стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
alex4spb 15 июня 2015, 14:57

ОДК подвела итог первых стендовых испытаний двигателя для ПАК ДА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые стендовые испытания двигателя, создаваемого для Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), начатые в ноябре 2014 года, показали почти полное соответствие требуемым характеристикам, сообщил РИА Новости гендиректор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов на авиасалоне Paris Air Show-2015.

«В настоящее время на этом образце отрабатываются все необходимые параметры, отвечающие заданным летно-техническим характеристикам нового бомбардировщика. В ходе первых проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым», — сказал Масалов.

Он подчеркнул, что корпорация рассчитывает, что уже в этом году сможет провести газодинамические испытания прототипа двигателя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара diablero
    15.06.1517:09:16

    Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160. Об этом сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации на выставке «Оборонэкспо-2014».

    Отредактировано: diablero~18:13 15.06.15
    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      15.06.1517:45:56

      Значит все-таки сверхзвук. А писали дозвуковой будет, для скрытности.

      • 6
        Нет аватара guest
        15.06.1519:20:29

        На основе, значит в основе нового двигателя будет газогенератор от НК-32. Но это вовсе не значит, что двигатель будет оптимизирован для сверхзвуковых полётов и иметь форсажную камеру.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          16.06.1511:49:49

          А материалы испытанные на основе НК-32 имеют ценность?

          • 1
            Нет аватара guest
            16.06.1516:15:10

            Да, конечно. Газогенератор, скорее всего вообще не претерпит никаких изменений. А вот система управления будет новой, как и всё, что строится «вокруг» газогенератора.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.06.1510:27:50

    работы успешно идут и это радует!   

  • 2
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    16.06.1511:51:31

    Приближённые нас не устраивают, давайте керамические лопатки! Мы согласны на траты.

  • 0
    prot prot
    16.06.1512:09:02

    Если фотка реальная — похоже на карусельный инжектор, дыры — просто нереальные. А еще говорили что мол это невозможно… Очень интересно будет посмотреть на результат. И да, это скорее всего будет сверхзвук…

  • 1
    Нет аватара GoldenWorm
    16.06.1519:05:54

    От этого мутного прототипа до реального двигателя на реальный самолет — дистанция огромного размера. К сожалению, от Самары пока больше ритуального трындежа, чем реальных достижений.

    К примеру, слова все из того же крайнего выступления оптимистичного глав.манагера «Кузнецова», о том что он, глав.манагер, «не видит проблем с поставкой двигателей НК-32 для Ту-160» — это вообще нечто эпичное, плавно переходящее в хуцпу.

    Напомню, «Кузнецов» подряжался на восстановление производства НК-32 к 2014 году. Нынче на дворе уже 2015-й, половина пригодных к полетам 160-х давят бетон без двигателей, а этот глав.поц радостно вещает о первом опытном изделии в 2016-м. Причем не факт, что и этот срок не окажется последней подвижкой вправо.

    Вот поэтому, лично я с подозрением отношусь к подобным репортажам, в которых докладывают не о реально жужжащей железяке, а лишь о планах ее когда-нибудь сделать.

    • -1
      Нет аватара AleckK
      17.06.1509:18:52

      Поставил минус за лексику…

      • -1
        Нет аватара guest
        17.06.1513:51:55

        терпеть не могу людей,которые делают выводы по форме изложения,а не по сути,которую несет высказывание.это лишь гротескно повышает стоимость комментария Золотого Червячка

        • 0
          Нет аватара AleckK
          17.06.1514:05:07

          Где Вы видите мои выводы? А такая речь уместна в «гоп-компании», а не на публичном ресурсе… И это моё мнение и моё право распоряжаться минусами и плюсами.

        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          17.06.1516:44:25

          Он не «золотой», а позолоченный, и не «червячок», а червь. Переводите правильно.

    • -1
      Нет аватара 99Andrei
      17.06.1516:43:00

      Ну так и не разводите трындеж ТУТ.

      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        17.06.1518:15:51

        Как только в правилах ресурса появится пункт, что к публикации допускается только содержимое рекламных буклетов, где всё ярко, красиво и оптимизм во все поля, так сразу. А пока просто не обращайте внимания, если не нравится.

    • 0
      Нет аватара zu1
      20.06.1503:17:46

      половина пригодных к полетам 160-х давят бетон без двигателей

      Имеете прямое отношение к дальней авиации, посещаете военные аэродромы, а может и сами за штурвалом сиживали?

    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1513:22:28

      Уважаемый, посмотрите сколько раз главные на «Кузнецове» и кто ими был.

      Елисеев прекрасный специалист (его ещё добрым словом на САЛЮТЕ вспоминают (без сарказма!!!)) и смог бы в 14-ом году восстановить производство НК-32, но его почему-то убрали…

  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1513:17:34

    А между прочим, это испытывался НК-56…

    • 0
      alex4spb alex4spb
      24.06.1513:20:12

      А между прочим, это испытывался НК-56…

      Поделитесь информацией с общественностью

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1513:29:56

        Чуток здесь: [ссылки отключены]

        Остальное на [ссылки отключены]

        Сам в музее СГАУ видел отсутствие НК-56, который там раньше был.

        Сразу скажу, что я очень рад, если НК-56 обретёт вторую жизнь и будет в том или ином виде производиться в Самаре, а то что это разработка 79-го года, это ничего не значит, НК-12 до сих пор не имеет себе равных, а CFM56 до сих пор модернизируют, как и RR211. Вполне вероятно, что ГГ на 56 и 32 идентичный, а значит есть статистика по ГГ (а это многое значит). Просто обидно, когда лавры получают руководители ОДК, а не люди, которые РЕАЛЬНО занимаются разработкой, в данном случае «Кузнецов».

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1513:30:20

        форум авиа

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,