MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 25
144

Тверь получила первые трамваи производства Тверского вагоностроительного завода

В МУП «Городской электрический транспорт» Твери были поставлены два из пяти приобретенных трамвайных вагонов марки «Сити Стар». Новый вагон производства Тверского вагоностроительного завода отличает современный дизайн. Трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 для сидения. Вагон низкопольный, оборудован кондиционерами, видеорегистраторами.

Кроме того, особенностью трамвая является автономный ход до 1,5 километров: в случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvernews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest23.06.15 10:14:29

    В центре — не старички и давно уже не чешские. То, что внешне похоже на Татру Т3 — давно уже не чехословацкая Татра Т3.

    Все пригодные для модернизации Татры Т3 в Москве были модернизированы в МТТМ, МТТД (с последующей модернизацией части МТТД в МТТЕ), МТТЧ, МТТА и МТТА-2. От чехословацких вагонов там остался только кузов (за исключением стеклопластиковых торцов, которые меняли на новые, такие же по виду, выпущенные в Твери), часть обшивки и телеги (кроме МТТА, у которых тяговые двигатели менялись на асинхронные). Электрика и электроника — менялись полностью, салон также менялся. Самая «продвинутая» версия модернизированной Татры — МТТА (и её версия для работы челноком — МТТА-2). Все прошедшие модернизацию (на московском ТРЗ) вагоны официально имеют дату выпуска: МТТМ — с 2002 по 2004 год, МТТД — с 2003 по 2005 год, МТТЕ — с 2008 по 2012 год, МТТЧ — с 2004 по 2009 год, МТТА — с 2010 по 2013 год (+ 2 опытных выпуска 2004 и 2006 годов), МТТА-2 — с 2012 по 2015 год. Срок амортизации для всех модернизированных трамваев идёт как для новых, поэтому до капитального ремонта или даже очередной модернизации большинству из них ещё ездить и ездить.

    При этом стоит учесть, что пока у Татры/МТТ* не сгнила хребтовая балка, она пригодна для ремонта. Поэтому, если у московских властей не будет желания избавиться от этих вагонов, они ещё долго будут колесить по городу.

    То есть

    В центре они появились потому, что в Краснопресненское депо поступают Pesa Foxtrot (с шильдиком УВЗ). Соответственно, новые трамваи поступают, надо куда-то девать старые, но не выработавшие свой срок МТТЧ. Вот МТТЧ и передают в депо им. Апакова, а в самом депо им. Апакова списывают КТМ-8М (попутно в других депо также постепенно списывают КТМ-8М, как ранее списали все линейные КТМ-8, выработавшие свой срок) и отдали немного КТМ-19.

    • 0
      Нет аватара Grave23.06.15 20:14:19

      да я ничего против них не имею, внешне они выглядят как раритетные, я думаю что в любом случае надо хотя бы 1 маршрут оставить с раритетным транспортом(хотя бы внешне)

      • 1
        Нет аватара guest24.06.15 10:07:31

        В том-то и дело, что это уже не раритетный транспорт. В том числе и визуально (особенно — оба варианта МТТА и МТТЕ).

        Вы же, глядя на фото ТМРП или некоторых нижегородских модернизированных татр с масками как у ТМРП, не скажете, что это раритетный транспорт. А меж тем — это тоже модернизация старого кузова.

        Раритетный — только тот, что числится в музее и катает народ пару-тройку раз в год.

        В Праге, например, тоже есть Татры Т3 разных вариантов модернизации. Тоже уже не раритетные, особенно [ссылки отключены] (с новыми кузовами, но старыми масками).