MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 10
99

«Аэрофлот» признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Церемония награждения прошла в парижском пригороде Ле Бурже в рамках Международного авиакосмического салона. Ежегодно за этот престижный статус борются десятки пассажирских авиаперевозчиков из разных стран. Выбирая лауреата, эксперты оценивают самые разные критерии, и в первую очередь — уровень сервиса.

«Четырехкратное звание лучшего в Восточной Европе имеет для Аэрофлота большое значение, — заявил генеральный директор ОАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Вновь стать лауреатом премии Skytrax всегда почетно. У Аэрофлота один путь — становиться еще эффективнее, еще креативнее, еще лучше. Именно этим путем мы идем и намерены добиться на нем новых побед, нового признания, в том числе в сфере развития сервиса».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1tv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    user78 user7817.06.15 21:36:59

    Наверное потому, что в Восточной Европе попросту не с кем конкурировать. Кто там, Украина? Польша? Прибалтика? Белоруссия?

    Ещё Чехия, Венгрия. Например, Wizz Air.

    Когда признают лучшей в Европе, вот тогда реально тема. А пока ни о чём.

    По уровню сервиса Аэрофлот уже был признан лучшей авикомпанией альянса SkyTeam (а туда входят Airfrance, Alitalia, KLM, DELTA, China Airlines, Korean Air и другие):

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/22854/ 

    А ещё у «Аэрофлота» один из самых молодых самолётных парков не только в Европе, но и в мире.

    По состоянию на 9 июня 2015 года средний возраст воздушных судов авиапарка Аэрофлота составляет 4,2 года, а общее количество самолётов (не включая дочерние авиакомпании) составляет 160 воздушных судов, ещё 184 заказано.

    Для сравнения, другие европейские компании:

    На 8 июня 2015 в самолетном парке Air France насчитывается 233 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 11.2 года.

    На 9 июня 2015 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 276 лайнеров. Средний возраст самолетов — 11.2 года.

    На 9 июня 2015 в самолетном парке British Airways насчитывается 261 лайнер, еще 22 заказано. Средний возраст самолетов — 12.7 лет.

       

    Отредактировано: user78~22:57 17.06.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        user78 user7817.06.15 22:23:22

        Средний возраст как средняя температура по больнице. В одном крыле лежат с 36.6, а в другом 39. Средняя температура…

        Ну почему же, как раз средний возраст самолётного парка говорит о возрасте самолётов. Например, если в парке 1 самолёт с возрастом 11 лет и 40 самолётов с возрастом 4 года, то средний возраст будет около 4 лет, и это будет говорить, что подавляющее большинство самолётов у данной авиакомпании новенькие. И наоборот, если у авиакомпании 1 самолёт с возрастом 4 года и 40 самолётов с возрастом 11 лет, то средний возраст будет около 11 лет и это будет означать, что у данной компании большинство самолётов более старые.    

        У меня большие сомнения касательно возраста самолётов, но спорить не буду. На данный момент мне просто влом лезть в гугл я это не скрываю. В другой раз.

        Можешь не сомневаться. Облегчу тебе задачу.    

        Вот весь парк «Аэрофлота» на июнь 2015:

        Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) — 20 самолетов

        Самый молодой SuperJet-100 — RA-89051 — 0.3 года

        Самый возрастной SuperJet-100 — RA-89014 — 2.3 года

        Boeing B737-800 (Боинг 737-800) — 11 самолетов

        Самый молодой Boeing B737-800 — N/A

        Самый возрастной Boeing B737-800 — VP-BRF — 1.8 лет

        Boeing B777-300 (Боинг B777-300) — 13 самолетов

        Самый молодой Boeing B777-300 — VQ-BUC — 0.1 год

        Самый возрастной Boeing B777-300 — VP-BGB — 2.5 лет

        Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 7 самолетов

        Самый молодой Airbus A319 — VQ-BCP — 5.8 лет

        Самый возрастной Airbus A319 — VP-BDN — 11.7 лет

        Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 63 самолета

        Самый молодой Airbus A320 — VQ-BSU — 1.1 год

        Самый возрастной Airbus A320 — VP-BDK — 11.8 лет

        Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 26 самолетов

        Самый молодой Airbus A321 — VP-BTR — 1.5 лет

        Самый возрастной Airbus A321 — VP-BWP — 10.6 лет

        Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 5 самолетов

        Самый молодой Airbus A330-200 — VQ-BBG — 5.8 лет

        Самый возрастной Airbus A330-200 — VP-BLX — 6.6 лет

        Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 17 самолетов

        Самый молодой Airbus A330-300 — VP-BDE — 2.5 лет

        Самый возрастной Airbus A330-300 — VQ-BCQ — 5.7 лет

        для сравнения, основные типы самолётов в парке AirFrance (тоже на июнь 2015):

        Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) — 38 самолетов

        Самый молодой — F-GRXL — 8.6 лет

        Самый возрастной — F-GPMA — 19.1 год

        Airbus A321-100 (Эйрбас A321-100) — 5 самолетов

        Самый молодой — F-GMZE — 20 лет

        Самый возрастной — F-GMZA — 21 год

        Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200) — 15 самолетов

        Самый молодой — F-GZCO — 10.3 года

        Самый возрастной — F-GZCA — 13.8 лет

        Airbus A340-300 (Эйрбас A340-300) — 13 самолетов

        Самый молодой — F-GNII — 14.3 года

        Самый возрастной — F-GLZC — 21.9 лет

        Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — 25 самолетов

        Самый молодой — F-GSPZ — 13.1 год

        Самый возрастной — F-GSPA — 17.3 года

        Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — 5 самолетов

        Самый молодой — F-GITJ — 11.3 года

        Самый возрастной — F-GITD — 23.4 года

        и т.д.

        British Airways:

        Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — 42 самолета

        Самый молодой — G-BYGG — 16.2 года

        Самый возрастной — G-BNLF — 25.3 года

        Boeing 767-300 (Боинг 767-300) — 14 самолетов

        Самый молодой — G-BZHC — 17 лет

        Самый возрастной — G-BNWA — 26.1 год

        Boeing 737-400 (Боинг 737-400) — 4 самолета

        Самый молодой — G-DOCX — 22.2 года

        Самый возрастной — G-DOCF — 23.6 лет

        Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 44 самолета

        Самый молодой — G-DBCK — 8.3 года

        Самый возрастной — G-EUPA — 15.8 лет

        и т.д.

           

        Очевидно, самолёты у Аэрофлота значительно новее чем у Airfrance и British Airways. При этом у «Аэрофлота» много новых заказов, то есть скоро парк ещё сильнее омолодится. Так, в этом году поставят еще Суперджеты (RA-89055 и RA-89056 уже летают и подготавливаются к передаче), и несколько штук новеньких Boeing 737-900ER.

        Отредактировано: user78~23:32 17.06.15
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            Нет аватара guest18.06.15 00:43:02

            А тут не надо верить, тут надо смотреть в документы. Их вам привели. АФЛ последние пять лет целенаправленно обновлял парк самолётов, и именно это приведённые данные и иллюстрируют.

            • -2
              Нет аватара ivanov7218.06.15 11:40:43

              Боинг и Эйрбас спасибо сказал)

            • -4
              iYuzver iYuzver18.06.15 13:49:56

              Я повторюсь, в России не только один Аэрофлот. Если у Аэрофлота как у ведущей компании с техникой всё хорошо, вопрос в том, как дела обстоят у других компаний?

              Документы мне никто никаких не приводил. Вы судя по всему не знаете что такое документ.

              Я вам цифры сейчас какие угодно нарисую и скажу, что бы вы в них смотрели. Иногда стоит головой думать.

              • 1
                Нет аватара guest18.06.15 14:45:50

                Пост про Аэрофлот. Про другие-отдельный разговор. Было бы хорошо иметь пару бюджетных компаний, для простых людей, летом на море слетать.

                • 3
                  user78 user7818.06.15 18:39:50

                  Было бы хорошо иметь пару бюджетных компаний

                  Такая авиакомпания уже есть, называется «Победа». Это лоукостер, бюджетная компания. Средний возраст самолётов — менее года (все новенькие).

                  для простых людей, летом на море слетать.

                  в летний период многие направления дотируются государством и билеты получаются очень дешевые. Например, государство субсидирует перелеты в Крым из 43 городов России:

                  Список городов, откуда будут субсидировать перелеты в Крым, и цены на билеты (в одну сторону)

                  Астрахань, Воронеж, Краснодар, Курск, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь — 2500 рублей

                  Казань — 2750 рублей

                  Белгород, Киров, Уфа — 3125 рублей

                  Иваново, Оренбург, Ульяновск, Чебоксары — 3375 рублей

                  Пермь, Псков — 3500 рублей

                  Архангельск, Екатеринбург, Мурманск, Нижнекамск, Челябинск — 3750 рублей

                  Курган — 3875 рублей

                  Тюмень — 4250 рублей

                  Магнитогорск, Омск — 5000 рублей

                  Сургут — 5250 рублей

                  Нижневартовск — 5500 рублей

                  Абакан — 5875 рублей

                  Новокузнецк, Новосибирск — 6000 рублей

                  Барнаул, Кемерово, Томск — 6250 рублей

                  Ханты-Мансийск — 6875 рублей

                  Красноярск — 7000 рублей

                  Иркутск — 8500 рублей

                  Улан-Удэ, Чита — 8875 рублей

                  Магадан — 12 500 рублей

                  Это — максимальные тарифы для участия в госпрограмме, при желании перевозчики могут цены снизить. За каждый проданный билет они получат от правительства от 2 до 10 тысяч рублей (опять же в зависимости от города).

                  Отредактировано: user78~19:45 18.06.15
                  • 0
                    Нет аватара guest18.06.15 20:20:08

                    Да, эти цены хорошие!

          • 12
            Нет аватара Stevenholtt18.06.15 07:10:21

            Да не напрягайтесь! Зачем проверять? Хайте всё российское смело. Аэрофлот? Что там нового может быть? Признан лучшей авиакомпанией? Так они в этом Лё Бурже все Аэрофлот только с Аэрофлотом и сравнивали. Парк самолётов молодой? Да какая разница! А, есть разница? Хмм. Так это я ещё проверю…

            Нда…

            Убожество.

            • -7
              iYuzver iYuzver18.06.15 13:56:59

              Однако какая у вас богатая фантазия.    Мало того, что переходите на личности, так ещё и фантазируете, ведь я ни разу не написал ничего такого.

              Давно известно, что «патриоты» на своей волне. Где-то там, за пределами понимания «убожеств»…

        • 0
          Нет аватара guest28.06.15 18:06:25

          Юзер ты модец как всегда, голосование закрыто, но я тебе жирно плюсую…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.06.15 22:57:26

      160 — 4.2, 233 — 11.2, 276 — 11.2, 261 — 12.7 — чем больше парк самолётов авиакомпании, тем больше средний возраст — процесс обновления занимает больше времени.

      • 6
        user78 user7817.06.15 23:03:37

        чем больше парк самолётов авиакомпании, тем больше средний возраст

        вот ещё примеры:

        На 9 июня 2015 в самолетном парке Iberia насчитывается 76 лайнеров. Средний возраст самолетов — 9.8 лет.

        На 8 июня 2015 в самолетном парке Alitalia насчитывается 111 лайнер. Средний возраст самолетов — 9.6 лет.

        На 9 июня 2015 в самолетном парке Finnair насчитывается 63 лайнера, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 10.6 лет.

        так что прямой связи возраста самолётного парка от размера флота нет.    

        Есть и большие компании с более молодыми парками чем у Франции, Британии, Германии, Италии, Испании, Финляндии. Например:

        На 9 июня 2015 в самолетном парке Qatar Airways насчитывается 140 лайнеров, еще 15 заказано. Средний возраст самолетов — 5.7 лет.

        Самый возрастной — A7-ADK — 14.2 года

        На 9 июня 2015 в самолетном парке Emirates насчитывается 234 лайнера, еще 19 заказано. Средний возраст самолетов — 6.3 года.

        Самый возрастной — A6-EIZ — 23 года

           

        Отредактировано: user78~00:06 18.06.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.06.15 23:21:18

          так что прямой связи возраста самолётного парка от размера флота нет
          Да, ты прав. Тут надо учитывать много факторов — финансовые возможности авиакомпании, экономическую ситуацию в стране, географию полётов, перспективный план развития.

          Причём может быть так — одна авиакомпания начала менять самолёты раньше другой, и у неё средний возраст будет ниже. Через какое-то время другая авиакомпания тоже начнёт менять самолёты, а первая уже закончит обновление — и средний возраст у первой будет расти, а у второй уменьшаться.