MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.06.15 13:41:07

    По словам разработчиков, из их интервью -экономичность равная. Косвенно можно судить о том, что ПД-14 проектировался на 15% экономичней существующих дв-лей, ПВ-1000-тоже самое. Если и есть разница порядка в 1%, то это не принципиально, и может компенсироваться большей надежностью и долговечностью и меньшей ценой.

    Пока говорить о превосходстве даже на долю процента ПВ-1000 нет данных, и заявлять, как некоторые, о безусловном его преимуществе, пусть мизерном, нет резона.

    • 0
      Нет аватара guest15.06.15 14:56:01

      Не-не. Я только про слово. Гадать на потрохах неубитого медведя -- не мое.   

      • 0
        Нет аватара guest15.06.15 23:46:46

        Слово «сопоставимый» высказал фанат Пратт и Витни, что он имел под этим в виду-загадка    

        Я основывался на данных, что есть в печати — там примерно равенство характеристик. А логически рассуждая, ждать выше надежности и меньше в себестоимости от более сложного механически, причем нагруженного агрегата-резона нет никакого.