MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 53
99

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть пятая/

Машиностроение

Завод по производству автомобильных стёкол «Фуяо Стекло Рус», г. Калуга

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruxpert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest20.07.15 09:03:00

    У меня Солярис был «российского» производства с локализацией 50%,однако там весь металл с европы,кроме крыши

    Откуда такие, весьма конфеденциальные сведения? Такую инфо даже высокпоставленныке сотрудники не все знают.

    Остальные компаненты тоже тотальный импорт,ну и что с того что его кузов сварен у нас?

    Сейчас так, а далее -все может измениться, с чего-то надо начинать? Человек сразу с рождения академиком не станет, 30-50 лет учиться приходиться. На то и законодательство в РФ работает -льготы, при постоянном увеличении локализации.

    Вопрос встречный-что надо делать?

    • 6
      Нет аватара guest20.07.15 09:27:50

      Из пресс релиза завода,а что?

      Неподхо бы ссылочку на пресс релиз.

      Поставщики постоянно меняются, сегодня одни-завтра другие. Крупные предприятия деверсифицируют поставки, иначе рискованно. Заданную долю локализации все равно соблюдать придется, а наша металлургия модернизируется постоянно. Была на СУН недавно новость, что начали делать качественный лист для автопрома. Просто надо работать, и все получится. Но не сразу, вот жизнь такова, все постепенно, особенно сложное и большое.

      П.С. А может ВЕСТА и ИКС РЕЙ отхватят такую долю рынка, что импорт покупать не захочется, и все вопросы отпадут.

      Отредактировано: Омутин Зафар~11:00 20.07.15