стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Новости ЖД-строения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина.

  • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)
  • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)

Комиссия под председательством заместителя начальника Департамента технической политики РЖД Давида Киржнера рассмотрела результаты опытно-конструкторских работ и приемочных испытаний, в том числе и на колее 1067 мм, которые продемонстрировали высокие тяговые характеристики локомотива и его соответствие требованиям технического задания.

Приемочная комиссия присвоила конструкторской документации локомотива ТГ16М литеру О1 и рекомендовала изготовить на заводе установочную серию машин в количестве 10 единиц.

Напомним, локомотив ТГ16М был разработан Центром инновационного развития СТМ (входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

ТГ16М укомплектован современным двенадцати цилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалина. Всего до 2018 года на ЛТЗ будет изготовлено 32 единицы новых локомотивов серии ТГ16М.

По словам первого заместителя генерального директора─технического директора холдинга СТМ Юрия Машталера, серийное производство ТГ16М предполагает внесение ряда изменений в конструкцию. Это позволит обеспечить не только долгую эксплуатацию локомотива на Дальневосточной железной дороге, но и возможность применения этой машины в странах СНГ.

В ЗАО «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта» состоялись предварительные испытания полувагона модели 12-1304-01 производства ЗАО «Промтрактор-Вагон» (Канашский вагоноремонтный завод).

Комплекс тестов, завершившийся недавно, включал в себя:

  • стационарные тормозные испытания;
  • испытания на прочность при соударении;
  • статические испытания на прочность.

На основании проведенных тестов был получен вывод: конструкция полувагона модели 12-1304-01 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности ж/д подвижного состава», а также требованиям «Норм для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)».

В дальнейшем на скоростном испытательном полигоне полувагону модели 12-1304-01 предстоит пройти ходовые динамико-прочностные испытания, где основным испытуемым компонентом станет его тележка «33» (модель 18-9942). Она разработана в инжиниринговой компании «МИКОНТ». Тележка «33» обладает повышенной статической нагрузкой на ось 25 тс и заявленным межремонтным пробегом в 500 тысяч километров.

Конструкция тележки «33» является более технологичной и легкой относительно аналогов, и на испытаниях показала большую надежность и прочность.

В системе подвески ходовой части тележки применяются самые инновационные материалы: от высокотехнологичных полимеров (разработка НИИ стали) до высокопрочного чугуна. Благодаря двойной системе рессорной подвески нагрузка на железнодорожное полотно значительно снижается, что в настоящее время является одним из требований ОАО «РЖД» как владельца инфраструктуры железных дорог РФ.

На тележке «33» Концерном «Тракторные заводы» в ближайшее время планируется сертифицировать еще ряд моделей вагонов, в том числе вагон-хоппер для перевозки зер¬на с алюминиевым кузовом модели 19-9944 и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-9974, которые завершают предварительные испытания в ИЦ ТСЖТ и в ближайшее время направятся на скоростной полигон для проведения ходовых испытания.

Новые модели вагонов Концерна в сентябре 2015 года будут представлены на Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в подмосковной Щербинке.

Источники:

 http://sinara-group.com/press-centr/news/15257/ 

 http://www.promtractor-va...on.com/news/news_106.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,