MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара creaze11.06.15 16:54:58

    Про пролюбленный редуктор — это конечно печально.

    А по экономичности (ну или какому-нибудь расходу горючего на лошадиную силу выхлопа) насколько он проигрывает ПВ-1000Г?

    • 3
      Нет аватара IS11.06.15 17:22:09

      ИМХО это покажет только реальная эксплуатация на одном и том же планере. Там слишком много тонкостей подсчета даже без рекламных притягиваний за уши и кроме прочего зависит от режима эксплуатации (длина маршрута, высота полета и пр.). Скажем один двигатель может чуть больше тратить в режиме взлета, но немного экономичнее работать в полете на конкретном планере высоте и скорости и т. д., соответвенно на протяженных маршрутах может немного выиграть, но проиграть на коротких. Плюс экономика зависит еще и от стоимости обслуживания, что еще больше усложняет подсчеты, а тут пока реальной статистики просто нет, есть только некоторые целевые установки в обоих случаях.

      • 1
        Нет аватара guest12.06.15 15:01:37

        Так я и говорю-сопоставимо. Отличие-доли процента на разных режимах. Так тех.задание в части параметров было задано на ПД-14. Многочисленные тесты и испытания не дали повода говорить о невыполнении задания. Сертификация идет в т. ч. с участием сторонних, и европейских организаций, поэтому таить проблемы не получится.

        Отсюда вывод-не надо нахваливать Пратт и Уитни, и посыпать себе голову пеплом, заранее.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:02 12.06.15
      • 2
        Нет аватара guest13.06.15 14:53:14

        Совершенно верно: коммерческие компании сравнивают не просто расход топлива, а себестоимость жизненного цикла и стоимость некоторой единицы работы, например стоимость часа полёта.

        И может получится, что двигатель тратящий немного больше топлива окажется дешевле в эксплуатации за счёт более низких других расходов.