MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 18
114

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm29.06.15 19:52:45

    Погосян набирал слабых контрактов и соглашений о намерениях.

    Ой, я вас умоляю. Как раз при Погосяне-то самолеты взлетали регулярно. А пенять на «слабость» заказчиков может только тот, кто сам набрал такое же количество сильных и смог обеспечить их продукцией.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        tm tm30.06.15 10:52:53

        Про скопившиеся самолеты, опять же, можно говорить сколько угодно, как и про «отвлечение сил» и т. п. Но их хотя бы как-то дорабатывали и поставляли заказчикам. Сейчас же ситуация гораздо проще: нет взлетов — нет денег. При том, что исправили ситуацию с долгими доработками или нет — это тоже еще пока одному богу известно.

        • -3
          Нет аватара guest30.06.15 12:27:32

          Сейчас же ситуация гораздо проще: нет взлетов — нет денег.

          Ютэйровские взлетели? Взлетели. И что с ними? Стоят. Денег за них нет. Лаосец взлетел? Взлетел. И улетел. Денег за него нет.

          Т.е. ситуация не «проще», ситуация сложная: есть взлеты — нет денег. И даже ещё более сложная: нет заказчиков — нет денег — нет взлётов. Сколько самолётов без двигателей? А почему? Потому что за двигатели платить надо. И даже если заплатить — будут эти деньги стоять на площадке. Ждать чего-то.

          • 1
            tm tm30.06.15 12:55:50

            Ютэйровские взлетели? Взлетели. И что с ними? Стоят. Денег за них

            нет. Лаосец взлетел? Взлетел. И улетел. Денег за него нет.

            Ютэйр и Лаос рекламации выставили? Нет? Значит заплатят рано или поздно. Если не заплатят они — перекрасят и продадут кому-нибудь другому. А вот за два с лишним месяца простоя не заплатит вообще никто.

            Т.е. ситуация не «проще», ситуация сложная: есть взлеты — нет денег.

            Нет взлетов. Уже два месяца нет.

          • 0
            Нет аватара vlTepes30.06.15 19:22:39

            Ну вот кто мог подумать, что Ютейр, третья компания по пассажиропотоку в России (на тот момент) окажется ненадежным клиентом?

            А вот Якутия оказалась нормальным клиентом. Кто бы мог подумать.

            И как в такой ситуации выбирать «хороших» заказчиков. Трансаэро хоть до стройки бортов отказалась, не то, что ЮТейр.