на колесах именно засчет дисков сцепления их трения — то есть в одной паре диск еще не полнстью отошол и передает момент, а в другой паре диск еще не полностью прижался и не полностью передает момент идет как бы пробуксовка, но момент передается. Коробки классные, но очень дорогие и достаточно быстро изнашиватеся пакет сцеплений .

                  В гидротрансформаторе всегда один гидратрансформатор, а вертуальное изменение количества передач происходит посредством изменения мощности потока жидкости которая приводит в движение ведомый вал — никаких нанотехнологий — то есть мы просо управляем жидкостью — система клапанов и т. п. именно этим регулируется как бы момпент на ведомом валу.

                  А блокировать передачу можно на всех автоматах даже в калине на Жатке должна быть принудиловка на первыве три передачи — для моментов когда необходимо буксануть и т. п. .

                  А насчет адаптивности робота в калине ну это как бы тоже не ново обычный древний автомат тоже адаптируется под стиль вождения наездника так же и тут — как у автоматта так и у робота есть мозг который дает возможность получить желаемый результат наезднику после некоторого времени его обучения. Пример у меня товарищ когда купил ведро с мотором 2,8 на автомате все негодовал тупизной его разгона, но потом его настолько задрочил что машина стала заметно резче стартовать и держать до красной зоны стрелку тахометра — в итоге он получил что хотел правда расплатился за это 20ти процентным увеличением расхода топлива — блок управления мотора и электронная педаль газа тоже адаптировались )

                  Все современные авто с ЕБУ и т. п. обучаемы в итоге вы получите то что вы хотели на это требуется около 100км ну мот у когото больше все от ЭБУ зависит в итоге каждый получит то что он хочет у когото вырастет реакция авто на педалирование и расход топлива, а у когото машина станет тупее на разгон, но при этом сократится расход горючки .

                  • -1
                    Нет аватара ддд
                    11.06.1509:30:58

                    По-моему, Вы путаете блокировку гидротрансформатора с удержанием передачи (например кнопочка Холд всё на той же лачетти)   

      • 3
        андрей семененко андрей семененко
        10.06.1513:16:06

        запишитесь на тест-драйв, возьмите права и прокатитесь. потом расскажите ))

    • 1
      андрей семененко андрей семененко
      10.06.1512:51:47

      короче робот это механика с костылями что-ли?     ну ты сказал    

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      10.06.1514:48:22

      Вообще-то в любой коробке, что ручной, что автоматической (если не брать вариаторы, конечно), шестерни находятся в постоянном зацеплении, кроме бегунка заднего хода.

    • 3
      Нет аватара точный
      10.06.1520:44:24

      HITAGARA. Не правильно. Гидротрансформатор в отличие от гидромуфты автоматически в зависимости от нагрузки (чем выше нагрузка, тем меньше частота вращения)изменяет частоту вращения входного вала КПП, но в довольно узком диапазоне изменения нагрузки, а двух-трех ступенчатая коробка с планетарными механизмами и автоматическим электронногидравли-ческим управлением блокировкой дисковых муфт и включением тормозов планетарных механизмов обеспечивает расширение диапазона возможного изменения нагрузки. Гидротрансформатор, кроме того обеспечивает плавность переключения. Но при его наличии возрастает расход топлива из-за внутренних гидродинамических потерь энергии.

      Автоматизированная коробка передач — вальная, без гидротрансформатора, с синхронизаторами, которые, ,как и муфта сцепления, управляются не рукой водителя, а автоматически с помощью исполнительных механизмов. В этом случае плавность переключения обеспечить сложнее, но зато снижается расход топлива. Вальная коробка по конструкции проще и дешевле в изготовлении в сравнение с планетарной коробкой. Но в обоих случаях требуется система автоматического управления переключением передач.

      Отредактировано: точный~21:48 10.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,