MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 115
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER24.07.15 10:43:48

    Нужные ведь машины!
    Кому?

    • 3
      Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 16:09:29

      Российской Федерации.

      Ужесточение санкций, отказ от поставок новых самолётов (запчастей).

      Старьё начнёт сыпаться.

      Огромная страна останется без воздушных средств коммуникации.

      Ил-96, как вариант.

      • 1
        Нет аватара Mikamoon27.07.15 23:31:48

        Российской Федерации.

        Ужесточение санкций, отказ от поставок новых самолётов (запчастей).

        Старьё начнёт сыпаться.

        Огромная страна останется без воздушных средств коммуникации.

        Ил-96, как вариант.

        Точно так с Ираном было…

    • 0
      Нет аватара guest27.07.15 15:45:35

      А ничего так, что Ил-96-300 стоил 3 156 058 000 рублей в ценах 2013 года?

      Предположим, что цена его с того времени выросла на 25%. Тогда получаем 3 945 072 500 рублей. Округлим до четырёх миллиардов. Посчитаем, сколько это в долларах по сегодняшнему курсу: 4 000 000 000 / 58,78 ~ 68,51 млн $

      Смотрим прайс на В-787. Минимальная цена — 218,3 млн $

      Смотрим прайс на А-350. Цена от 260,9 млн $

      То есть вместо одного Боинга или Эйрбасса можно купить ТРИ Ила.

      Три, Карл!

      А теперь посчитайте, через какое время накладные расходы на эксплуатацию одного Ила превысят разницу в цене.