MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 114
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest24.07.15 08:05:44

    Летал однажды на 86-м. Понравился очень. В салоне двигателей почти не слышно, просторный, садится вообще не заметно, когда касается полосы.

    • 1
      shigorin shigorin24.07.15 22:22:52

      садится вообще не заметно, когда касается полосы

      Это от лётчиков зависит -- например, «асы» из El Al те ещё умельцы шваркнуть боингом об бетонку.

      • 1
        Нет аватара silicoid25.07.15 14:54:25

        это зависит не только от летчиков, но и от погоды, например при посадке в дождь сажать самолет надо достаточно энергично, чтоб не допустить аквапланирования

        • 0
          shigorin shigorin27.07.15 23:04:33

          Не, ну коэффициент сцепления на глаз не скажу, но он, как и видимость, был явно отличным.