MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара creaze11.06.15 16:59:24

    НК-93 слишком большой и тяжёлый, у него были серьезные пробелмы с надёжностью, большое сопротивление воздуха (ухудшает экономичность в полёте)

    Ну надо же!

    А когда 10 лет назад выпускали 777-300ЕР, тоже со «слишком большим» двигателем, американцы почему-то хвастались тем, что он в сечении как фюзеляж 737. А им, дуракам, надо было плакаться за ухудшенную экономичность.

    • 1
      Нет аватара guest11.06.15 18:51:15

      НК-93 по установочной массе сравним с GE90 (всего в полтора раза легче), но при этом имеет более чем вдвое меньшую взлётную тягу (примерно 18 тонн против сорока у земли), за счёт сдвоенного вентилятора имеет большее сопротивление при аварии и на практике никогда не показывал удельного расхода топлива меньше чем 0,52 кг/кгс-ч. При том, что у ПД-18 планируется 0,49, на две тонны большая тяга, и всё это при двух-, а не трёхметровом вентиляторе и более чем вдвое меньшей массе.

      • -1
        Нет аватара creaze11.06.15 19:58:10

        Ну я с ПД-18 не спорю, меня этот общеконструкторский аргумент удивил: диаметр большой. Помню, как его пиарили на 773-м.

        И кстати, как он кайфно работает, когда на нём летел полгода назад.

        Про работу флюгером я не подумал.

        • 1
          Нет аватара guest12.06.15 14:30:41

          Ну, у летунов считается, что незафлюгированный винт при отказе двигателя — это опаньки, можно прыгать не раздумывая, он тормозит дай Боже как…

    • 4
      user78 user7811.06.15 20:23:38

      creaze,

      А когда 10 лет назад выпускали 777-300ЕР, тоже со «слишком большим» двигателем, американцы почему-то хвастались тем, что он в сечении как фюзеляж 737. А им, дуракам, надо было плакаться за ухудшенную экономичность.

      У двигателя Boeing 777-300ER совсем другой класс тяги — 40-50 тонн. Для такого сверхмощного двигателя вполне нормальные размеры и масса. А для движка с тягой до 18 тонн НК-93 — просто переросток. В этом классе тяги нормальные современные двигатели (включая ПС-90А и ПД-18Р) куда компактнее и легче чем советский НК-93.

      Отредактировано: user78~21:28 11.06.15