MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июля 7
164

Стартовало предсерийное производство LADA Vesta

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил о старте предсерийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Ранее было собрано 120 прототипных машин.

Предсерийное производство LADA Vesta стартовало в день рождения «АвтоВАЗа», сообщил журналистам в понедельник президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон.

«Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение», — сказал он.

«АвтоВАЗ» 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest20.07.15 21:18:31

    Серьезно подумываю о покупке весты, либо икс-рея чуть позже. Жаль, что обычного и простого автомата гидротрансформатора нет. Пусть даже японского четырехступенчатого, как на грантах и калинах. Робот и вариатор — не то.

    Отредактировано: Алексей Семенов~00:25 21.07.15
    • 5
      Нет аватара Инженер201520.07.15 22:55:24

      А мы уже решили, правда я на Версту прицелился, а жена икс рэй хочет

    • 2
      rvk rvk21.07.15 02:39:30

      А в чем «не то»? По мне так робот лучше.

      • 0
        Нет аватара guest21.07.15 14:02:17

        Во-первых если робот правильно эксплуатировать, то постоянно на светофорах и пробках надо переводить в нейтраль и ставить на ручник. Это геморр, проще механику купить. Во-вторых, робот будет идти с вазовской коробкой передач, которая гудит. И снова — лучше взять механику, которая будет французской. Ну и всякие мелочи, вроде дерганий при переключении передач и прочее.

    • 2
      Нет аватара kerosene21.07.15 11:49:36

      Категорически поддерживаю! Автомат с гидротрансформатором — это вещь! Так же гидроусилитель лучше всей этой дешевой электромоторной хренотени. Ну и конечно же X-RAY 2 WD — это однозначный минус. Вообще линейки моделей должны содержать в себе как 2WD так и 4WD изначально, как у всех нормальных производителей типа Тойоты и т. д. И линейка движков — это курам на смех. Ну что такое 1,6 в наше время? Это ни о чем. Вот когда будет у АвтоВАЗа 2-литровый атмосферник с EFI, мощностью 135 л.с. и с расходом 9-11 литров трасса/город, 4WD, гидротрансформатор и прочее — взял бы не задумываясь.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.07.15 12:12:19

        2WD — это высокий хэтч, который первым и пойдет. Кроссовер пойдет позднее. И вполне возможно 4WD