Лого Сделано у нас
116

«Суровые» аэродромы — Часть 1 (Фотообзор)

Заброшенные гарнизоны

В начале 2000-х годов многие гарнизоны и их взлетно-посадочные полосы (ВВП) в отдаленных районах нашей страны были заброшены. Некоторые из них в настоящее время практически полностью разрушены. Это и определило направление деятельности проектировщиков. Инженеры управления проектирования аэродромов Центрального проектного объединения при Спецстрое России уже начали работать над реконструкцией аэродромов, расположенных в суровых климатических условиях.

«Надо понимать, что в этих проектах реконструкция подразумевает, как правило, возведение совершенно новых взлетно-посадочных полос, так как время и климат внесли свой разрушающий вклад в состояние полотна аэродромов», — рассказывает начальник управления проектирования аэродромов филиала «Щелковский Спецстройпроект инженерных изысканий» Виктор Щелкунов.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара nabaldachnik
    15.06.1507:50:45

    По моему дилетантскому мнению у газа есть свои преимущества, он не замерзает, котельные на газу строить быстрее, газ не требует большого топливного хозяйства по хранению, разморозке и подготовке топлива перед сжиганием, КПД котельных выше чем на угле и мазуте, очистных сооружений для газовыхлопного тракта не надо, автоматизировать газовую котельную проще… может еще есть какие преимущества. Ну, а емкости с газом можно вынести за территорию поселка, на необходимое расстояние, чтоб при аварии не задело никого.

    Да, а еще при утечке топлива, экология не пострадает, газ просто испарится.

    Отредактировано: nabaldachnik~09:06 15.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,