MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.07.15 11:15:58

    Я бы всё-таки не был так категоричен. Смысл «Ласточки» всё-таки межобластной, а у ЭД4 — это классическая электричка Москва-Щелково, когда очень важна цель максимальной вместимости. «Ласточка» на этом направлении если и может существовать, то на уровне экспресса (без промежуточных остановок) с продажей билета на место, а не в вагон. А вот компановка ЭД4 в межобластном направлении как-то не пошла, а лет 10 назад их было очень много (Ярославль, Орёл, Калуга). Жаль я что-то не вижу ЭМ4, это первые «Спутник» Москва-Мытищи и Москва-Раменское, они были как автобус, без тамбуров. Очень хорошее решение для экспрессов с плечом 30-50 км. Или как здесь в Екатеринбурге есть городская электричка (ходит ЭД4). Вот её бы классно было заменить

    Отредактировано: Владимир Золотарёв~12:18 03.07.15
    • 0
      rvk rvk03.07.15 12:27:56

      А вот компановка ЭД4 в межобластном направлении как-то не пошла

      Вот я о чем и говорю. Я ездил на таких, ничем не хуже по комфорту чем Ласточка (да хоть те же аэроэкспрессы взять). То есть, Демиховцы могли делать поезд в нише Ласточки, но РЖД сделал ставку на Ласточку.

      Я тут поковырял, все же получается ЭД4, несмотря на модернизацию, уже сильно устарел. У Ласточки асинхронный двигатель, алюминиевые панели, двухсистемность, дисковые тормоза, лучший почти в 2 раза разгон, большая экономичность. Я так подозреваю, что Демиховыцы не смогли/не захотели сделать поезд подобного урвня, поэтому РЖД, что бы подстегнуть завод, создать конкуренцию, сделали ставку на Синара+Сименс и на локализацию немецкого поезда. После чего, кстати, ТМХ+Альстом таки начали совместно разрабатывать ЭД10.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.15 12:50:25

        Кстати да, что-то я не подумал. «Ласточка» без проблем едет в Брянск и Смоленск благодаря своей двусистемности. Иначе людей нужно было бы пересаживать в Сухиничах и Вязьме соответственно. Про ТМХ — ну это было можно и достичь. А в целом проще наверно технологию купить чем создавать аналог