стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

В Ярославле в тестовом режиме запущен новый автобус на газомоторном топливе

24 июня на площадке ООО «ЯрКамп» прошла презентация автобуса НефАЗ, работающего на газомоторном топливе. После нее представители органов власти, предприятий-перевозчиков, компаний ОАО «НК «Роснефть», ОАО «КамАЗ», ООО «Космос-Инжиниринг» за круглым столом обсудили вопросы использования природного газа в качестве топлива для общественного транспорта.

— Согласно постановлению Правительства РФ мы должны перевести часть муниципального автопарка, работающего в Ярославле и Рыбинске, на газомоторное топливо, — сообщил руководитель регионального агентства по транспорту Евгений Ильичев. — Для выполнения данной задачи Правительством области разработан ряд мер по стимулированию предприятий-перевозчиков на покупку автобусов данного вида. Например, в региональном бюджете предусмотрены средства в виде субсидий на компенсацию затрат в части лизинговых платежей. Сейчас запущен первый тестовый автобус, и наша задача — оценить его преимущества, возможности и определить, с какими трудностями мы можем столкнуться при его обслуживании. К 2020 году мы совместно с Ярославлем и Рыбинском планируем приобрести порядка 350 автобусов на газомоторном топливе.

Евгений Ильичев также отметил, что актуальным является решение еще одной важной задачи — по строительству газозаправочных станций для заправки метаном. Пока в Ярославле только одна такая станция, однако Правительством области и ОАО «НК «Роснефть» уже подписано соглашение, согласно которому в регионе появятся семь газозаправочных объектов, в том числе в Ярославле — на Московском проспекте, проспекте Авиаторов, улицах Пожарского и Промышленной - и на трассе М8.

Автобус, презентованный в Ярославле, выпущен на Нефтекамском автозаводе, входящем в группу предприятий ОАО «КамАЗ». Он является комфортабельным, вместительным, маневренным и безопасным. Использование этой модели позволяет уменьшить эксплуатационные затраты на топливо в 2,5 раза и одновременно в 2 - 5 раз снизить вредные выбросы в атмосферу. Автобус является низкопольным и обладает функцией книлинга — возможностью опускания одной стороны для облегчения выхода и посадки пассажиров.

После подписания соглашения между Ярославским автотранспортным предприятием и Нефтекамским автозаводом на тестовую эксплуатацию автобуса транспорт вышел на городские маршруты. В Ярославле он будет использован на нескольких направлениях, преимущественно из Заволжского в Дзержинский район. Тестовая эксплуатация будет идти в течение месяца.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    27.06.1511:57:33

    особо комфортным я бы его не назвал. Духота летом в салоне донимает. Средний люк в потолке по сути закрыт ГБО, там бы вентилятор впихнуть но, нет. Форточки не в каждом окне, хоть стёкла тонированы. функция книлинга — левые понты. Если её работа не синхронизирована с дверьми, водилы на неё «забивают» Кресла вроде бы красивые, но текстура пластика типа «под кожу» приводит к тому что их трудно отмыть и спустя год они уже грязно серые. хотя это мелочи которые большинство пассажиров не замечает, жаль что не замечает и производитель.

    • 0
      Нет аватара Grave
      27.06.1521:32:01

      у него нет кондиционера?

    • 0
      Нет аватара riorom
      27.06.1522:15:31

      да согласен насчте вентиляции ка по мне лучше подумать хорошую принудительную вентиляцию чем вечно неработающие кондиционеры то он незаправлен то одно то другое я просто примерно знаю стоимость ремонта данного оборудование особенно такого масштаба и прекрасно понимаю что на эжтом будут экономить и поэтому я за простою вентилчяцию смоточную, а лучше всего принудительную обычные вентиляторы очень эффективны .

      Насчет приседания на борт согласен понты для приезжих это все жэе как по мн важнее для заезда инвалидов когда необходимо выровнять уровние посадочной плоскости автобуса и остановки — но то такое думаю когда надо водила это сделает это не вопрос .

      Насчет сидушек ничего сказать немогу это все субьективно кому как .

      Но как по мне очень важно в этом виде транспорта это то что оно на газу — это его экологичность и это самое главное что я считаюважным для этого транспорта особенно если он ходит через центральню часть города где много людей светофоров и естественно работы мотора на переходных режимах с высоким выбросом вредных веществ .

      Вообще продвижение такой тематики я бы сделал федлеральной программой имнно по линии болрьбы за чистоту городов — если в небольших городах возможно это не сильно важно то в мегаполисах и в центальных чястях протсо больших городов такой транспорт просто необходим — как не крути по уровню говна по выбросам никакие дизеля евро 5-6-7-8 несравнятся с выхлопом движки на метане да даже тот же пропан-бутан просто верх эологичности.

      • 0
        Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
        28.06.1512:04:37

        просто гладкий пластик легко моется, а «пупырчатый» как в этих автобусах не очень, возможно от того что никто в автопарках над этим не заморачивается просто размазывают грязь одной тряпкой на весь салон. К сожалению в Белгороде именно так. Автобусы снаружи выглядят гораздо чище чем внутри. Частные маршрутки порой просто скотство. А газ это конечно здорово. В салоне и намёка нет на запах как в дизелях.

  • 0
    Нет аватара nick_firsov
    27.06.1520:30:24

    Видел этот автобус в Новосибе, но не ездил. Звук двигателя необычный и выхлопа не видно совсем. Видимо для контраста ездит у нас также немолодой уже дизельный автобус, за которым клубы черного дыма.

  • 0
    Нет аватара homedition
    30.06.1510:16:21

    У нас в Перми тоже такой ездит.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,