MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Пусек03.07.15 11:34:01

    Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.Возьми и прочитай тут же на сайте про «ПРОИЗВОДСТВО» двигателей,тупо сборка из импортных комплектующих.СБОРКА,еще раз повторить,а локализация по СТОИМОСТИ.

    Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

    • 4
      user78 user7803.07.15 12:55:43

      Пусек,

      Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?

      Знакомые нотки неполживых пусириотов «вывсёврёти! высурковскаяпропаганда!»    

      Я то как раз оперирую фактами, привожу ссылки, фото, видео, статистику. А вот ты уже настрочил 18 постингов концентрированного всепропального вранья и навальноидных мифов. Твоя карма за 1 день уехала на -22 и если ты продолжишь набрасывать в том же духе, то к вечеру тебя забанят за ложь.    

      Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.

      Нет конечно, это именно производство. Касательно локализованных двигателей — в России отливаются и фрезеруются блоки цилиндров, отливаются и вытачиваются головки поршней, а также прочие детали локализованных двигателей т.д., на всех этапах проводится строжайший контроль качества.

      Вот, например, про производство двигателей Cummins в Набережных Челнах на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» (сейчас там уровень локализации деталей уже более 50%, планируется довести до 65-70%):

      Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. "КАММИНЗ КАМА" продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

      При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

      Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

      тут с 3:11:

      Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

      опять всепропальное вранье.    

      А вот как происходит на самом деле (на примере производства автмобилей Volkswagen в Калужской области):

      1. Выплавка и прокат стали на заводе «Северсталь», г. Череповец, Вогоградская область:

      "Компания увеличивает свои поставки в автопром, динамично развивая производство автолиста на этой линии. В 2013 году на ней было произведено 85 тыс. тонн горячеоцинкованной стали назначением «автолист», а в 1-ом полугодии 2014 года отгрузка автолиста уже составит более 50 тыс. тонн.

      «Северсталь» является лидером по числу омологированных позиций среди локальных поставщиков в сегмент зарубежных брендов. Компания имеет одобрение на поставку металлопроката для всех иностранных брендов, которые локализовали штамповку проката в РФ и странах СНГ.

      В настоящее время компания «Северсталь» осуществляет поставку горячеоцинкованного листа таким международным автомобильным концернам как Renault-Nissan, Volkswagen, Hyundai-Kia, Ford, GM, PSA Peugeot-Citroen и др. Из отечественных автопроизводителей горячеоцинкованный прокат поставляется «Группе ГАЗ», «АВТОВАЗу».

      Промышленная линия по производству горячеоцинкованного листа была спроектирована бельгийской фирмой «CMI» и введена в эксплуатацию в 2005 году. Она способна производить металл со скоростью до 160 метров в минуту, выпускать более 50 марок горячеоцинкованного листового металла, используемого на предприятиях отечественного автопрома и международных автомобильных концернов.

      Кроме того, сталь для автомобилей производится во Всеволожске, на новой линии завода «Северсталь-СМЦ-Всеволожск»:

      При выходе на проектную мощность возможности производства СМЦ составят порядка 150 тыс. тонн в год. Основной объем (до 60%) перерабатываемого проката на СМЦ будет поставляться автопроизводителям. Остальной объем будет направляться строительным и машиностроительным компаниям, в том числе производителям бытовой техники.

      «Запуск линии по производству сварной заготовки на «Северсталь-СМЦ- Всеволожск» позволит компании первой среди отечественных металлургов выйти на рынок востребованных среди автопроизводителей, осуществляющих компонентную сборку, сверхлёгких стальных автомобильных кузовов. Что еще раз повреждает лидирующее положение компании «Северсталь» в поставках иностранным автомобильным брендам, которые локализуют производство в России"

       http://www.severstal.com/.../news/document10304.phtml 

      и на ММК (Магнитогорском металлургическом комбинате):

      Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате, сообщил 11 декабря 2014 южно-уральский промышленный гигант.

      Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн. тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 г. в присутствии Президента РФ Владимира Путина. На комплексе производится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.

      С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнять повышенные требования потребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жёсткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.

      Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса — 2 млн. тонн продукции в год. Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд руб.

       http://mmk.ru/press_center/63205/ 

      Для справки, сырьё для выплавки стали (кокс и железная руда) тоже используется российское.    

      2. Из Череповца поездом готовые рулоны высококачественной оцинкованной автомобильной стали поступают в Калугу, на завод «Гестамп-Северсталь-Калуга» по штамповке кузовных деталей для автомобилей:

      Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали

      на этих фото показан монтаж современной мощной автоматизированной прессовой линии для штамповки кузовных деталей на калужском заводе «Гестамп-Северсталь"

      можно оценить масштаб.

      работа этого завода:

      автоматизированный пресс:

      и готовая продукция (всевозможные штампованные детали для кузовов автомобилей):

      3. Далее эти штампованные кузованые панели поступают на соседний завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в городе Калуга.

      Тут они свариваются воедино специальными роботами:

      4. Потом готовые кузова идут на покраску (линия тоже автоматизирована):

      5. Потом идут завершающие этапы сборки (многие автокомпоненты такие как стёкла, пружины, шины, колёса, тормозные диски, фары, зеркала, кресла и т. п. тоже производятся в России):

      Сейчас уровень локализации Volkswagen Polo около 60%, но после того как недавно построенный в Калужской области завод по производству двигателей VW выйдет на полную мощность (150 тыс. двигателей в год), уровень локализации автомобилей Volkswagen в РФ составит более 80%!

      Причем двигатели на новом заводе будут производиться по полному циклу с высоким уровнем локализации, иначе не было бы смысла экспортировать произведенные в РФ двигатели в другие страны.

      Очевидно, что это не «отверточная сборка из немецких машинокомплектов», а производство автомобиля с нуля по полному циклу. От металла до готовой продукции.    

      И таким же образом (по полному циклу) в России выпускаются многие иномарки — Renault, Nissan, Hyundai, Ford, Skoda и др.

      К 2018-2020 средний уровень локализации производства иномарок в РФ составит 75%, а некоторые модели будут локализованы более чем на 80%:

       http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

      Отредактировано: user78~17:31 03.07.15