стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

«Ушаковские верфи» ведут строительство речного трамвая

@sdelanounas_ru

«Ушаковские верфи» (Калининградская обл.) ведут строительство речного прогулочного теплохода.

читать полностью

Источник: freekaliningrad.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Правдин - 15
    19.03.1619:50:11

    Да очень дорого всё на Ушаковских верфях стоит, как всё новое в Голландии. Чтобы узнать, откройте любой из голландских сайтов и посмотрите, в среднем 1 млн. рублей за метр длины. Но российскому потребителю давно пора не только европейское качество от российских судостроителей требовать, но и самим соответствовать этому европейскому качеству — иметь соответствующие качеству Европы деньги, а не играть в одни ворота. У кого денег нет или их мало, в сторону ушаковцев можете не смотреть, найдите себе МСП или Костромича в России. И все разговоры про кризис и падение цен в РФ на катера и яхты — разговоры опять же в пользу бедных, попробуйте квартиру в новостройке купить у застройщика в два раза дешевле из-за кризиса — на вас посмотрят как на дурака. А изделие из импортных комплектующих(90 (%) не может стоить дёшево в силу своего определения. Подход у Ушаковской верфи профессиональный, вот только как все их яхты продавать в России — непонятно, насколько мне известно, было продано всего две яхты за всё время существования верфи, комплектующие выросли почти в два раза как и привозимый и разрезанный из Голландии металл в виде конструктора. Ситуацию усугубляет и прекращение действия закона Калининградской области о свободной экономической зоне с 1 апреля 2016 года, так что в перспективе с 1 апреля нужно всё 90% материала и комплектующих расстамаживать под 40%. Цены от этих подарков для области от нашего правительства только вырастут. Халява для любителей всё тащить из-за бугра закончилась и импортным нужно не гордится в период санкций, а боятся этого, так как стабильность бизнеса сильно зависит от политической ситуации в мире.

    К тому же приобретённые проекты далеко не все оказались удачными, открытая рубка(пост управления) на верхней палубе оказалась странным образом не для России, а впопыхах устанавливаемые тенты над единственным постом управления от холода не спасают. Может быть поэтому один договор был расторгнут, а другой был приостановлен? Лохонулись одним словом немного организаторы верфи, а хитросделанные голландцы этим воспользовались и ещё раз перепродали устаревшие проекты.

    Отсутствие продаж построенных яхт из-за их недоступной цены и неудачной компановки помещений губительно сказывается на предприятии, ремонт же МРБ (малых рыболовных ботов) для местных рыболовецких колхозов по «голландским технологиям» и даже единичная постройка речного трамвайчика(этим сейчас занимается верфь) в ближайшее время вряд ли окупят те глобальные затраты, произведённые на создание Ушаковской верфи, обучение персонала в Голландии и приобретение прав на линейку проектов, которые никому не нужны.

    Что на это ответит Дмитрий Гадасюк?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,