MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара tirl27.06.15 21:49:17

    Добавлю в общий дискусс то, что сам прочитал в разных источниках за это время.

    1. Азовское море это по-существу разлившийся по низменности Дон.

    2. Коса Тузла и остров Тузла раньше были одной косой, а еще раньше весь Керченский пролив люди переходили вброд.

    3. Проблема сейчас не в том, чтобы обеспечить сток из Азовского моря в Черное, а как раз наоборот в том, что Черное море заливается в Азовское и происходит его засоление, которого раньше не было. Это меняет экологическую систему Азовского моря.

    Теперь на основании этих трех фактов рассуждаем.

    Можно ли было засыпать пролив между островом и косой?

    Ответ: Можно, ведь раньше так и было и никакого ущерба экологии это не наносило. Но на побережье Тамани живут люди, ходят разные маломерные суда и что им теперь, чтобы обрулить косу надо будет выходить на главный фарватер возле Керчи? А например поселок Тамань и порт Тамань находятся с разных сторон полуострова. В общем если засыпать пролив между косой и островом, то в перешейке надо было устраивать судоходный канал, а зачем его устраивать, когда он есть. Это просто логика.

    Можно ли засыпать главный фарватер?

    Вы в своем уме? Это тогда будет плотина. В первую же весну вода начнет подниматься по всему Азовскому морю. Затопит нафиг Таганрог, и Ростов, и Мариуполь и т. д.)) Короче глупейшее какое-то предложение. Даже с какими-то водопропускным сооружениями в теле насыпи, там же порты! Там Волго-Донской канал, там сотни судов в день идут из Каспийского моря и в Каспийское море, половины стали Украины отгружается через Мариуполь и т. д. Давайте тогда еще и Гибралтарский пролив засыпем, чтобы в Африку ездить, да чего уж там все проливы закопаем. Люди веками рыли всякие каналы, чтобы обеспечить судоходство, а нам все равно… В общем предложение из детского сада, ясельной группы.

    Можно ли было построить тоннель?

    Можно. Просто глубокий и длинный и не один, естественно. Тоннель это бетонная труба и в слабых грунтах и иловых отложениях он начал бы работать на излом. Решили, что лучше и надежнее мост.

    Трудно ли забивать сваи для моста на такие глубины?

    Трудно, но технологии и техника для этого имеются.

    Вот как бы объективно так обстоят дела, а все остальное фантазии и нелепые предположения.

    Отредактировано: tirl~22:52 27.06.15
    • 2
      Нет аватара Curiouscat27.06.15 22:53:22

      Вероятно это продуманное и просчитанное решение, но дамбу, с 2 судоходными каналами и мостиками над ними, а с ними и энергокабель и вплоть до трубы с пресной водой между ними наверное можно построить куда быстрее и дешевле? Хотя я за мост. Ездил через мост в Мальмо, масштаб потрясающий. Люди будут гордиться страной, а сам мост станет мировой достопримечательностью