MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 114
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1624.07.15 15:55:40

    по поводу выпуска Ан-148 в 2015:

     http://vpk-news.ru/articles/26205 

    • 1
      Нет аватара Dean24.07.15 16:54:12

      Товарищ Борисов далёк от реальной ситуации. Тут украинские коллеги зависят от нас, нежели мы от них. Товарищу Борисову невдомёк, что для кубинских Ан-158 и корейского Ан-148 и даже для Ан-178 поставкой шасси занимается/занимался ГидроМаш. Украинский производитель Южмаш, ещё до событий 2013 года испытывал трудности серийного производства. А после известных событий — окончательно встал.

      • 0
        Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 22:13:32

        Хрен с ними с шасси и Южмашем.

        Но на Анах и движки украинские.

        А с этим просвета нету.

        А значит и перспективы у Ан-148 на ВАСО.

        • 0
          Нет аватара Dean24.07.15 22:20:57

          Ерунда. Есть обходные пути. Например, что в голову сейчас пришло это экспорт движков в Республику Беларусь в г. Орша, а там в Россию. Мотор-Сич на МАКС’е будет. Контора Мотор-Сич в Москве работает. Старик Богуслаев не дурак. Найдёт способ.

          • 0
            Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 22:25:01

            Любопытное предложение, продолжать серийное производство самолётов по серым схемам.

            ПС. Старик Богуслаев прежде всего старик.

            • 0
              Нет аватара Dean24.07.15 22:31:19

              Ах,да! Вот, что вспомнил. Представитель а/к «Ангара"(основной коммерческий пользователь Ан-148) сказал, что поставка двигателей не проблема. Но покупка за валюту. В целом, официально запрет. А так — пожалуйста.