стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Департамент здравоохранения Москвы получил два вертолета для оказания экстренной медицинской помощи

Новые медицинские вертолеты ЕС-145 будут поставлены на дежурство по городу, сообщил директор Центра экстренной медицинской помощи Сергей Федотов.

По его словам, после прохождения сертификации вертолеты будут использоваться при реагировании на чрезвычайные ситуации и в повседневной деятельности.

Они будут дежурить на площадках при многопрофильных больницах.

— С местом дежурства будем еще определяться, стоять они будут на базе Московского авиационного центра в Остафьево", — отметил Федотов.

Он пояснил, что до настоящего момента департамент располагает тремя подобными вертолетами.

— Выбор модели «ЕС 145» — не случаен, — пояснили «ВМ» в пресс-службе Главка МЧС России по городу Москве. — Этот легкий, на первый взгляд, небольшой вертолет обладает вместительным салоном и способностью приземляться в труднодоступных местах, что актуально в городской среде. Плотная застройка, электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна. В режиме ЧП или ЧС, когда каждая минута на счету, только мобильные вертолеты вроде «ЕС 145» способны в кратчайший срок доставить пострадавших в больницы. В том числе, один такой вертолет за год способен госпитализировать более двухсот пострадавших. Появление в авиапарке Департамента здравоохранения Москвы новой авиатехники, безусловно, повысит уровень оказания экстренной помощи в Москве. В свою очередь, пилоты Московского авиационного центра круглосуточно пребывают в режиме боевой готовности. Время прибытия вертолета в любую точку Москвы занимает всего 5-7 минут. Каждый вертолет оборудован современной медицинской аппаратурой для оказания экстренной помощи. Бригада врачей — до пяти человек, включая реаниматолога. Новые вертолеты уже успешно прошли испытания в тестовом режиме и заступят на службу городу в ближайшее время.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Ruslan Ruslan
    12.06.1523:18:17

    Даже не знаю… А наши не могут заменить эти «Еврокоптеры»?

    • 0
      Шурале Шайтан Шурале Шайтан
      13.06.1520:03:13

      Не могут! Потому как для Ансата, который не хуже этого требуются двигатели Pratt & Whitney, а для Ка-226 французские Turbomeca! Ни те, ни другие особой «лояльностью» России не страдают, вот и выбрали меньшее из зол.

      • -1
        Шурале Шайтан Шурале Шайтан
        13.06.1520:11:29

        А вообще российская политика в авиапроме — пораженческая, теперь пожинают пусть! И никто не ответит за это! Случись подобное в США, их аналог ДАМа, давно бы подвергся разбирательству в соответветствующем комитете конгресса. А у нас вся верхушка — неприкасаемые: в стране кризис, а у Сечина зарплата 132 млн.руб в месяц(не в год, а в месяц). Для сравнения государственная премия — всего 5 млн. руб   

        Отредактировано: Шурале Шайтан~21:14 13.06.15
  • 13
    Samboris Samboris
    12.06.1523:22:38

    Ну плюс-минус. А чё не Ка-226? В городе соосная система лучшее будет.

    Отредактировано: Samboris~00:23 13.06.15
    • -1
      Великоросс Великоросс
      12.06.1523:26:11

      Ка-226

      Вероятно пока идет насыщение ими ВВС РФ.

       http://www.aviaport.ru/di...st/2015/04/17/336419.html 

      Да и «допиливать» Ка-226Т под спасательные нужно, а это еще время.

      А приведенная в статье спасательная техника нужна мегаполису еще вчера.

      Отредактировано: GreatRussia~00:45 13.06.15
      • 6
        Hitagara Hitagara
        13.06.1510:00:58

        Да и «допиливать» Ка-226Т под спасательные нужно, а это еще время.

        А приведенная в статье спасательная техника нужна мегаполису еще вчера.

        Медицинский Ка-226Т уже был представлен на МАКС-2013:

        Отредактировано: Hitagara~11:07 13.06.15
    • 4
      user78 user78
      12.06.1523:49:35

      А чё не Ка-226?

      Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед, а город столько ждать не может. EC-145 наверное были «со склада в наличии», плюс они вроде потише чем Ка-226, для города это важно.

      В любом случае, пара вертолётов погоды не делает. Потом как будет возможность — дополнят или заменят 226-ками.

      В городе соосная система лучшее будет.

      без разницы, они примерно одинаковые по габаритам с Ка-226.

      EC-145:

      Диаметр несущего винта: 11,0 м

      Ка-226:

      Диаметр несущего винта: 13,00 м

      Отредактировано: user78~01:15 13.06.15
      • 2
        Великоросс Великоросс
        12.06.1523:53:33

        user78

        EC-145:

        Длина: 13,03 м

        Диаметр несущего винта: 11,0 м

        Ка-226:

        Диаметр несущего винта: 13,00 м

        Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

        Кстати, именно о роли этого фактора говориться в статье:

        Этот легкий, на первый взгляд, небольшой вертолет обладает вместительным салоном и способностью приземляться в труднодоступных местах, что актуально в городской среде. Плотная застройка, электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

        Отредактировано: GreatRussia~00:59 13.06.15
        • 3
          user78 user78
          13.06.1500:01:55

          Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

          да, именно так.

          электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

          согласен, там каждый метр на счету, особенно когда надо садиться и взлетать в стесненных условиях городских улиц.

          • -3
            Нет аватара luboy
            13.06.1505:56:51

            Фирма Сухой хочет подписать с французской компанией соглашение на поставку аккумуляторов на самолёт МС-21 на авиашоу в Париже (начинается 15 июня) ,также уже подписано соглашение о разработке авионики с израильской фирмой для МС-21.Странные люди ставят минусы, это сообщило риа новости, французы мировой лидер в производстве авиационных аккумуляторов, что зазорного купить, пока Россия сама сможет производить такие аккумуляторы.

            Отредактировано: luboy~11:50 13.06.15
            • 6
              Hitagara Hitagara
              13.06.1509:23:37

              Наверное люди не понимают с чего вдруг вы вообще решили здесь об этом написать. Вообще да — не зазорно.

              Отредактировано: Hitagara~12:29 13.06.15
      • 0
        Hitagara Hitagara
        13.06.1509:27:51

        В любом случае, пара вертолётов погоды не делает.

        К слову сказать это не первые полученные вертолеты. С год назад видел как такой садился рядом с дорожной аварией.

        Может Ка-226 не успевают производить (сомневаюсь), а может ЕС-145 действительно лучше подходит — в вопросе спасения человеческой жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

        Отредактировано: Hitagara~10:45 13.06.15
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          13.06.1516:19:42

          в вопросе спасения человеческой

          жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если

          средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

          Наши вертолеты-лучшие.

      • 3
        Samboris Samboris
        13.06.1513:55:26

        "Вертолеты России" показывает на HeliRussia 2014 новый вариант применения легкого вертолета «Ансат», который разработан и выпускается на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Если ранее этот вертолет выпускался в патрульной и учебной модификациях, то сейчас производитель предлагает его с санитарной кабиной.

        У «ансат» диаметр несущего винта: 11,5 м

      • 1
        Шурале Шайтан Шурале Шайтан
        13.06.1520:21:47

        Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед…

        Совместное производство с Индией Ка-226, связано не с наличием высоких технологий у Индии    или даже инвестиций, а с зависимостью от поставок французских двигателей Turbomecca для этого вертолёта. Индусы покупают моторы, а наши ставят их на своё железо. И так не потому что на Мистралях лоханулись, а потому что санкции …

        Отредактировано: Шурале Шайтан~21:22 13.06.15
    • 3
      Нет аватара totoro21
      13.06.1508:52:07

      Этот пипилац очень компактный, у нас возле офиса такой однажды сел на крохотный пятачок, чуть больше диаметра винта — если бы сам не видел, просто не поверил бы.

  • 4
    Нет аватара whitemen
    13.06.1510:31:30

    в каждый крупный город нужны вертолёты для мед служб!+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,