MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 11
36

Департамент здравоохранения Москвы получил два вертолета для оказания экстренной медицинской помощи

Новые медицинские вертолеты ЕС-145 будут поставлены на дежурство по городу, сообщил директор Центра экстренной медицинской помощи Сергей Федотов.

По его словам, после прохождения сертификации вертолеты будут использоваться при реагировании на чрезвычайные ситуации и в повседневной деятельности.

Они будут дежурить на площадках при многопрофильных больницах.

— С местом дежурства будем еще определяться, стоять они будут на базе Московского авиационного центра в Остафьево", — отметил Федотов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7812.06.15 23:49:35

    А чё не Ка-226?

    Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед, а город столько ждать не может. EC-145 наверное были «со склада в наличии», плюс они вроде потише чем Ка-226, для города это важно.

    В любом случае, пара вертолётов погоды не делает. Потом как будет возможность — дополнят или заменят 226-ками.

    В городе соосная система лучшее будет.

    без разницы, они примерно одинаковые по габаритам с Ка-226.

    EC-145:

    Диаметр несущего винта: 11,0 м

    Ка-226:

    Диаметр несущего винта: 13,00 м

    Отредактировано: user78~01:15 13.06.15
    • 2
      Великоросс Великоросс12.06.15 23:53:33

      user78

      EC-145:

      Длина: 13,03 м

      Диаметр несущего винта: 11,0 м

      Ка-226:

      Диаметр несущего винта: 13,00 м

      Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

      Кстати, именно о роли этого фактора говориться в статье:

      Этот легкий, на первый взгляд, небольшой вертолет обладает вместительным салоном и способностью приземляться в труднодоступных местах, что актуально в городской среде. Плотная застройка, электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

      Отредактировано: GreatRussia~00:59 13.06.15
      • 3
        user78 user7813.06.15 00:01:55

        Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

        да, именно так.

        электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

        согласен, там каждый метр на счету, особенно когда надо садиться и взлетать в стесненных условиях городских улиц.

        • -3
          Нет аватара luboy13.06.15 05:56:51

          Фирма Сухой хочет подписать с французской компанией соглашение на поставку аккумуляторов на самолёт МС-21 на авиашоу в Париже (начинается 15 июня) ,также уже подписано соглашение о разработке авионики с израильской фирмой для МС-21.Странные люди ставят минусы, это сообщило риа новости, французы мировой лидер в производстве авиационных аккумуляторов, что зазорного купить, пока Россия сама сможет производить такие аккумуляторы.

          Отредактировано: luboy~11:50 13.06.15
          • 6
            Hitagara Hitagara13.06.15 09:23:37

            Наверное люди не понимают с чего вдруг вы вообще решили здесь об этом написать. Вообще да — не зазорно.

            Отредактировано: Hitagara~12:29 13.06.15
    • 0
      Hitagara Hitagara13.06.15 09:27:51

      В любом случае, пара вертолётов погоды не делает.

      К слову сказать это не первые полученные вертолеты. С год назад видел как такой садился рядом с дорожной аварией.

      Может Ка-226 не успевают производить (сомневаюсь), а может ЕС-145 действительно лучше подходит — в вопросе спасения человеческой жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

      Отредактировано: Hitagara~10:45 13.06.15
      • 0
        Нет аватара guest13.06.15 16:19:42

        в вопросе спасения человеческой

        жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если

        средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

        Наши вертолеты-лучшие.

    • 3
      Samboris Samboris13.06.15 13:55:26

      "Вертолеты России" показывает на HeliRussia 2014 новый вариант применения легкого вертолета «Ансат», который разработан и выпускается на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Если ранее этот вертолет выпускался в патрульной и учебной модификациях, то сейчас производитель предлагает его с санитарной кабиной.

      У «ансат» диаметр несущего винта: 11,5 м

    • 1
      Нет аватара guest13.06.15 20:21:47

      Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед…

      Совместное производство с Индией Ка-226, связано не с наличием высоких технологий у Индии    или даже инвестиций, а с зависимостью от поставок французских двигателей Turbomecca для этого вертолёта. Индусы покупают моторы, а наши ставят их на своё железо. И так не потому что на Мистралях лоханулись, а потому что санкции …

      Отредактировано: Шурале Шайтан~21:22 13.06.15