MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zu122.06.15 00:36:14

    Военный автомобиль должен быть недорогим.

    Военный автомобиль должен быть надёжным

    военный автомобиль должен быть простым.

    Военый автомобиль должен соответствовать специфическим требованиям применения(с)

    Вы сейчас своими требованиями к автомобилю пнапомнили известный анекдот.

    «Государство может быть сильным,богатым и свободным. Выберите любых ДВА значения».

    Так и вы предлагаете взаимоисключающие вещи.

    Надежность подразумевает качество материалов,сборки и самой конструкции-это ведет к увеличению стоимости.

    Способность автомобиля выполнять дополнительные функции- специализация, то есть- таскание доп.вооружения, проведение разведки и т. д.- подразумевает усложнение конструкции, как минимум.

    Если вкратце- вы желаете идеала. Его не существует в инженерных решениях. Там компромиссы рулят.

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико22.06.15 14:29:04

      Не могу согласиться. Например, Т-34 удовлетворял всем требованиям — он был простым, надёжным, недорогим и хорошо соответствовал условиям применения. То, что он не ахти удобен и т. п. — отдельный вопрос.

      • 0
        Нет аватара zu122.06.15 14:38:46

        Т-34 яркий пример именно компромисса. Впрочем, как любой танк.

        Не самый большой вес-зато хорошая мобильность.

        Не самые «продвинутые «технологии, особенно на фоне немецких, зато возможность массового производства.

        И т.д.

        P. S. Но вообще речь шла о взаимоисключающих требованиях к машине.

        Представьте, что вас попросят создать танк. ! Дешевый. 2. Максимально защищенный.3. Достаточно мобильный 4 Способный не только вести танковые дуэли, но и вести, например, городские бои.)

        Отредактировано: zu1~15:43 22.06.15
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико22.06.15 16:11:37

          Не самый большой вес
          Вы так говорите, как буд-то это что-то плохое.

          Не самые «продвинутые» технологии, особенно на фоне немецких
          Если говорить о второй половине войны, то у немцев там стали появляться бумажные характеристики. Так, например, толщина брони Тигра выглядела внушительно, но был момент — к этому времени у фрицев закончилась хорошая, годная сталь (они-то рассчитывали на то, что будет блицкриг и к 42-му году у них в распоряжении будут все уже бывшие советские сталеплавильные заводы), в то время, как Союз развернул-таки за уралом эвакуированные заводы и начал получать годный металл.

          А если о первой, то Т-34 был так себе машинкой, слепленной из того, что подвернулось в то время, как немцы обладали крайне годными машинками.

          Представьте, что вас попросят создать танк…
          Ну, я не инженер-конструктор и не уверен, что сам бы решил такую задачу, но я полагаю, что я бы пошёл по пути, пройденному в последние годы УВЗ и сделал бы убер-модульный конструктор, косящий под Warzone 2100.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико22.06.15 15:53:32

          Ну, это нормальная практика. Доводить до совершенства и улучшать по итогам практического применения. Хотя да, точнее было бы написать, что весь из себя такой крутой Т-34-85.

      • 0
        Нет аватара guest23.06.15 01:41:32

        Не могу согласиться. Например, Т-34 удовлетворял всем требованиям — он был простым, надёжным, недорогим и хорошо соответствовал условиям применения.

        Под надёжным ты перегнул. надёжность у него к концу войны довели(под надёжностью здесь наработка на отказ (в моточасах) и количество неисправностей различных на количество моточасов). В условиях большого увеличения выпуска на заводах, где его раньше не делали, и с большим количеством людей которые раньше его и комплектующие для него не производили получить надёжность нереально. Года до 43-го у него например с двигателем много проблем было.

        С точки зрения инженерии у немцев танки вцелом попродвинутее были, но у них была в нескотлько раз выше себестоимость и трудоёмкость изготовления(человеко-часов больше требовалось).

        Возьми почитай:

        Артём Драбкин «Я дрался на т-34» интересно будет.

        Отредактировано: Дима Архипов~02:48 23.06.15
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико24.06.15 14:18:20

          Ну, я выше уже оговорился, что стоило его назвать не Т-34, а Т-34-85. Это обычное дело, когда только принятый образец ещё дошлифовывается после получения отзывов из практического опыта.

          За книжку спасибо, но не знаю, когда до неё доберусь. Сунул в очередь чтения между «Искусством войны» Сунь-Цзы и «Беовульфом».

    • 1
      Нет аватара guest22.06.15 14:42:25

      А ещё есть дёшево, качественно, недорого(одно условие надо вычеркнуть).