Лого Сделано у нас
173

Стартовало предсерийное производство LADA Vesta

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил о старте предсерийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Ранее было собрано 120 прототипных машин.

Предсерийное производство LADA Vesta стартовало в день рождения «АвтоВАЗа», сообщил журналистам в понедельник президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон.

«Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение», — сказал он.

«АвтоВАЗ» 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день.

Старт серийного производства LADA Vesta запланирован на 25 сентября. Старт продаж на 25 ноября. По словам Бу Андерссона, сейчас уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. В пятницу автомобиль должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то на первой Vesta нанесут тиснение и интерьер будет полностью готов.

«Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину», — отметил Бу Андерссон.

Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей.

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной «АвтоВАЗом». Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе «ИжАвто». Ранее президент «АвтоВАЗа» сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год.

«АвтоВАЗ» — один из крупнейший автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 500 тысяч рублей. В 2012 году «АвтоВАЗ» стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Алексей Семенов Алексей Семенов
    20.07.1521:18:31

    Серьезно подумываю о покупке весты, либо икс-рея чуть позже. Жаль, что обычного и простого автомата гидротрансформатора нет. Пусть даже японского четырехступенчатого, как на грантах и калинах. Робот и вариатор — не то.

    Отредактировано: Алексей Семенов~00:25 21.07.15
    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      20.07.1522:55:24

      А мы уже решили, правда я на Версту прицелился, а жена икс рэй хочет

    • 2
      rvk rvk
      21.07.1502:39:30

      А в чем «не то»? По мне так робот лучше.

      • 1
        Алексей Семенов Алексей Семенов
        21.07.1514:02:17

        Во-первых если робот правильно эксплуатировать, то постоянно на светофорах и пробках надо переводить в нейтраль и ставить на ручник. Это геморр, проще механику купить. Во-вторых, робот будет идти с вазовской коробкой передач, которая гудит. И снова — лучше взять механику, которая будет французской. Ну и всякие мелочи, вроде дерганий при переключении передач и прочее.

    • 2
      Нет аватара kerosene
      21.07.1511:49:36

      Категорически поддерживаю! Автомат с гидротрансформатором — это вещь! Так же гидроусилитель лучше всей этой дешевой электромоторной хренотени. Ну и конечно же X-RAY 2 WD — это однозначный минус. Вообще линейки моделей должны содержать в себе как 2WD так и 4WD изначально, как у всех нормальных производителей типа Тойоты и т. д. И линейка движков — это курам на смех. Ну что такое 1,6 в наше время? Это ни о чем. Вот когда будет у АвтоВАЗа 2-литровый атмосферник с EFI, мощностью 135 л.с. и с расходом 9-11 литров трасса/город, 4WD, гидротрансформатор и прочее — взял бы не задумываясь.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.07.1512:12:19

        2WD — это высокий хэтч, который первым и пойдет. Кроссовер пойдет позднее. И вполне возможно 4WD    

  • 4
    Нет аватара Avi
    20.07.1522:49:07

    Продаю вольво, жду икс-рея.

    Но веста тоже класс.

  • 5
    Alendos Alendos
    21.07.1500:05:15

    Жду Весту хэтчбек или универсал

    • 1
      Юрий Балакин Юрий Балакин
      21.07.1511:16:23

      Да, универсал бы смотрелся.

      ИМХО: Хэтчбэки и универсалы гораздо практичнее.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      rvk rvk
      21.07.1502:41:59

      Каким боком тут Дастер? Машина совершенно другого класса. Как можно сравнивать паркетник и седан?

      Ну и даже если сравнить, Веста на голову выше по характеристикам Дастера, хоть по комфорту, хоть по качеству материалов, хоть по дизайну, хоть по объему багажника и т. д.

    • 4
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      21.07.1508:17:13

      Что взять, голый фольц поло или голую весту? Сравни базы…

      Поло, солярис, рио — это конкуренты Весты.

      ПС

      То же наметил на следгод менять авто. Если Патриот будет на автомате с новым движком — его возьму, если нет — Весту в максимальной комплектации.(только надо будет сгонять, покататься на АМТ, посмотреть, что за зверь такой…

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        21.07.1510:06:07

        Поло, солярис, рио — это конкуренты Весты.
        Солярис-2015 года, 107 сил, механика, хэтч-от 499 тыс. руб.

        Сопоставимо.

         http://autompv.ru/new-aut...hyundai-solaris-2015.html 

        Остальные комплектации, правда, дороже. Как-то даже изменение курса валют не дает нам сильно в цене отороваться. Хотя, может, это и не надо.

        П.С. я бы выштамповки на боках продлил до соединения, подобно Мерседесу, или тому же Солярису.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:11 21.07.15
        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          21.07.1516:38:19

          Сопоставимо.

          В базе у соляриса нет ЕСП ;) Нет много чего еще. При этом, Веста немного крупней,что лично для меня(198см и 130кг) это имеет значение ;)

      • 1
        Нет аватара Susi
        21.07.1510:10:35

        Поло — это для людей, у которых мало денег, но они очень хотят Фольксваген. И тем не менее сейчас эти Поло в панике скидываются производителем с конской скидкой. Видать иначе вообще никто не берет.

        Рено, скорее всего, и ждет конца года, когда остальные производители закончат распродажу складов, чтобы выйти с нормальной ценой и не сравниваться со старыми машинами, которые продаются со скидкой до 30%!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.07.1514:53:23

          Ну или хуже — у меня например на Таганрогской Сонате на скорости отвалился какой-то шланг на гидроусилителе руля и руль просто стал не-поворачиваемым. В сервисе сказали — сборка такая была (ну и ОТК соответственно).

          Сразу видно вброс- «не берите машины нашей сборки» А напрмер. калининградские БМВ признаны свмими немцами лучше собраны, чем в Германии.

          А по поводу гидроусилителя, щланга и скрости-у меня самого был авто с неисправным гидроусилителем, так что скажу- рулить тяжело, но на скорости не заметно, т.к. как раз на скорости, усилие требуется небольшое.

          Отсюда-вранье весь пост.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              shigorin shigorin
              21.07.1522:12:14

              На отлетание колёс, помнится, мода была у аутентичных Mitsubishi…

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              22.07.1512:39:31

              Ну если для Вас не проблема когда руль откзывает или там
              Руль не отказывает-усилие возрастает, что на высокой скорости не критично-углы поворота и скорость поворота руля малые. И я ездил немалое время, и знаю о чем говорю. И что такое гидроусилитель, я в курсе, в отличие от некоторых. что не представляют, как оно устроено.

              Отредактировано: Омутин Зафар~13:40 22.07.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              22.07.1508:24:04

              Ну это вообще не аргумент.А что они Вам скажут? Что тут хреново собирают?
              Не так все происходит просто-о качестве сборки судят по независимому аудиту, и по данным заводской статистики. Есть цифры, по которым судят о качестве сборки. на конкретном заводе, по ним определяют-что нужно улучшить.

              Кто такое Vicor?

        • 7
          Нет аватара losla
          21.07.1515:36:10

          У меня Камри российской сборки. 5 лет уже. Никаких проблем. Так что не надо грязи!

          • -7
            Нет аватара Tosha
            21.07.1517:16:01

            А кто говорит о 100%?

            Их вон скока ездит — если б все гнили — кто бы их брал?

            Вопрос в количестве и вероятности.

            Хочется поиграть в рулетку — покупайте. Они к сожалению не дешевле, поэтому смысла в такой рулетке — нет.

            • 3
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              22.07.1508:26:36

              А кто говорит о 100%?
              А о чем разговор? И импортной сборки-глючат и ломаются, сейчас глобализация и экономия на всем. А в Германии и Франции арабы и турки на авто-конвеерах, о качестве сборки тут втираете.

              Факты-не подтверждают, если спросить у сервис менов.

        • 0
          Semen Ivanovich Semen Ivanovich
          29.07.1510:19:02

          Машины собирают так как они спроектированы. Сравнил машину выше классом с самой дешевкой — типа ну это же хундай. ппц. В классом выше идет другой уровень по материала, по креплениям, по количеству креплений дополнительных чтоб не ерзало не скрипело, металл берут толще, обработку металла дополнительно делают и т. д. не спроста машины отличаются по цене, а не потому что типа сделано в России.

    • 16
      Нет аватара Susi
      21.07.1510:05:20

      Хм. Вы готовы взять Renault Duster, выпускаемый в Москве на заводе Рено Автофрамос, за 534 000 рублей в комплектации «полный голяк», но не готовы взять Весту, выпускаемую на заводе Рено АвтоВАЗ в Тольятти, только если она не будет стоит меньше 400 000 рублей? И это даже не смотря на то, что Duster — это обычный Logan, выпускаемый на заводе Рено АвтоВАЗ в Тольятти, только с увеличенным клиренсом и в другом «джиперском» кузове, а более-менее нормальные комплектации начитаются с 618 000 рублей и уходят в космос до 847 000 рублей?

    • 8
      Степан Алексеев Степан Алексеев
      21.07.1510:51:01

      Ну, а почему Вы всё еще относитесь с той точки зрения что заграничные аналоги всё еще лучше? Авто еще не вышло, народ еще массово не пощупал, а уже какой то негативный настрой, мне вот верится в лучшее

      • 15
        Vasisualiy Vasisualiy
        21.07.1512:26:52

        Ну, а почему Вы всё еще относитесь с той точки зрения что заграничные аналоги всё еще лучше?

        А потому что стереотип такой у человека.

        Иностранное лучше и всё    

        Я как-то давно на одном форуме выложил две фотки: Лада Ларгус и Рено Логан Универсал.

        А потом спросил что лучше (хотя это одно и тоже)?

        Ответили: Еп! Ну конечно Рено?

        А почему? Ведь разница только в логотипе?

        А потому что Рено и всё!

        Вот так вот.    

        Отредактировано: Vasisualiy~13:27 21.07.15
  • 3
    Вольский Эдуард Вольский Эдуард
    21.07.1509:09:40

    С Вестой в новую эпоху! Появление Весты можно сравнить с восьмёркой!

    • 0
      tm tm
      21.07.1512:48:09

      С какого перепугу?

      • 3
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        21.07.1516:35:12

        Сразу видно мОлодежь=)

        Ты что, появление ВАЗ 2108 просто взорвал автомобильный мир СССР! Это была машина по желанности, наверное, круче, чем сейчас гелик амг500=)

        Это была бомба! Ей песни посвящали!

        • 2
          tm tm
          21.07.1517:04:05

          Сразу видно мОлодежь=)

          Ага, был, лет двадцать назад.    

          Ты что, появление ВАЗ 2108 просто взорвал автомобильный мир СССР!

          О том и речь, 2108 — это для советского автопрома революция была. Один передний привод чего стоил, не говоря уж о новом движке и современном (по тем меркам) внешнем виде. А Веста-то тут при чем? Это просто очередное эволюционное изменение модельного ряда, тихое и спокойное, не эпохальное ни разу. Вот когда XRay допилят или начнут все-таки класс «С» выпускать — это будет бомба, да. А так — просто хороший повод тихо порадоваться.    

          • 0
            Нет аватара riorom
            21.07.1518:42:09

            согласен для автоваза да ивсего нашего автопрома именно выпуск авто С класса будет эпохальным хотя как по мне это нескоро и сложно в плане конкуренции

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              22.07.1508:29:21

              согласен для автоваза да ивсего нашего автопрома именно выпуск авто С класса будет эпохальным

              А класс D или E? Уже выпускали в свое время. Жигули считались с самого начала кл. С, а Калину в 90-х примеривали в B класс. Гольф класс, если вспомнить сам Гольф был в начале небольшой.

              • 1
                Нет аватара riorom
                22.07.1511:52:00

                ну за классы выше С я не говорю потому что Д класс это посути растянутый С клсасс премиум уровня если по уму ну или если от обратного то бомж бизнес класс тобиш Е

                в Е класс невижу способа попасть это необходима новая тележка и новая линейка всех узлов и агрегатов при мизерном уровне реальных продаж эта модель будет вечно убыточной

                а за то чо жигули С класс да в конце 60х наверное так и было — сейчас данный класс авто асоциируется с надежностью безопасностью и комфортом рисущим многим авто выше класами при этом за минимальные деньи это я о том что современный С класс это целый комплекс потребительских качеств то биш большой выбор возможных модификаций выбора узлов и агрегатов, а так же всевозможных опций пока что автовазу нечего предложить в этом классе слишком скупой выбор модификаций может он обеспечить. Посути С класс это универсальный класс способный удовлетворить своими потреитеьскими качестами большую аудитоию потребителей. И это уже не бюдженый класс ну есть конечно уникумы покупающие машины С и Д класса в комплектации бомж(по цене В в топе) но это редкие звеи и они не есть целевая аудитория. Короче я к тому что С класс отваза это уже будет новая тележка иновая линейка узлов и агрегатов — и наврятли большая часть их будет разработки автоваза-смысла прсто невижу изобретать колесо

          • 0
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            21.07.1521:59:49

            Ну так вот если бы Веста появилась так жже неожиданно, как появилась 2108 — вот было б примерно так же. Но все же, сравнить можно. Это реально совершенно другое авто, чем когда-либо было. Просто мы о ней уже слышим хз сколько лет, и уже к ней привыкли.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Rediskin Rediskin
      21.07.1514:33:24

      Что тебе не нравится в дизайне, очень красивое авто. Работал над внешним видом автомобиля известный дизайнер Стив Маттин, именитая личность. Дизайн какого авто для тебя отправная точка? Забугорные производители давно уже сдулись, копируют друг у друга что могут, ни индивидуальности, а только поделки.

      • -7
        jeka jeka
        22.07.1503:10:17

        Вообще то, я и живу за тем бугром, который задаёт концепты. И вижу разницу, не понаслышке. Пол дня я на скоростном хайвее.

        О вкусах спорить не хочу.

        Но эта машина, не для скоростных дорог. Она слабая, лёгкая и с длинным тормозным путём. На ней, так, молочко с деревни привезти. Или ребёнка в школу подбросить. На скоростном хайвее в потоке 130 км в ч эта машина будет летать в воздухе. Тормозной путь загоризонтный. Хотя, она выше 120 и не взлетит. И будут её выдавливать в задницу с потока. Это очень опасно.

        Где-то прошла инфа, что её собираются продавать в 20 государств. Думается, что не входящие в Российский круг. Где-нибудь Африка с Южной Америкой.

        Хотя, с той политикой ограничения скорости в России, этот проект немного и поживёт.

        Хотелось бы увидеть такую машину, выпущенную в России, чтобы захотелось купить её из-за бугра.

        Китайцы молодцы. Тянутся вперёд. Уже обошли автопром России. Я одобряю их подход. И качество подтянут.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.07.1503:52:27

          Пол дня я на скоростном хайвее.

          Несчастное создание ты. Не живешь — а прозябаешь свою жизнь на скоростном хайвее.

        • 5
          Rediskin Rediskin
          22.07.1507:57:46

          Ты уже знаешь её тормозной путь, и не важно покрытие дороги, резина, системы безопасности авто, да ты Нострадамус! Авто создавали в том числе забугорные авто инженеры (Вольво, Мерседес), а они поработали над авто от души. А твои посты и ты смахиваешь больше на недовольного Россией иммигранта из бывших республик СССР, мы же вас всех поработили!)))))

        • 4
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          22.07.1508:33:53

          Но эта машина, не для скоростных дорог.

          В РФ мало скоростных дорог, а в городе, где 90% времени будет передвигаться-их по определению нет. В своем классе характеристики-сопоставимы, чего тут туфту втирать, парень?

          Китайцы молодцы. Тянутся вперёд. Уже обошли автопром России.
          Хватит врать. Китайское авто и врагу не пожелаю. Железо мягкое, сминается как бумага, пластик дешевый, надежность слабая.

          Данная Веста -это фактически от концерна Рено, по их стандартам сделано ит.п.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          22.07.1520:55:05

          Хотелось бы увидеть такую машину, выпущенную в России, чтобы захотелось купить её из-за бугра.

          Китайцы молодцы. Тянутся вперёд. Уже обошли автопром России. Я одобряю их подход. И качество подтянут.

          Давно Китай экспортирует авто?

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    21.07.1518:39:01

    У меня Калиномобиль I в кузове «универсал». Так что будем ждать универсальную Весту!

  • 2
    Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
    21.07.1520:59:22

    Интересно, сколько добавит к себестоимости качественная оцинковка по кругу всего что можно? Если тыс 30, то автоваз может упустить уникальную возможность изменить свою репутацию. Новая модель — Веста гораздо симпатичнее всего, что выпускалось ранее, если она будет еще и качественнее, думаю многие предпочтут новый автомобиль на гарантии бу иномаркам, пусть и более высокого класса. Надо автовазу ломать стереотипы.

    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      21.07.1522:02:00

      Я пока не видел ВАЗики от 5 лет, чтоб были ржавыми, кроме тех случаев, когда было ДТП.

  • 2
    Hitagara Hitagara
    22.07.1509:56:58

    Красотка машина.

  • 1
    dinis karabliov dinis karabliov
    22.07.1515:14:45

    Покупая машину первым делом смотрят на качество и цену.Но и внешний вид очень много значит.Например десятка на меня нагоняла уныние.А вот веста очень очень симпотичная.Да и качество машин автоваза с каждым годом улучшается.Я как говорится болею за АВТОВАЗ.Пока команда АВТОВАЗ играет еще не в мировой премьер лиги, но мы болельщики верим и ждем.

  • -1
    Hikka Master Hikka Master
    30.07.1519:52:38

    Х-рэй — это сандеро с вазовскими недодвижками, но дороже сандеро. Смысл его покупать не вижу. Ну, а веста по цене будет не выгодна, ибо можно взять солярис новый. Хотя я лично не купил бы весту из-за вазодвижков, а если брать с французким 1.6 то уже будет выгодней купить опять же солярис. Не взлетит короче.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,