MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 114
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7824.07.15 11:41:39

    Что Боинг, что Эйрбас свои поделки тоже в основном модернизируют.

    Нет, и Боинг и Эйрбас уже перестали выпускать самолёты уровня Ил-96. В случае с Боингом — это Boeing 767:

    Он был на 38% экономичнее чем Ил-96, но всё равно ему на смену сделали новый самолёт — Boeing 787, который на 20% экономичнее чем B767:

    767 уже почти не производят, плавно переходя к 777 и 787, в 2013 — 2 заказа на B767. Для сравнения, Boeing 787 в том же 2013 — 182 заказа, Boeing 777 — 98 заказов.

    В случае с Airbus — это четырехдвигательный A-340:

    его перестали выпускать, разработав ему на смену A-350:

    Отредактировано: user78~12:46 24.07.15