стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
alex4spb 11 июня 2015, 14:02

Утвержден техпроект легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министерство обороны России утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в четверг в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

"В рамках проводимых «Ил» опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком", — говорится в сообщении.

В пресс-службе «Ила» пояснили, что на этом этапе ОКР предприятием утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, технологической документации и в дальнейшем приступить к производству опытных образцов самолета.

"Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев", — отмечается в сообщении.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ранее сообщалось, что контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.06.1513:07:17

    Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации
    Так вроде начинали сборку первого опытного экземпляра?

    Или его без конструкторской документации делали?

    • 0
      alex4spb alex4spb
      11.06.1513:17:44

      Они ещё 2010 должны были выпустить опытные образцы: «В 2005-2006 г. г. руководство ВАСО сообщало, что до конца 2010 г. будет собран опытный образец, а в 2011 г. будет организован серийный выпуск Ил-112. В 2010 г. работы по самолету были приостановлены на стадии подготовки производства — уже были построены стапели и оснастка."

      Предполагаю, что Минобороны при заключении контракта (полгода назад) сформулировало ТЗ на Ил-112 В несколько отличающееся от исходного Ил-112.

      Точно помню, что как минимум это касалось движков и «стеклянной кабины».

      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        11.06.1516:30:19

        Да, Рогозин заявлял, что новый двигатель для Ил-112 В ждать некогда. Придётся запускать в серию с теми, что есть.

    • 7
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      11.06.1516:29:18

      Рабочая конструкторская документация создаётся после технической, когда известны все детали. А техническая создаётся в момент создания первого макета самолёта. Рисуют детали, примеряют к макету. Если в итоге макет получается рабочим, то утверждают технический проект. Потом садятся и пишут документацию для заводов, чтобы по ней уже трудящиеся завода собирали самолёт серийно.

      • 3
        alex4spb alex4spb
        11.06.1516:32:52

        Спасибо за развёрнутый ответ!    

  • 1
    Нет аватара Zor
    11.06.1517:24:26

    А, вот, скажите такую вещь, пожалуйста. Современные самолёты такого класса имеют грузоподъёмность около 9 т. (С-27, С-295). Почему у Ила только 6 тонн? Не маловато будет?

    • 1
      Нет аватара allez
      11.06.1520:14:39

      Нет, не маловато. Это легкий транспортник класса Ил-12/Ил-14. И его индекс выбран именно для того, чтобы обозначить преемственность поколений самолетов. Ил-12 имел грузоподъемность чуть более 6 тонн, Ан-26, пришедший ему на смену, поднимал 5,5 тонн. Так что Ил-112 выглядит вполне достойно.

      Отредактировано: allez~21:19 11.06.15
      • 0
        Нет аватара Zor
        12.06.1502:53:05

        Причём здесь преемственность, вообще? Ил-12 был создан полвека назад. Это всё равно, что сравнивать Т-34 и «армату». Дескать, у Т-34 пушка была 85 мм, значит и на «армату» такую же поставим.

        На момент появления Ил-12 был самым грузоподъёмным серийным транспортником в СССР (потому что единственным    ). Это как сейчас Ан-124.

        Надо понимать, что грузоподъёмность в классе всё время растёт. Взять для примера тот же Ил-76, у которого грузоподъёмность за время жизненного цикла выросла с 42 до почти уже 60 тонн.

        Поэтому мне и странно, что самолёт сменяющий Ан-26 не имеет более высоких характеристик по грузоподъёмности. А по сравнению с одноклассниками (С-27 и С-295 тоже в лёгком классе, средний это уже 20 тонн грузоподъёмности) будет ещё и уступать.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    11.06.1519:57:43

    Это лучше -хуже последнего Ан грузового?

    • -1
      Нет аватара guest
      12.06.1500:01:45

      Это совсем разные размерности. И когда смотрите характеристики новых самолетов АНТК лучше сразу «делите на два», заявлять можно все что угодно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,