MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Я вижу существенный минус «Ласточек» в её нераздельности. ЭТ2, ЭТ4А, ЭД2Т, ЭД4М — позволяют делать составы от 4-х до 12 вагонов, в зависимости от наполняемости, тоже умеют работать по СМЕ (Из Питера ходили одно время две 6-ти вагонных ЭТ2М по СМЕ и разделялись по Чудово, как сейчас Ласточки). Плюс Демихи, при всей моей нелюбви к ним, делают сейчас двухвагонную электромотриссу. Типа рельсового автобуса, но электрический. Второй минус у Ласточки, в тот-же Петрозаводск, когда их пустили, люди ругались, что продавали билеты на откидные сиденья. Сидеть 5 часов на откидной табуретке напротив сортира, причём по той-же цене что и на кресле у окна, да общий вагон из плацкартного по сравнению с таким просто рай. Ещё жалоба — всего два туалета на 5 вагонов, ездившие пишут что это реально мало, во всяком случае для поезда «повышенной комфортности». Сиденья там откидываются, методом выдвижения вперёд, но явно не все, те-же откидные, например, нет.