MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара kynda11.06.15 18:13:26

    Гражданская авиация это бизнес в первую очередь. Если у АК 50 А-320 и 50 В-737 с движками CFM, PW, RR, то если он купит МС-21 то это в принципе будет движок от PW, смысл просто ему налаживать обслуживание новых ПД-14, обучать спецов, налаживать поставки запчастей и т. д., если есть уже готовая база от PW? Даже пусть ПД-14 будет экономичней и надежней, он перейдет на них только если весь парк будет МС-21 и тогда будет смысл налаживать обслуживание этих двигателей. И смысл разработчиков как раз в этом — с ПД-14 на экспорт не пойдет не потому, что кому то он почему-то не нравится, или кто-то живет убеждениями — иностранным АК, которые всю жизнь возятся с движками от PW или RR — они не купят МС-21, если он будет предлагаться только с Российским движком, даже пусть он будет экономичней, мощнее и надежнее иностранных аналогов. Странам СНГ естественно выгоднее будет с ПД-14, хотя тот же аэрофлот может и с PW заказать по понятным причинам.