стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

В Рязанской области впервые за постсоветское время открыли новый гидроузел на Оке

В Рыбновском районе 26 июня состоялся пуск судоходного шлюза гидроузла «Кузьминск». Это первая очередь объекта. Весь комплекс работ должен завершиться в декабре текущего года.

Длина сооружения составляет примерно три километра. Шлюз в сопровождении фейерверков успешно преодолело первое судно.

Это первое в постсоветском периоде полное строительство гидроузла. С ним речная отрасль связывает много перспектив по возобновлению и развитию судоходства на реке Ока. Старый гидроузел «Кузьминск» был построен в 1914 году и находился в предаварийном состоянии. Он не обеспечивал нужного уровня воды для прохождения судов. Грузовым речным транспортным средствам, в частности, приходилось ходить загруженными лишь на треть, что не приносит экономического эффекта. Предполагается, что уже в 2016 году эта проблема будет решена, через гидроузел «Кузьминск» смогут проходить все виды судов.

читать полностью

  • 1
    sergei bannykh sergei bannykh
    26.06.1520:23:09

    Хотелось бы конечно узнать какая ширина/глубина/длина/пропускная способность. Какие грузы и с каких предприятий по нему смогут провозить. Являлся ли он узким горлышком до реконструкции?

    • 0
      Нет аватара zu1
      27.06.1500:05:29

      Являлся ли он узким горлышком до реконструкции?

      SEVER же популярно пояснил все в комментарии.Являлся.

      P. S. Не говоря о нужности безусловной таких строек, они еще как памятники оказываются.)

      Те же шлюзы на канале Московском (как и сам канал, конечно)-яркий пример эпохи.

      Надеюсь, новые станут такими же «знаками времени».

      Отредактировано: zu1~01:06 27.06.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1500:45:31

      Какие грузы и с каких предприятий по нему смогут провозить.
      Самый важный груз — паровые турбины из Калуги.
      Являлся ли он узким горлышком до реконструкции?
      Читайте внимательно пост, там всё написано:
      Старый гидроузел «Кузьминск» был построен в 1914 году и находился в предаварийном состоянии. Он не обеспечивал нужного уровня воды для прохождения судов. Грузовым речным транспортным средствам, в частности, приходилось ходить загруженными лишь на треть, что не приносит экономического эффекта.
      Ещё большие проблемы были у пассажирских судов — при низком уровне воды они вообще не могли пройти через Кузьминский шлюз. Вот, почитайте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,