MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июля 7
164

Стартовало предсерийное производство LADA Vesta

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил о старте предсерийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Ранее было собрано 120 прототипных машин.

Предсерийное производство LADA Vesta стартовало в день рождения «АвтоВАЗа», сообщил журналистам в понедельник президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон.

«Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение», — сказал он.

«АвтоВАЗ» 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.07.15 08:29:21

    согласен для автоваза да ивсего нашего автопрома именно выпуск авто С класса будет эпохальным

    А класс D или E? Уже выпускали в свое время. Жигули считались с самого начала кл. С, а Калину в 90-х примеривали в B класс. Гольф класс, если вспомнить сам Гольф был в начале небольшой.

    • 1
      Нет аватара riorom22.07.15 11:52:00

      ну за классы выше С я не говорю потому что Д класс это посути растянутый С клсасс премиум уровня если по уму ну или если от обратного то бомж бизнес класс тобиш Е

      в Е класс невижу способа попасть это необходима новая тележка и новая линейка всех узлов и агрегатов при мизерном уровне реальных продаж эта модель будет вечно убыточной

      а за то чо жигули С класс да в конце 60х наверное так и было — сейчас данный класс авто асоциируется с надежностью безопасностью и комфортом рисущим многим авто выше класами при этом за минимальные деньи это я о том что современный С класс это целый комплекс потребительских качеств то биш большой выбор возможных модификаций выбора узлов и агрегатов, а так же всевозможных опций пока что автовазу нечего предложить в этом классе слишком скупой выбор модификаций может он обеспечить. Посути С класс это универсальный класс способный удовлетворить своими потреитеьскими качестами большую аудитоию потребителей. И это уже не бюдженый класс ну есть конечно уникумы покупающие машины С и Д класса в комплектации бомж(по цене В в топе) но это редкие звеи и они не есть целевая аудитория. Короче я к тому что С класс отваза это уже будет новая тележка иновая линейка узлов и агрегатов — и наврятли большая часть их будет разработки автоваза-смысла прсто невижу изобретать колесо