стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Сборная России завоевала пять золотых медалей в седьмой день Европейских игр

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В пятницу российским спортсменам удалось завоевать 5 золотых, 3 серебряные и одну бронзовую медали

Сборная России сохраняет первое место в общекомандном зачете после седьмого медального дня Европейских игр, которые проходят в Баку. Всего на счету российской сборной 49 медалей — 27 золотых, 12 серебряных и 10 бронзовых.

В пятницу российским спортсменам удалось завоевать 5 золотых, 3 серебряные и одну бронзовую медали.

Награды высшего достоинства сборной России принесли Мария Полякова в прыжках в воду с метрового трамплина, Илья Молчанов и Никита Николаев в синхронных прыжках в воду с трехметрового трамплина, Виталий Фокеев в стендовой стрельбе в дисциплине дабл-трап, Яна Кудрявцева в соревнованиях по художественной гимнастике в индивидуальном многоборье, Мария Чернова и Георгий Патарая в соревнованиях по акробатической гимнастике в многоборье среди смешанных пар.

Серебро выиграли тхэквондист Владислав Ларин (весовая категория свыше 80 кг), Маргарита Мамун в соревнованиях по художественной гимнастике в индивидуальном многоборье и сборная по акробатической гимнастике в групповом многоборье.

Бронзу завоевала тхэквондистка Ольга Иванова (свыше 67 кг).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tass.ru/sport/2058437

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    19.06.1520:57:32

    Любопытно — Россия и Азербайджан вдвоём завоевали золотых медалей больше, чем 6 остальных стран вместе взятые! А кто на 9 и 10 месте?

    • 1
      Нет аватара guest
      20.06.1502:22:59

      9 — Украина, 10 — Испания

       http://www.baku2015.com/medals/index.html 

    • 5
      user78 user78
      20.06.1514:20:39

      Любопытно — Россия и Азербайджан вдвоём завоевали золотых медалей больше, чем 6 остальных стран вместе взятые! А кто на 9 и 10 месте?

      на 9-м месте сейчас Великобритания, на 10-м — Испания. Украина улетела на 12-е. Вот наиболее свежая табличка на 16 часов по Москве:

      Отредактировано: user78~16:24 20.06.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.06.1521:58:46

        Прошло 3 дня — Азербайджан +1 золото, Россия +19!    

  • 8
    Armine Armine
    19.06.1521:38:45

    К этому списку, как нельзя лучшее походит слоган (девиз) сайта «Нам есть чем (кем) гордиться»   

    Замечательная новость+

  • 1
    Orlan05 Orlan05
    19.06.1521:56:05

    Судя по количеству золота — это больше на открытый чемпионат России похоже.

  • 1
    Нет аватара tumanova
    19.06.1522:08:45

    Честно говоря, неинтересно смотреть соревнования, когда нет достойных соперников. Не сравнить ни с мировыми чемпионатами, ни, тем более, с Олимпиадой. Что,конечно, не отменяет того факта, что наши спортсмены молодцы и в Европе равных им нет, в летних видах спорта особенно. Например, на ЧЕ по лёгкой атлетике российская сборная регулярно побеждает в общекомандном зачёте. Кстати, командный чемпионат Европы по легкой атлетике пройдет в эти выходные в Чебоксарах.

    Ну, а так посмотрим, что будет в следующем году на летней Олимпиаде в Бразилии.

    • 8
      user78 user78
      19.06.1522:24:46

      ну, судя по тому, что не 100% всех медалей достаются россиянам — достойные соперники в Европе есть. Но Россия всё же объективно сильнее, у нас более спортивная и многосторонне развитая страна.    

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.06.1500:14:17

        Угу. При этом то, что ты сильнее — надо доказывать. Доказывать сильному же сопернику — слабаков там нет.

        И в этом — и есть интерес каждого отдельного соревнования и всех Игр в целом.

      • 1
        Нет аватара Zor
        20.06.1503:44:32

        ну, судя по тому, что не 100% всех медалей достаются россиянам — достойные соперники в Европе есть.

        Угу. Даже Украина, которая в общем зачёте девятая, смогла отобрать золото в мужской гимнастике. Так что с сильными соперниками всё в порядке здесь.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.06.1503:59:09

          Все соперники — сильнейшие в Европе.

          Но в этих видах спорта — в Европе и мире заправляем мы. Это — ФАКТ, с ним — не поспоришь.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 20.06.15
          • 0
            Нет аватара Zor
            20.06.1504:05:40

            Да, спорт — он такой.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.06.1504:28:01

              Спорт — да.

              А вот среди аудитории — бывают разные, есть и «болельщики» в кавычках. Болезные без кавычек.

              Для них доминирование России в том или ином виде спорта — блин, ну неинтересно смотреть, Россия опять победила. А вид спорта, в котором Россия не доминирует — стоны: ну вот, Россия не взяла золота…

              Болезные… То им плохо, это им плохо… Побеждает Россия — им плохо, неинтересно. Не берет Россия золота — опять им плохо…

              А спорт — он да, такой.

              • 2
                Нет аватара Zor
                20.06.1505:56:44

                А вот среди аудитории — бывают разные, есть и «болельщики» в кавычках. Болезные без кавычек.

                Этим я могу рекомендовать только проследовать на ближайшую спортплощадку и самостоятельно увеличить количество здоровых россиян.    

      • -3
        Нет аватара termometrix
        20.06.1513:39:35

        Но Россия всё же объективно сильнее,

        Рано радоваться,чемпионат еще не закончился.Посмотрим.

    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.06.1523:46:52

      согласен. Рио-2016 даст более полную картину по летним видам спорта. пока нам тяжело бороться США и Китаем,но третью строчку у Великобритании надо отвоевать

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.06.1500:20:33

        Наши борцы — и на Олимпийских играх являются сильнейшими в командном зачете. Как сильнейшие они сегодня в Баку.

        И художницы, и синхронистки, и так далее. Соревнования и у тех, и у других в Баку — РОВНО столь же такое по сложности борьбы, как и Олимпийские игры.

        И именно поэтому эти соревнования в Баку — не менее интересно смотреть, чем Олимпийские игры. Зрелище, соревновательный накал — абсолютно такие же.

        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          20.06.1502:02:43

          у художниц и синхронисток нет соперниц,что в Европе,что в Мире и на Олимпиаде. а у борцов есть. то же про прыгунов в воду. в Баку наши легко берут награды,а вот как будет в Рио,мы ещё увидим…награды будут,конечно,но не столько и не такие,там Китай

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.06.1502:49:02

            Да хоть в Баку, хоть в Рио — китайцев в борьбе или художественной гимнастике нет. Хоть ты так смотри, хоть ты сяк смотри — не важно.

            Накал борьбы спортсменов в Баку — высочайшего уровня. Интереснейшее спортивное зрелище!

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              20.06.1508:40:11

              видимо,ты меня не понял,про китайцев я говорил конкретно по прыжкам в воду

      • 1
        Нет аватара Zor
        20.06.1503:45:58

        третью строчку у Великобритании надо отвоевать

        Ну, вот на этих играх отвоевали, например.    

      • 0
        Нет аватара Dean
        20.06.1503:56:19

        Ещё Канада сильна.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1500:02:56

      Ну почему же — достойных соперников масса! Все страны направили на Игры своих лучших спортсменов.

      Просто наши — объективно лучше в этих видах спорта, и в мире — и тем более в Европе.

      Скажем, командный зачет, Чемпионат Европы по борьбе-2014:

      Россия — 9 2 5 = 16

      Азербайджан — 3 5 2 = 10

      Турция — 2 4 3 = 9

      Чемпионат мира по борьбе-2014:

      Россия — 6 4 5 = 15

      Япония — 4 2 0 = 6

      Армения — 2 0 0 = 2, у Ирана и Турции по 9 медалей, у Азербайджана 7 — но у них только по одному золоту.

      Ну и разве эту лучшую в мире борьбу, лучших в мире борцы, каждый из которых лет 15-20 готовил себя к этой решающей схватке — и неинтересно смотреть?

      А в целом — конечно, мы сильнее. Ну так не только борцы — наши синхронистки и художницы тоже лучшие в мире, разве же это неинтересно смотреть?

      • 0
        Нет аватара tumanova
        21.06.1520:59:54

        Все страны направили на Игры своих лучших спортсменов.

        Например, что касается королевы спорта — лёгкой атлетики, лучшие спортсмены в играх в Баку не участвовали. Все они были на командном первенстве в Чебоксарах,которое наши легкоатлеты в очередной раз выиграли. Эти соревнования было смотреть интересно, уровень был примерно равный, что касается отдельных дисциплин. Хотя российской сборной, в общем и целом, равных там не было. Чувствовалось, что у Германии, как у единственного конкурента, выиграем без сомнений.

        Отредактировано: tumanova~22:01 21.06.15
  • 0
    Нет аватара koshmar
    20.06.1501:07:32

    и до гимнасток добрался татуаж… «потомство брежнева»

       

    а за медали — спасибо

  • -3
    Нет аватара guest
    20.06.1502:39:05

    Предвижу лавину минусов, и тем не менее выскажу следующее: наши медальные сборы на мировых первенствах в летних видах спорта, за очевидным исключением в различных видах единоборств, в легкой и тяжелой атлетиках, в плавании, в которых реально соблюден олимпийский принцип Citius, Altius, Fortius (а также с учетом стрельбы надо бы добавить Certius), во многом связаны с объективно «необъективными» видами спорта. С теми, в которых присутствуют люди в качестве судей, пусть даже сами бывшие выдающиеся спортсмены. Всегда задаюсь сакраментальным вопросом: «А судьи кто?». Многим из них (подчеркиваю — не всем) свойственны эмоции, страсти, предпочтения, субъективизм. Намеренно не поднимаю здесь тему меркантильных, а также конъюнктурных политических интересов и лоббирования судей. Ни сколько не умоляя значения вложенного труда и терпения спортсменок в достигнутые результаты, наши команды мечты в художественной гимнастике и синхронном плавании. Здесь, как и во многих других видах спорта, в которых мы не являемся абсолютными фаворитами, например в прыжках в воду, имеет место быть инерция, шаблоны мышления и стереотипы судейства, как бы мне этого не хотелось признать. Представьте на минуту, что золотой пьедестал в этих видах спорта (не дай Бог конечно) принадлежит другим странам. Как бы Вы относились к судейству? На мой взгляд надо растить плеяду победителей в «железобетонных» состязаниях в обоих видах атлетик и плавании, где основной критерий победы не мнение судьи, а скорость, сила, ловкость. Чтобы ни у кого, не возникало сомнений на этот счёт. Я понимаю, что здесь еще присутствует фактор допинга, но это отдельная тема.

    Отредактировано: Евгений Самарев~03:54 20.06.15
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1502:59:47

      На мой взгляд надо растить плеяду победителей в «железобетонных» состязаниях в обоих видах атлетик и плавании, где основной критерий победы не мнение судьи, а скорость, сила, ловкость.

      Спасибо за ценный совет! Я уверен, что все спортивные федерации России — его непременно учтут!

      Ну, а борьба, спортивная и художественная гимнастика, синхронное плавание и так далее — это скорость, сила, ловкость.

      • -5
        Нет аватара guest
        20.06.1503:16:02

        Спасибо за ценный совет! Я уверен, что все спортивные федерации России — его непременно учтут!

        Спасибо за сарказм, если таковой имеет место быть. В противном случае достаточно повышенного внимания минспорта и туризма к приоритетному развитию и популяризации именно этих видов спорта.

        Ну, а борьба, спортивная и художественная гимнастика, синхронное плавание и так далее — это скорость, сила, ловкость.

        И мнение судей    

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.06.1503:57:18

          это скорость, сила, ловкость.

          И мнение судей

          И спортсменов надо готовить, работать с ними — и судей надо готовить, работать с ними.

        • 4
          user78 user78
          20.06.1509:40:38

          На мой взгляд надо растить плеяду победителей в «железобетонных» состязаниях в обоих видах атлетик и плавании, где основной критерий победы не мнение судьи, а скорость, сила, ловкость.

          У нас и так уделяется огромное внимание видам спорта, где основной критерий победы не мнение судьи, а скорость, сила, ловкость. Это наша основная кузница медалей на чемпионатах мира/европы и олимпиадах.

          Зимние Олимпийские игры 2014, Россия победитель:

           https://sdelanounas.ru/blogs/47409/ 

          из 13 золотых медалей только 3 в виде, где есть судьи с баллами. Остальные 10 — в видах, где «скорость, сила, ловкость».

          Из всех 33 медалей только 6 в видах, где есть судьи с баллами. Остальные 27 — в видах, где «скорость, сила, ловкость».

          Итого:

          77% золотых и 81% всех медалей у нас в видах «скорость, сила, ловкость".

          Чемпионат мира по лёгкой атлетике 2013, Россия победитель:

           https://sdelanounas.ru/blogs/38912/ 

          Итого:

          100% золотых медалей у нас в видах «скорость, сила, ловкость".    

          Летние Олимпийские игры 2012:

          Китай — 38 золотых медалей, 88 медалей всего.

          из них 11 золотых в видах, где есть разные судьи с баллами и оценки за «артистизм"/"синхронность» (прыжки в воду, прыжки на батуте, спортивная гимнастика)

          из всех медалей у Китая 24 в видах, где судьи с баллами.

          Россия — 24 золотых медали, 82 медали всего.

          из них 6 золотых в видах, где есть разные судьи с баллами и оценки за «артистизм"/"синхронность» (прыжки в воду, спортивная гимнастика, синхронное плавание, художественная гимнастика)

          из всех медалей у России 16 в видах, где судьи с баллами.

          Итого:

          у Китая 71% золотых и 72% всего в видах «скорость, сила, ловкость"

          у России 75% золотых и 80% всего в видах «скорость, сила, ловкость"

             

          Отредактировано: user78~12:05 20.06.15
          • -3
            Нет аватара guest
            20.06.1512:01:29

            Зимние Олимпийские игры 2014, Россия победитель:

            О зимних видах спорта вообще речи не было.

            Летние Олимпийские игры 2012:

            Россия — 24 золотых медали, 82 медали всего.

            из них 5 золотых в видах, где есть разные судьи с баллами и оценки за «артистизм"/"синхронность» (прыжки в воду, спортивная гимнастика, синхронное плавание, художественная гимнастика)

            из всех медалей у России 9 в видах, где судьи с баллами.

            Во первых будем точными: из 24 6 золотых в оцениваемых судьями видах спорта.

            Во вторых Вы привели статистику в процентах. Не плохо было бы привести информацию в абсолютных величинах. А они удручающе слабы. В исчислении по золоту мы на 4 месте(!), и это впервые со времен царской России (1912 год 16 место), когда по золотому медальному зачету мы не вошли в призерную тройку! Не надо быть семи пядей во лбу для осознания того факта, что основную лепту в золотую копилку сборной составляют легкая атлетика, плавание и различные виды борьбы. По единоборствам вопросов нет. А вот плавание и ЛА…

            Но, раз уж Вы привели проценты, то не плохо было бы сравнить результаты сборной России с лидером соревнований США. Из 46 медалей золотого достоинства только 4 в оцениваемых судьями состязаниях: 1 — прыжки в воду, 3 — гимнастика.

            Итого: 91% в видах спорта «скорость, сила,… в их случае меткость».

            А теперь на закуску бюджеты федераций (2015 г):

            1. ЛА - 230 млн руб. [ссылки отключены]

            2. РФС - 3,5 млрд руб. Предварительная оценка на 31 марта

            [ссылки отключены]

            Все познается в сравнении. Конечно, футбол — это священная корова из числа не прикасамых. Но все же…

            • 1
              Нет аватара guest
              20.06.1513:37:51

              Художественная гимнастика и т. п. виды спорта -весьма популярны у зрителей, поэтому кроме спортивного, имеют хороший рекламный эффект для страны.

              А развивать надо все виды спорта, просто получится лучше там, где найдутся наиболее талантливые тренеры. За деньги не все купить возможно.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,