MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7811.06.15 11:09:35

    Уголок неба:Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса

    равна 3650 кг (с вентилятором).

    на уголке неба теоретические данные. А в реальности прототипы весили 6364 кг, значительно превосходя расчетную полную массу (5140 кг). И всё равно были крайне ненадёжными. Для того, чтобы повысить НК-93 надёжность пришлось бы ещё повысить массу и движок весил бы уже под 7 тонн.

    И bars_16 правильно заметил про сухую массу, причем без мотогондолы. Для бОльшего движка с большим диаметром валов и большим числом ступеней, с редуктором и т. д. нужно больше масла. А если еще добавить к массе самого двигателя — массу огромного обтекателя мотогондолы, то и получится более 6-7 тонн. Более компкатные двигатели весят намного меньше и имеют меньшее лобовое аэродинамическое сопротивление.

    Отредактировано: user78~12:26 11.06.15