MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.06.15 15:06:44

    двигательНК-93, равного которому в мире ничего не было. Однако, по нему было

    решено прекратить работы по сертификации и подготовке серийного

    производства, и заняться разработкой двигателя типа ПД-14

    (перспективный двигатель) с нуля, но с теми же выходными

    характеристиками, что и у НК-93, в том числе и по топливной

    эффективности

    Ни по тяге. ни по экономичности -эти двигатели не похожи. У ПД-14-тяга 14 тонн, у НК-93-18 тонн, расчетная скорость, на которой достигается макс. экономичность, у НК-93 меньше. Двигатель хороший, но применение не пересекается с ПД-14. Надо делать и то и другое.

    Вроде вообще начинали прпоект НК-93 как замену НК-12, довольно узкого применения.

    Отредактировано: Омутин Зафар~16:13 12.06.15