MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7803.07.15 16:05:38

    Не все новые поезда могут сразу попадать на «трейнпикс». Иногда мартовские или апрельские поезда попадали в базу лишь в декабре. Поэтому «цыплят по осени считают»    

    Но даже если судить по trainpix, то еще на Демиховском заводе в этом году произведены 6 штук ЭД9Э. Т. е. всего не менее 9 штук электропоездов уже выпущено с января по июнь. При этом на Демиховском заводе большую часть электричек делают во второй половине года. Так, в 2014-м за первые 6 месяцев было произведено 15 электропоездов, а всего по итогам года — 45 штук. То есть получается, за первые полгода выпускают где-то треть поездов. Значит в этом году можно ожидать около 30 демиховских электричек.

    Плюс 23 уральских «Ласточки», итого около 53 электричек за год. По итогам 2015 в РФ может быть выпущено электропоездов больше чем в 2014.    

    Отредактировано: user78~17:23 03.07.15
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy03.07.15 16:30:44

      ЭД9Э

      А про этих я забыл    

      Это из той же серии, что и ЭД4М    

      ЭД9Э

      ЭД4М

      • 0
        Нет аватара Baltiec09.07.15 23:20:36

        Люди, кто близок к технологии этих поездов (ЭД — 4М) Вот скажите, зачем ставить прислонно-сдвижные двери, если они не работают с существующими платформами. Вот реально. Живу на Ярославском направлении, вчера в 00-12 электричка встала, потому что, собирали с платформы 2 отвалившиеся двери!!! расстояние от корпуса до платформы не соответствует необходимому для их открывания! Вопрос, зачем их ставить??? Если они все время ломаются или не работают!!! Я уже не говорю про неработающие кондиционеры! Зато завод во всю бравится «крутыми изделиями». При этом составы стоят хороших денег!!!