MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 18
114

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:37:59

    А по моему всё иначе.

    В соответствии с договором «ВЭБ-лизинг» приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

    Похоже в связи с кризисом ВЭБ приостановил договор. Банально нет денег.

    То же самое касается и других наших компаний, которые приостановили закупку новых самолётов. Они ведь все всё в кредит берут, а кто им кредит сейчас даст?

    • -1
      Нет аватара vlTepes30.06.15 22:45:25

      Если по условию договора покупка была именно под Ютейр, то как только ЮТейр из-за своего банкротства отвалился, договор утерял силу.

      Т.е. у ВЭБ 217 млн нет, а несколько ярдов докапитализировать ОАК — есть?

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:51:50

        Я думаю между ВЭБ и ВЭБ лизинг, а уж тем более между договором ВЭБ лизинга с покупателем и производителем, и докапитализацией ОАК большая разница. Докапитализация требуется для запуска в производство МС-21 и уменьшения зависимости по импортным комплектующим и проводит её ВЭБ. А ВЭБ лизинг сейчас лишь выдаёт кредиты для продажи Суперджетов.

        Что выгодней государству, заплатить за Суперджеты и ждать маржи несколько лет или вложиться в новую независимую от импорта продукцию имеющую более широкие перспективы чем региональный самолёт?

        Отредактировано: Zveruga~23:54 30.06.15
    • 0
      Нет аватара guest02.07.15 14:49:32

      Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания

      «ЮТэйр» договорились о переносах сроков поставки пяти Sukhoi SuperJet 100

      (SSJ100) на 2016 год, говорится в годовом отчете ГСС.

      «Авиакомпании „ЮТэйр“ пять воздушных судов готовы к передаче заказчику,

      сделка не завершена в связи с запросом заказчика перенести поставки на 2016

      год», — говорится в отчете авиапроизводителя.

      Авиакомпания «ЮТэйр"<

      UTAR > в 2015 году приняла решение в рамках оптимизации затрат по программе

      «Импульс» сократить самолетный парк почти на 40%. «ЮТэйр» уже вывела из своего

      флота 33 самолета, из них шесть Boeing 737-800, 12 Airbus A-321, а также 15

      Bombardier CRJ-200, а также передала дочерней «Катэкавиа» девять Boeing 757-200

      и два Boeing 767-300. Экономия на лизинговых платежах должна составить 6,5

      миллиарда рублей в первый год, более 39 миллиардов рублей до 2020 года.

      Ранее глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь говорил,

      что воздушные суда уже готовы и авиакомпания должна их принять, однако контракт

      пока заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании.

      «ЮТэйр» и ГСС 22 ноября 2010 года подписали соглашение о намерениях по

      приобретению 24 самолетов SSJ100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны

      подписали твердый контракт. В 2013 году «ЮТэйр» и «ВЭБ-Лизинг» подписали

      соглашение по финансированию поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 первых шести

      лайнеров.