стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Гвардеец 17 июня 2015, 20:30

«Аэрофлот» признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Церемония награждения прошла в парижском пригороде Ле Бурже в рамках Международного авиакосмического салона. Ежегодно за этот престижный статус борются десятки пассажирских авиаперевозчиков из разных стран. Выбирая лауреата, эксперты оценивают самые разные критерии, и в первую очередь — уровень сервиса.

«Четырехкратное звание лучшего в Восточной Европе имеет для Аэрофлота большое значение, — заявил генеральный директор ОАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Вновь стать лауреатом премии Skytrax всегда почетно. У Аэрофлота один путь — становиться еще эффективнее, еще креативнее, еще лучше. Именно этим путем мы идем и намерены добиться на нем новых побед, нового признания, в том числе в сфере развития сервиса».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    user78 user78
    17.06.1520:02:12

    +!    

    За первые четыре месяца 2015 года Группа «Аэрофлот» перевезла 10,9 млн пассажиров, что на 15,2% превышает результат аналогичного периода предыдущего года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 7,5 млн пассажиров, на 8,3% больше аналогичного периода предыдущего года.

    За 2014 год группа «Аэрофлот» перевезла 34,7 млн человек, что на 10,7% больше показателя 2013 года.

    К 2020 году группа «Аэрофлот» должна довести пассажиропоток до 64,7 млн человек в год.

    28 мая 2015 г.

    В соответствии с уточненными ориентирами, к 2020 году Группа должна довести: пассажиропоток до 64,7 млн человек в год; численность парка будет доведена до 367 воздушных судов (с нынешних 246).

       

    Отредактировано: user78~21:02 17.06.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1522:52:27

      что на 15,2% превышает результат
      Одни авиакомпании уходят в историю, другие берут их пассажиров и становятся ещё крупнее.

      • 6
        user78 user78
        17.06.1523:16:16

        Одни авиакомпании уходят в историю, другие берут их пассажиров и становятся ещё крупнее.

        Пассажиропоток всех российских авиакомпаний:

        2000 — 23,0 млн

        2001 — 26,5 млн

        2002 — 28,0 млн

        2003 — 30,9 млн

        2004 — 35,2 млн

        2005 — 36,5 млн

        2006 — 39,6 млн

        2007 — 45,1 млн

        2008 — 49,8 млн

        2009 — 45,1 млн

        2010 — 56,9 млн

        2011 — 64,1 млн

        2012 — 74,0 млн

        2013 — 84,5 млн

        2014 — 93.1 млн

        Пассажиропоток «Аэрофлота» (пассажиров в год):

        2001 — 5,832 млн (25% рынка)

        2002 — 5,490 млн (20% рынка)

        2003 — 5,844 млн (21% рынка)

        2004 — 6,862 млн (22% рынка)

        2005 — 6,707 млн (19% рынка)

        2006 — 7,290 млн (20% рынка)

        2007 — 8,166 млн (18% рынка)

        2008 — 9,27 млн (19% рынка)

        2009 — 8,755 млн (19% рынка)

        2010 — 11,2858 млн (20% рынка)

        2011 — 14,1738 млн (22% рынка)

        2012 — 17,656 млн (24% рынка)

        2013 — 20,9 млн (25% рынка)

        2014 — 23,6 млн (25% рынка)

        Целью на 2020-й год Аэрофлот ставит 40% российского рынка авиаперевозок и увеличение пассажиропотока до 54-55 млн пассажиров в год. Амбициозный план нашей флагманской авиакомпании, пожелаем удачи!    

        Отредактировано: user78~00:25 18.06.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1523:31:02

          2007 — 8,166 млн (18% рынка)

          2014 — 23,6 млн (25% рынка)

          На фоне общего роста авиаперевозок идёт процесс укрупнения авиакомпаний с одновременным сокращением их числа.

          Целью на 2020-й год Аэрофлот ставит 40% российского рынка авиаперевозок.
          Так можно и до 100% дойти!    

          Отредактировано: A_SEVER~00:32 18.06.15
          • 1
            user78 user78
            18.06.1500:00:37

            Так можно и до 100% дойти!

            так уже когда-то было.    

            Например, во Франции у Air France около 39-40% всего рынка авиаперевозок.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.06.1521:23:24

              Ты не согласен со мной, что количество авиакомпаний в России сокращается?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      user78 user78
      17.06.1521:36:59

      Наверное потому, что в Восточной Европе попросту не с кем конкурировать. Кто там, Украина? Польша? Прибалтика? Белоруссия?

      Ещё Чехия, Венгрия. Например, Wizz Air.

      Когда признают лучшей в Европе, вот тогда реально тема. А пока ни о чём.

      По уровню сервиса Аэрофлот уже был признан лучшей авикомпанией альянса SkyTeam (а туда входят Airfrance, Alitalia, KLM, DELTA, China Airlines, Korean Air и другие):

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/22854/ 

      А ещё у «Аэрофлота» один из самых молодых самолётных парков не только в Европе, но и в мире.

      По состоянию на 9 июня 2015 года средний возраст воздушных судов авиапарка Аэрофлота составляет 4,2 года, а общее количество самолётов (не включая дочерние авиакомпании) составляет 160 воздушных судов, ещё 184 заказано.

      Для сравнения, другие европейские компании:

      На 8 июня 2015 в самолетном парке Air France насчитывается 233 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 11.2 года.

      На 9 июня 2015 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 276 лайнеров. Средний возраст самолетов — 11.2 года.

      На 9 июня 2015 в самолетном парке British Airways насчитывается 261 лайнер, еще 22 заказано. Средний возраст самолетов — 12.7 лет.

         

      Отредактировано: user78~22:57 17.06.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          user78 user78
          17.06.1522:23:22

          Средний возраст как средняя температура по больнице. В одном крыле лежат с 36.6, а в другом 39. Средняя температура…

          Ну почему же, как раз средний возраст самолётного парка говорит о возрасте самолётов. Например, если в парке 1 самолёт с возрастом 11 лет и 40 самолётов с возрастом 4 года, то средний возраст будет около 4 лет, и это будет говорить, что подавляющее большинство самолётов у данной авиакомпании новенькие. И наоборот, если у авиакомпании 1 самолёт с возрастом 4 года и 40 самолётов с возрастом 11 лет, то средний возраст будет около 11 лет и это будет означать, что у данной компании большинство самолётов более старые.    

          У меня большие сомнения касательно возраста самолётов, но спорить не буду. На данный момент мне просто влом лезть в гугл я это не скрываю. В другой раз.

          Можешь не сомневаться. Облегчу тебе задачу.    

          Вот весь парк «Аэрофлота» на июнь 2015:

          Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) — 20 самолетов

          Самый молодой SuperJet-100 — RA-89051 — 0.3 года

          Самый возрастной SuperJet-100 — RA-89014 — 2.3 года

          Boeing B737-800 (Боинг 737-800) — 11 самолетов

          Самый молодой Boeing B737-800 — N/A

          Самый возрастной Boeing B737-800 — VP-BRF — 1.8 лет

          Boeing B777-300 (Боинг B777-300) — 13 самолетов

          Самый молодой Boeing B777-300 — VQ-BUC — 0.1 год

          Самый возрастной Boeing B777-300 — VP-BGB — 2.5 лет

          Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 7 самолетов

          Самый молодой Airbus A319 — VQ-BCP — 5.8 лет

          Самый возрастной Airbus A319 — VP-BDN — 11.7 лет

          Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 63 самолета

          Самый молодой Airbus A320 — VQ-BSU — 1.1 год

          Самый возрастной Airbus A320 — VP-BDK — 11.8 лет

          Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 26 самолетов

          Самый молодой Airbus A321 — VP-BTR — 1.5 лет

          Самый возрастной Airbus A321 — VP-BWP — 10.6 лет

          Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 5 самолетов

          Самый молодой Airbus A330-200 — VQ-BBG — 5.8 лет

          Самый возрастной Airbus A330-200 — VP-BLX — 6.6 лет

          Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 17 самолетов

          Самый молодой Airbus A330-300 — VP-BDE — 2.5 лет

          Самый возрастной Airbus A330-300 — VQ-BCQ — 5.7 лет

          для сравнения, основные типы самолётов в парке AirFrance (тоже на июнь 2015):

          Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) — 38 самолетов

          Самый молодой — F-GRXL — 8.6 лет

          Самый возрастной — F-GPMA — 19.1 год

          Airbus A321-100 (Эйрбас A321-100) — 5 самолетов

          Самый молодой — F-GMZE — 20 лет

          Самый возрастной — F-GMZA — 21 год

          Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200) — 15 самолетов

          Самый молодой — F-GZCO — 10.3 года

          Самый возрастной — F-GZCA — 13.8 лет

          Airbus A340-300 (Эйрбас A340-300) — 13 самолетов

          Самый молодой — F-GNII — 14.3 года

          Самый возрастной — F-GLZC — 21.9 лет

          Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — 25 самолетов

          Самый молодой — F-GSPZ — 13.1 год

          Самый возрастной — F-GSPA — 17.3 года

          Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — 5 самолетов

          Самый молодой — F-GITJ — 11.3 года

          Самый возрастной — F-GITD — 23.4 года

          и т.д.

          British Airways:

          Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — 42 самолета

          Самый молодой — G-BYGG — 16.2 года

          Самый возрастной — G-BNLF — 25.3 года

          Boeing 767-300 (Боинг 767-300) — 14 самолетов

          Самый молодой — G-BZHC — 17 лет

          Самый возрастной — G-BNWA — 26.1 год

          Boeing 737-400 (Боинг 737-400) — 4 самолета

          Самый молодой — G-DOCX — 22.2 года

          Самый возрастной — G-DOCF — 23.6 лет

          Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 44 самолета

          Самый молодой — G-DBCK — 8.3 года

          Самый возрастной — G-EUPA — 15.8 лет

          и т.д.

             

          Очевидно, самолёты у Аэрофлота значительно новее чем у Airfrance и British Airways. При этом у «Аэрофлота» много новых заказов, то есть скоро парк ещё сильнее омолодится. Так, в этом году поставят еще Суперджеты (RA-89055 и RA-89056 уже летают и подготавливаются к передаче), и несколько штук новеньких Boeing 737-900ER.

          Отредактировано: user78~23:32 17.06.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              Нет аватара guest
              18.06.1500:43:02

              А тут не надо верить, тут надо смотреть в документы. Их вам привели. АФЛ последние пять лет целенаправленно обновлял парк самолётов, и именно это приведённые данные и иллюстрируют.

              • -2
                Нет аватара ivanov72
                18.06.1511:40:43

                Боинг и Эйрбас спасибо сказал)

              • -4
                iYuzver iYuzver
                18.06.1513:49:56

                Я повторюсь, в России не только один Аэрофлот. Если у Аэрофлота как у ведущей компании с техникой всё хорошо, вопрос в том, как дела обстоят у других компаний?

                Документы мне никто никаких не приводил. Вы судя по всему не знаете что такое документ.

                Я вам цифры сейчас какие угодно нарисую и скажу, что бы вы в них смотрели. Иногда стоит головой думать.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  18.06.1514:45:50

                  Пост про Аэрофлот. Про другие-отдельный разговор. Было бы хорошо иметь пару бюджетных компаний, для простых людей, летом на море слетать.

                  • 3
                    user78 user78
                    18.06.1518:39:50

                    Было бы хорошо иметь пару бюджетных компаний

                    Такая авиакомпания уже есть, называется «Победа». Это лоукостер, бюджетная компания. Средний возраст самолётов — менее года (все новенькие).

                    для простых людей, летом на море слетать.

                    в летний период многие направления дотируются государством и билеты получаются очень дешевые. Например, государство субсидирует перелеты в Крым из 43 городов России:

                    Список городов, откуда будут субсидировать перелеты в Крым, и цены на билеты (в одну сторону)

                    Астрахань, Воронеж, Краснодар, Курск, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь — 2500 рублей

                    Казань — 2750 рублей

                    Белгород, Киров, Уфа — 3125 рублей

                    Иваново, Оренбург, Ульяновск, Чебоксары — 3375 рублей

                    Пермь, Псков — 3500 рублей

                    Архангельск, Екатеринбург, Мурманск, Нижнекамск, Челябинск — 3750 рублей

                    Курган — 3875 рублей

                    Тюмень — 4250 рублей

                    Магнитогорск, Омск — 5000 рублей

                    Сургут — 5250 рублей

                    Нижневартовск — 5500 рублей

                    Абакан — 5875 рублей

                    Новокузнецк, Новосибирск — 6000 рублей

                    Барнаул, Кемерово, Томск — 6250 рублей

                    Ханты-Мансийск — 6875 рублей

                    Красноярск — 7000 рублей

                    Иркутск — 8500 рублей

                    Улан-Удэ, Чита — 8875 рублей

                    Магадан — 12 500 рублей

                    Это — максимальные тарифы для участия в госпрограмме, при желании перевозчики могут цены снизить. За каждый проданный билет они получат от правительства от 2 до 10 тысяч рублей (опять же в зависимости от города).

                    Отредактировано: user78~19:45 18.06.15
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      18.06.1520:20:08

                      Да, эти цены хорошие!

            • 12
              Нет аватара Stevenholtt
              18.06.1507:10:21

              Да не напрягайтесь! Зачем проверять? Хайте всё российское смело. Аэрофлот? Что там нового может быть? Признан лучшей авиакомпанией? Так они в этом Лё Бурже все Аэрофлот только с Аэрофлотом и сравнивали. Парк самолётов молодой? Да какая разница! А, есть разница? Хмм. Так это я ещё проверю…

              Нда…

              Убожество.

              • -7
                iYuzver iYuzver
                18.06.1513:56:59

                Однако какая у вас богатая фантазия.    Мало того, что переходите на личности, так ещё и фантазируете, ведь я ни разу не написал ничего такого.

                Давно известно, что «патриоты» на своей волне. Где-то там, за пределами понимания «убожеств»…

          • 0
            Нет аватара guest
            28.06.1518:06:25

            Юзер ты модец как всегда, голосование закрыто, но я тебе жирно плюсую…

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1522:57:26

        160 — 4.2, 233 — 11.2, 276 — 11.2, 261 — 12.7 — чем больше парк самолётов авиакомпании, тем больше средний возраст — процесс обновления занимает больше времени.

        • 6
          user78 user78
          17.06.1523:03:37

          чем больше парк самолётов авиакомпании, тем больше средний возраст

          вот ещё примеры:

          На 9 июня 2015 в самолетном парке Iberia насчитывается 76 лайнеров. Средний возраст самолетов — 9.8 лет.

          На 8 июня 2015 в самолетном парке Alitalia насчитывается 111 лайнер. Средний возраст самолетов — 9.6 лет.

          На 9 июня 2015 в самолетном парке Finnair насчитывается 63 лайнера, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 10.6 лет.

          так что прямой связи возраста самолётного парка от размера флота нет.    

          Есть и большие компании с более молодыми парками чем у Франции, Британии, Германии, Италии, Испании, Финляндии. Например:

          На 9 июня 2015 в самолетном парке Qatar Airways насчитывается 140 лайнеров, еще 15 заказано. Средний возраст самолетов — 5.7 лет.

          Самый возрастной — A7-ADK — 14.2 года

          На 9 июня 2015 в самолетном парке Emirates насчитывается 234 лайнера, еще 19 заказано. Средний возраст самолетов — 6.3 года.

          Самый возрастной — A6-EIZ — 23 года

             

          Отредактировано: user78~00:06 18.06.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            17.06.1523:21:18

            так что прямой связи возраста самолётного парка от размера флота нет
            Да, ты прав. Тут надо учитывать много факторов — финансовые возможности авиакомпании, экономическую ситуацию в стране, географию полётов, перспективный план развития.

            Причём может быть так — одна авиакомпания начала менять самолёты раньше другой, и у неё средний возраст будет ниже. Через какое-то время другая авиакомпания тоже начнёт менять самолёты, а первая уже закончит обновление — и средний возраст у первой будет расти, а у второй уменьшаться.

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.06.1503:58:07

      Наверное потому, что в Восточной Европе попросту не с кем конкурировать. Кто там, Украина? Польша? П

      Как это — не с кем конкурировать по уровню сервиса? То есть — авиакомпании Польши, Венгрии, Чехии — ЗАВЕДОМО не тянут по сервису?

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 18.06.15
      • 2
        Нет аватара guest
        18.06.1514:49:02

        То есть — авиакомпании Польши, Венгрии, Чехии — ЗАВЕДОМО не тянут по сервису?

        Помимо этого-Румыния, Словакия, Словения, Черногория, прибалтийские страны, и ведь это все члены ЕС, куда так стремятся украинцы. Прибалты с пеной у рта мне доказывали. что у них все хорошо,и намного лучше чем в РФ.

        Отредактировано: Омутин Зафар~15:50 18.06.15
  • -2
    Нет аватара vadim
    18.06.1503:53:25

    Конкурировать в Восточной Европе Аэрофлоту не с кем.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.06.1504:01:42

      Как это — не с кем конкурировать по уровню сервиса? То есть — авиакомпании Польши, Венгрии, Чехии — ЗАВЕДОМО не тянут по сервису?

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      18.06.1507:51:11

      Почему, есть достаточно известные в Европе компании — в основном дискаунтеры вроде виз эйр. Есть пражские авиалинии. Ну и весьма приличная эйр балтик. Но в целом да, все они несколько поменьше и ставку делают не на сервис. Аэрофлот вполне может и конкурировать на глобальном рынке, скажем плечо из западной Европы в северную Индию у него вроде бы быстрое и сравнительно дешевое. Также со странами снг, это направление всё равно будет расти с годами.

      • 2
        Нет аватара sensey81
        18.06.1510:55:47

        Летал Air Baltic — больше не полечу

  • Комментарий удален
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.06.1505:38:51

    прямо гордость за Аэрофлот распирает!

    фотка красивая тоже!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,