MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июля 11
120

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru 15 мая 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Cinik07.07.15 20:43:29

    Действительно, строят.

    Ну так если эти газовозы сами как атомные ледоколы, зачем им прорубать канал?

    То есть, если их и будет сопровождать атомный ледокол, то либо для ускорения движения (чтобы газовозу не пришлось все 50 метров перед собой крошить), либо для помощи в трудных ситуациях (торосы, необходимость маневра и т. п.)

    Наверное, эти вопросы как-то продумывали, прежде чем заказывать газовозы. А жаловаться, что и так самый большой в мире ледокол не сделали ещё в три раза больше, конечно, можно.

    • 2
      Нет аватара 0SD0S08.07.15 08:00:44

      Уважаемый Cinik, скорее всего Вы не представляете, что такое проводка судов во льдах. Чтобы не пускаться в технические подробности, скажу, что, конечно, все эти вопросы продумывали, потому и выбрали такую схему. Вся беда в том, что все суда (российские) для арктического плавания и все дизельные ледоколы находятся в ведении Минтранса, а атомоходы — в Минатоме. В Минтрансе для координации управления восстановлена Администрация Севморпути (АСМП), но Атомфлот в эту структуру не входит. И что самое плохое — руководство Минатома не шибко-то и хочет входить…